Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    А не может быть как в посте на 6-й странице этой темы?

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=11139&p=2614499

     

    вроде бы стартера на 2L, но очевидно разные... и по посадочному месту явно непохожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Не могу почему-то отредактировать предыдущий пост...

     

    Нашел фото стартера в первом посте вот этой темы: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210827&hl=%2B%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80#entry3401655

     

    вроде похож на мой.

    Изменено пользователем Feel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня этих стартеров здоровых несколько штук лежит. На 3vz дорестайловых на американский и европейский рынок сделанных стояли. На мой раннер тоже бьются два вида, cold spec. и обычный. Я даже на 5vz такой поставил. Проблема была таже, приходилось молотком стукнуть периодически. Замена сердечника втягивающего и пятаков на новые оригинальные не помогла на долго, всё повторилось. Всё исправилось на 100% после установки разгрузочного реле стартера под капотом. С тех пор ни разу инцидент не повторялся, тьфу-тьфу.., :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Так а посадочные фланцы и зубчики одинаковые у здоровенных и у маленьких одинаковые или разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Маховик одинаковый, значит бендикс попадает в шаг одинаково. Посадочные размеры тоже одинаковы, в том числе и у 5VZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Не уверен в одинаковости маховиков, ибо есть какие-то разные корзины сцепления на разные маховики, которые диаметром отличаются.

     

    А большой стартер в нормальном состоянии на продажу есть? что денег? (можно в личку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Не уверен в одинаковости маховиков, ибо есть какие-то разные корзины сцепления на разные маховики, которые диаметром отличаются.

     

    А большой стартер в нормальном состоянии на продажу есть? что денег? (можно в личку)

    Маховики отличаются только диаметром под сцепление, 240 и 250мм. Венец у них одинаковый, без разницы с АКПП или МКПП, рестайл или дорестайл. Бендикс на малом стартере кажется на 1 зуб меньше, но в тот же шаг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Про реле тебе правильно написали. Прежде чем покупать стартер проверь его. Подай на втягивающее прямой плюс. Если будет работать без сбоев, то ставь доп. реле и катайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Про реле тебе правильно написали. Прежде чем покупать стартер проверь его. Подай на втягивающее прямой плюс. Если будет работать без сбоев, то ставь доп. реле и катайся.

    А лучше, пока стартер в руках - проверить пятаки и щетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А лучше, пока стартер в руках - проверить пятаки и щетки.

    Если в руках, то конечно ревизию сделать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Проверить-то я проверю, лишь бы он по посадочному месту подходил.

     

    Если будет работать без сбоев, то ставь доп. реле и катайся.
     

    Реле стоит, у меня втягивающему совсем плохо стало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Есть вопрос.

    На мед ни снял стартер для замены пятаков и заодно почистить и поменять смазку.

    Всё хорошо, но не смог снять медную шайбу которая замыкает пятаки, так как на ней есть места подгорания, хотел просто перевернуть.

    Кто чем поможет? Если тема есть, будьте добры, дайте ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Там вальцовка по моему. Вряд ли снимешь без повреждений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Есть вопрос.

    На мед ни снял стартер для замены пятаков и заодно почистить и поменять смазку.

    Всё хорошо, но не смог снять медную шайбу которая замыкает пятаки, так как на ней есть места подгорания, хотел просто перевернуть.

    Кто чем поможет? Если тема есть, будьте добры, дайте ссылку.

     
    28235-17030
    Шток реле втягивающего стартера       Проверь по вину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Спасибо.

    Значит придётся шайбу зачищать а потом полировать её не разбирая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Спасибо.

    Значит придётся шайбу зачищать а потом полировать её не разбирая.

    По опыту, поставил новое и лет на 5 забыл. Полировал, лудил, шлифовал . Всё это ненадолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    По опыту, поставил новое и лет на 5 забыл. Полировал, лудил, шлифовал . Всё это ненадолго.

    Решил последовать твоему совету, но, подумал: "Раз буду покупать новую деталь надо порукоблудить.

    Сначала снял пружину. Извиняюсь не сфотографировал, но там и всё просто: Зацепил конец пружины отвёрткой, вывел за упорную шайбу, а дальше скрутил как винт.

    Затем упорную шайбу сточил болгаркой (никак наждак не заведу, а на нём было бы удобнее). Так как шайбы уже не было, снял пластиковый упор, затем медную шайбу, перевернул её и поставил на место, за ним стал пластиковый упор. Отверстие, которое находится по середине упорной шайбы, по счастливой случайности оказалось диаметром 3 мм, поэтому резьба М 4 в нём нарезалось легко:

    post-47887-0-21673200-1455039406_thumb.jpg

    Шайбу взял под М 6, увеличенную. Винт М 4 с головкой в потай, резьбу смазал герметиком.

    post-47887-0-89915300-1455039420_thumb.jpg

    Затем всё это собрал.

    post-47887-0-82855900-1455039432_thumb.jpg

    Для надёжности на винт капнул краской.

    post-47887-0-56614600-1455039436_thumb.jpg

    На всё про про всё ушло минут 20.

    Затраты:

              - шайба

              - винт

              - герметик.

    Изменено пользователем K10Slon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Лучше тогда шайбу приварить, болтик полюбому открутится и вот тогда может случиться очень неприятная ситуация с замыканием силовой части стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ну иль болтик на хороший фиксатор резьбы посадить. Герметик его точно не удержит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ну иль болтик на хороший фиксатор резьбы посадить. Герметик его точно не удержит.

    Все равно шайбу вокруг болтика расшатает, даже если сам болтик не открутится.

    Мяса там много, обварить шайбу не какой проблемы не представляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.