Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    86 - хз))

    85 - масса

    87 - хз))

    30 - "+" АКБ через предохранитель (на сколько использовать предохранитель)

    А что ты хочешь услышать?

    Как подключить реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    86 - ST с замка зажигания (провод который шел с замка на втягивающее теперь идет с замка на твоё реле)

    85 - масса

    87 -к втягивающему.

    30 - "+" АКБ через предохранитель (на сколько использовать предохранитель)

    только вот реле хиловато ИМХО. в дизеле оно штатное размером с кулак. а такое залипнет и будет стартером маслать пока ни пыхнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    только вот реле хиловато ИМХО. в дизеле оно штатное размером с кулак. а такое залипнет и будет стартером маслать пока ни пыхнет.

     

    На Газели по моему стоят 70А реле с большими "папами". Надёжней будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    можно использовать реле свечей например. ну или подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4Runner 1990г.в.3л.бенз.

    Пойду в магазин для газелей.

    Еще уловил такой момент, когда стартер не крутит я несу акб в тепло часа на 2-3 или на зарядку часик другой, потом быстренько бегу к машине с акб и установив его завожу безпроблемно машину. С тех пор третий акб на машине стоит а обряд шамана прежний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Реле от головного света 130-го отлично подходит для стартера. От газелей на 70А тоже пока не подводило, а вот в релюшках как на фото выше 30А и 40А сгорали контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Реле от головного света 130-го отлично подходит для стартера. От газелей на 70А тоже пока не подводило, а вот в релюшках как на фото выше 30А и 40А сгорали контакты.

    У меня стоит на 40 А  проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    С реле головного света одна проблема - найти большие клеммы мама. Я, вроде, раздобыл из старой аудюшной проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На газелевское реле и колодка с мамами продаётся (две больших силовых и две обычных, управляющих). Прикрутил (припаял) провода и готово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    С реле головного света одна проблема - найти большие клеммы мама.

    Может я чего недопонимаю.

    Головной свет 2 лампы по 60Вт=120Вт напряжение - 14В.= 9А. Пусть 10. Зачем реле на 70А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Может я чего недопонимаю.

    Головной свет 2 лампы по 60Вт=120Вт напряжение - 14В.= 9А. Пусть 10. Зачем реле на 70А?

    Саш, посмотри на клеммы внутри реле и всё поймёшь. 30 и 40А попадались китайские, правда с надписью что сделаны в России :-), но контакты внутри кривые и маленькой площади, не аккуратно исполнены. Для реле головного света площадь контактов выбрана большой ввиду того, что через холодную лампочку ток течет при включении в разы больше, чем при работе этой лампы, т.к. сопротивление холодной нити накала намного меньше чем горячей. Так и со стартером, втягивающее реле имеет вид индуктивной нагрузки, хлипкие контакты управляющего реле запросто подгорают от дуги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    что через холодную лампочку ток течет при включении в разы больше

    Но ведь не в 5-7 раз"!, и нить холодная всего секунду(условно). Я еще понимаю реле накала свечей на дизеле - там ток явно  серьезный, а на 2 лампы ставить реле на 70А. :unsure2: . Ну хотя лучше перебздеть, чем недобздеть. У меня все допреле на 40А и проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Но ведь не в 5-7 раз"!, и нить холодная всего секунду(условно). Я еще понимаю реле накала свечей на дизеле - там ток явно  серьезный, а на 2 лампы ставить реле на 70А. . Ну хотя лучше перебздеть, чем недобздеть
    Дуга (искра) в момент замыкания/размыкания имеет огромную температуру, поэтому хорошие контакты на реле просто необходимы. Иначе они подгорают и не контачат (это в лучшем случае) или свариваются (это ппц). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Но ведь не в 5-7 раз"!
     

    правильно. не в 5-7 а в 15 раз. таков пусковой ток любой лампы накаливания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4Runner 1990г.в.3л.бенз.

    Реле купил 411.3787-02 12в на 70 ампер от газели, 

    имеет общив вит типа 536262444.jpg

    Схема выглядит следующим образом  

    050048048052052054053052.jpg

    Вопрос? что к каким контактам подключать?

     

     

    86 - ST с замка зажигания (провод который шел с замка на втягивающее теперь идет с замка на твоё реле)
    85 - масса
    87 -к втягивающему.
    30 - "+" АКБ через предохранитель (на сколько использовать предохранитель)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Всё правильно написал подключение.

    Думаю ампер 30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4Runner 1990г.в.3л.бенз.

    Теперь по схеме вопрос? подключать с реле в разъем на втягивающем реле/ изобразил на картинке

    690251335.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Провод с этого разъема идет  в косе под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Всё правильно. Только я у себя не на замок подвёл, а кнопку поставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Всё правильно. Только я у себя не на замок подвёл, а кнопку поставил. 

    тогда лучше сделать плюс на соленоид реле с замка, а управление массой - чтобы исключить работу стартера без ключа (дети могут кнопочкой баловаться например) хотя может ты так и сделал) иначе могут детишки "угнать" машину стоящую без ключа но на передаче, а еще при этом  исчезает режим запрета запуска на АКПП т.к. с замка сначала провод проходит через концевик в селекторе АКПП - что тоже нужно учитывать. А ЕЩЁ!!!!.... без сигнала с замка не будет работать режим запуска двигателя на дизелях))) (мож и на бензинках как влияет) - это когда свечи греют при работе стартера и с цикловой подачей чёта там происходит. ))) во сколько навспоминал связаного с ЗЗ и проводком ST с него идущим)))

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.