Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: РК
  • Машина: 4runner

Перед тем как что то куда то вешать сначала схему посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: опять дома, Новосиб
  • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

ОТчет)): прошел ливень и вырубился свет на дачах. на сутки. вот  я здесь..

 

Снял стартер(кое как, в луже лежа). Подсоеденил "+" на управляющую фишку, -втягивающее работает прекрасно, стартер не работает совсем. Пятаки сточились неравномерно_ один на 10%, другой на 70%. Замена.

Что еще?  щетки?(постучать не помогает)

Изменено пользователем kostyla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орел
  • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

если напрямую не работает - лезть смотреть щетки, но чую что дело в обмотке, а не в щетках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: опять дома, Новосиб
  • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

если напрямую не работает - лезть смотреть щетки, но чую что дело в обмотке, а не в щетках. 

раскрутил. из видимого, только пятаки сильно по разному стерты. щетки вполне себе в порядке.

как проверить обмотку не знаю. прибора тоже нет на даче. пятаки закажу, вечером соседи привезут.

Как думаешь, поможет замена их только?

 

Все остальное с виду, в порядке, подшипники, итд. Грязенькие только конечно (всегда удивляюсь, при разборке, какой ресурс в 4R заложен).

Перед тем как что то куда то вешать сначала схему посмотри.

У меня ристайл, реле в стоке.

Изменено пользователем kostyla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

А что ты "напрямую" подключал? Может неправильно подключаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: опять дома, Новосиб
  • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

А что ты "напрямую" подключал? Может неправильно подключаешь?

Может.

"+" на болт пятака, куда питание приходит, "-" на корпус, и еще один "+" на управляющую фишку.

Реле щелкает, стартер не крутит.

Очень! разно сносились пятаки- 10% и 80+%

Изменено пользователем kostyla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

Меняй пятаки - должно заработать... если щётки и правда живы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

Если медное кольцо износилось, на втягивающем, то замена одних пятаков не поможет. Надо втягивающее менять


Очень! разно сносились пятаки- 10% и 80+%
Пятаки были поставлены с перекосом, потому износ такой

post-45778-0-43206600-1466082092_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: опять дома, Новосиб
  • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

 

Если медное кольцо износилось, на втягивающем, то замена одних пятаков не поможет. Надо втягивающее менять

 

 

Пятаки были поставлены с перекосом, потому износ такой

 

На втягивающем кольцо выглядит оОчень неплохо! На удивление.

Я плохо понимаю в электрике, поэтому и спрашиваю- замена пятаков в моем случае что то решит? Или контрактный стартер брать?

Изменено пользователем kostyla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Актюбинск, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
Я плохо понимаю в электрике, поэтому и спрашиваю- замена пятаков в моем случае что то решит? Или контрактный стартер брать?

Я извиняюсь - всего не читал, не вникал, но зачем сразу контрактный? Пятаки же и заказывать даже не надо! Они запросто изготавливаются по образцу из подходящего по толщине куска меди - благо, материал в обработке податливый. В моем случае - нашел на местном авторынке пару подходящих по размерам медных шайб. Ну, уж если это не поможет - отдать его электрикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

Лучше из медной полоски, возни меньше

Изменено пользователем Anton70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: опять дома, Новосиб
  • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

Я извиняюсь - всего не читал, не вникал, но зачем сразу контрактный? Пятаки же и заказывать даже не надо! Они запросто изготавливаются по образцу из подходящего по толщине куска меди - благо, материал в обработке податливый. В моем случае - нашел на местном авторынке пару подходящих по размерам медных шайб. Ну, уж если это не поможет - отдать его электрикам.

я на даче)! цена пятаков 700р. в магазине есть, #соседпривезет

Лучше из медной полоски, возни меньше

да их в этой ветке много. 10% и 80% износа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: опять дома, Новосиб
  • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

Отчетец: заменил пятаки, были только кит для "-", 28226-72010, болты использовал старые, показались получше.

Собрал, на весу подключил, заработал стартер! Ставить буду завтра. Цена вопроса- два кита 28226-72010, по 445руб, 

Итого, 890руб.

Спасибо всем откликнувшимся, Вы мне очень помогли!  Всех благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

Может кто сталкивался с такой проблемой. В общем стартер перебрался от и до, могу его с закрытыми глазами разбирать собирать. Проблема следующая - втягиваюшее переодически попадает в торец зуба маховика и пока чуть не провернешь маховик не заведешь. Заход на шестерне втягивающего сделал, немного смазал и один хрен. Неужели на маховике надо делать заход? Может поможет какая нибудь отсечка топлива при глушении? У кого был такой опыт помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Актюбинск, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
У кого был такой опыт помогите.

На китайском кране сталкивался - стартер  был старенький, напряжением уже обмотки подпалены были - видимо где-то коротил слегка, на себя брал, так сказать... Не хватало мощи ему зубцы бендикса протолкнуть. Из-за отсутствия времени вылечилось заменой целиком стартера.

Заход на шестерне втягивающего сделал, немного смазал и один хрен.

ИМХО, промыть полностью карбоклинером, пропитать смазкой диэлектрической все обмотки или другие процедуры придумать, чтоб исключить коротыш. Прозвонить, выявить и заменить - Либо статор, либо ротор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

Так в том и дело, что поменял втягивающее, новое стоит. Попробывать реле поставить как Азиат писал.

Изменено пользователем Кинематик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Актюбинск, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
поменял втягивающее

 

 

стартер  был старенький, напряжением уже обмотки подпалены были - видимо где-то коротил слегка, на себя брал, так сказать... Не хватало мощи ему зубцы бендикса протолкнуть.

 

Либо статор, либо ротор.

Вот на нормальную работу втягивающего, в моём случае, и не хватало...

Изменено пользователем Slava 130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
Попробывать реле поставить как Азиат писал.
 дык это в первую очередь нужно делать, даже если всё , ПОКА ЕЩЕ, нормально работает)))) ты же не первый такой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

У меня просто проблема началась не с этого. Когда вскрыл стартер, то оказалось, что катушка втягивающего сгорела. Поставил другую катушку и появилась другая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

У меня просто проблема началась не с этого. Когда вскрыл стартер, то оказалось, что катушка втягивающего сгорела. Поставил другую катушку и появилась другая проблема.

Может втягивающее недотягивает шестерню до маховика? У меня так было в прошлой жизни на каком то опеле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.