Перейти к публикации
ПэЖэ

RUST STOP ТИПА! средство от ржавчины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    На нашем рынке во многих магазинах есть типа средства от ржавчины - RUST STOP.

    Вот российский сайт.

    http://ruststop.ru/

    ОЧЕНЬ информативный и подробный. Ну ОЧЕНЬ!!! И речь на нем идет, что средство это суперское, мол, из Канады.

    А вот канадский сайт. Он ОЧЕНЬ пустой, не поленитесь пощелкать на разделы.

    http://ruststop.ca/index.htm

    Крепко я задумался над этим и набрал "rust stop" в нескольких западных поисковиках, включая Гугл, Яху и Ебай.. Может я не так искал, но кроме ссылок на Рашу и этот канадский пустой сайт информации НЕ НАШЕЛ.

    Зато нашел много инфы про другие средства от ржавчины на американском - европейском рыке, которые там рекламируют как надо с ссылками на Ебей и еще во многие места. И на сайте их и форумы есть и фотки с применением и тд. и т.п.

    Из этого делаю вывод. RUST STOP - средство специально позиционированное на российский рынок, ссылка на Канаду дана для весомости продукта. Может оно и хорошее средство, но ИМХО подача материала похоже на РАЗВОДКУ.

    Поругайте мою теорию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Для скрытых полостей хорошая штука.

    С брюха вымывается :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Тут не так давно задние арки обработал этим составом,сверху расширитель резиновый поставил 2" !

    Вопрос: через некоторое время у меня расширитель станет 3" ??? или задних ещё и на перед хватит ???

    А по теме ....чё делать то ? смывать ? :ph34r:

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    То Боломут

    Вопрос с Максом, о том что такое Rust stop обсуждался, собственно это и подвигло меня к исследованиям. Тему его на форуме не видел, посему и запаралелился.

    Продолжил исследование и вот что получается

    У них на банке название производителя Anticorrosion Materials & Technologies Inc

    Поиск дал ссылку вот на этот сайт

    http://www.ic.gc.ca/app/ccc/srch/nvgt.do?lang=eng&prtl=1&sbPrtl=&estblmntNo=123456193654&profile=cmpltPrfl&profileId=201&app=sold

    Количество персонала -30 человек.

    Президент компании и основной чел по продажам с одной фамилией но разными именами - папа с сыном, епти.

    Телефон президента и отдела по продажам - одинаковый.

    Президент, на которого зарегистрирована Anticorrosion Materials & Technologies Inc и продукт Rust stop на их сайте (см. ссылка выше) - одно лицо.

    Регионы для экспорта, беспредельные страны типа чехов, нас, поляков и румынов.

    Подтверждаю свой прежний вывод - состав продукта может и хороший, но подача информации о том, что эти типа канадский бренд - ЛАЖА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Солнцева :)
    • Машина: ТЛК 100, на ходу, полный электропакет

    Делано в Китае, России, ну край в Польше. А торговая марка может быть зарегена где угодно, но чем звучнее и круче страна якобы происхождения, тем больше денег получит хитрый делец-заказчик. Таких продуктов сейчас море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Вот и я о том же. Кстати озадачился некоторое время назад поиском комплексной формулы по работе с ржавчиной от Ликви Моли. Типа 1 - намажте, 2 - полейте, 3 - покрасте, 4 - забудте про ржавчину. Так вот у них на форуме даже этот вопрос обсуждается, что мол нету таких средств у них.

    Вот к чему я бы стремился, но у нас ПОДОБНЫХ формул чего-то не встречал.

    http://www.kbs-coatings.com/rustseal-how-to-ford-flat-head.html

    Средство у нас отсутствует, но с рекламой и присутствием на Ебей и других магазинах по миру у них в отличие от Rust stop - порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Я перед этой зимой хотел машину порадоватьЮ проантикорить. И смотрел именно в сторону "Раст стопа". В этом свете ,что-то не хочется использовать эту химию.

    Может кто порекомендует еще каких производителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я перед этой зимой хотел машину порадоватьЮ проантикорить. И смотрел именно в сторону "Раст стопа". В этом свете ,что-то не хочется использовать эту химию.

    Может кто порекомендует еще каких производителей.

    Присоединяюсь к вопросу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Я перед этой зимой хотел машину порадоватьЮ проантикорить. И смотрел именно в сторону "Раст стопа". В этом свете ,что-то не хочется использовать эту химию.

    Может кто порекомендует еще каких производителей.

    Тут такое дело.. в общем,считаю,что эффективность антикоррозионной обработки скрытых полостей в холодное время года падает процентов на 50. материал становится аенее текучим отчего снижается глубина капиллярного проникновения. такие вещи лучше делать летом ,когда на улице за 25 и выше,тогда химия пролезет везде.

    Из материалов-любой брендовый. тектил МЛ не будет провальным на новых и не сильно кородировавших поверхностях. пробовал бодяжить его раст-стопом немного-текучесть улучшается.

    на старых поверхностях по-моему меркасол хорошо себя проявил.

    на сайте За рулем должны быть в архивах тесты разных антикоров. Видел давно-давно.

    пысы

    вот http://www.zr.ru/archive/zr/1999/09/ekspiertiza_1?rtype=search&orn=30&editions=1&query=экспертиза &period=1999-1999&page=2&author=0&tag=0&brand=0&model=0&coincidence=phrase&sortby=date#75

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    По ходу применения РаСтопа закрались подозрения, что облитая красным составом сквозная коррозия увеличивается в разы быстрее, более того, он проникает под краску и вздувает ее. Сложилось такое впечатление... я, конечно, понимаю, что ржавые дырки обливать антикором не умно, но все же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    Почитал мнения экспертов. Возник вопрос: а как прогрессивная общественность относится к такому дедовскому методу, как покрытие поверхностей смесью нигрола и пушсала?

    А то многие ведущие собаководы механики рекомендуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Отличная ссылка на архив За рулем. Там кстати есть и Раст стоп с плачевными результатами. Собственно, что и требовалось доказать.

    По поводу смеси нигрола и пушласа. ИМХО вещь хороша своей низкой стоимостью. Я не большой спец в этом, но мне кажется что вязкость будет сильно гулять в диапазоне температур от зимы к лету и пропорции смешивания (что мы делаем обычно на глаз), соответственно и результат может быть разный. Не удивлюсь удачным результатам таких экспериментов. Но сам я бы скорее доверился готовым составам из числа лидеров теста За рулем из ссылке выше, особенно для скрытых полостей, где важно создать именно туман при нанесении состава.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Отличная ссылка на архив За рулем.

    не самая лучшая, если честно. ЗРовцы проводили примерно в те же годы еще одни испытания антикоров для скрытых полостей.

    там задания были поинтереснее. в частности: высота подъема по микрозазору, глубина пропитки столбика ржавчины итд. я не смог найти сегодня,может кому повезет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Почитал мнения экспертов. Возник вопрос: а как прогрессивная общественность относится к такому дедовскому методу, как покрытие поверхностей смесью нигрола и пушсала?

    А то многие ведущие собаководы механики рекомендуют.

    Враг(коррозия)прячется и вылезает из сопряженных,сваренных деталей-щелей,швов,микрозазоров. Чтобы проникнуть и закрыть туда доступ кислороду и агрессивным средам нужно обладать хорошей текучестью. У пушсала и трансмиссионных масел (нигорл не выпускают лет 20 уже) этого свойства можно сказать нет. Так что, как консерванты или антикоры они хороши если только разогреть их в ванной до сильно жидкого состояния и опустить туда кузов целиком на пару часов)).

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Раст Стоп ввозят только из Канады 100% даю зуб именно за ruststop.ru,китай и т.д. такого не делают.

    Хозяйка антикора в России одна,зовут Татьяна лично с ней знаком и сотрудничаю,в след году если получиться заберу один из сервисов обработки,буду там смотрящим.

    В кратце об раст стопе химия отличная,по настоящему останавливает коррозию,полностью на масленой основе.Принцип работы выдавливает влагу из труднодоступных мест,разъедает коррозию полностью,выталкивает на ружу (если машина сильно ржавая,съест всю коррозию будут дырки,но дальше не пойдет).

    Поэтому обрабатывать рекомендуется с новья.

    Не имеет запаха,без вредно для кожи,можно смешивать с любым видом антикора пушсало и тд.

    По поводу разбухания резины,разговаривал с той самой хозяйкой поэтому вопросу,да сказала есть такой косяк,именно где уплотнители содержат каучук,там может резина разбухнет,чтобы такого не было просто протереть после обработки,такие случаи бывают очень,очень редко,я видел в живую один раз на мазде старой,на уплотнителе повторителя поворотников.

    Я свой 130 93 года обрабатываю раст стоп,до этого еще четыре свои машины,был очень доволен.

    После покрытия остается масляная пленка,это место не покрасишь и не зачистишь наждачкой не получиться,он затягивает это место назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Отличная ссылка на архив За рулем.

    Я бы на Вашем месте не был бы столь оптимистичен на счёт ссылки,в наше время разве отменили "откаты"в прессе.просто лично Я не верю в непредвзятость даже такого "уважаемого" издательства,а Вы верите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    frein

    у раста действительно отменная текучесть,по микрозазорам лучше него не бегает никто.

    но проблема в том, что раст создает слишком тонкую защитную пленку. поэтому антикорить надо каждый год. а это напряжно.

    да,и насчет резинок-не стоит лукавить. жрет и еще как. не только на старых машинах.

    совет "протереть тряпкой"-абсурден. как вы себе представляете это изнутри капота например?просто мне пришлось менять уплотнитель после обработки.

    Я бы на Вашем месте не был бы столь оптимистичен на счёт ссылки

    там участвовали достаточно крепкие и известные бренды-конкуренты,полагаю эти тесты проходили под присмотром гласным или нет. в любом случае явная ангажированность была бы сразу освистана , результаты оспорены,известное издание опозорено. Так что на 90% думаю,что так и было все как описано..

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    frein

    у раста действительно отменная текучесть,по микрозазорам лучше него не бегает никто.

    но проблема в том, что раст создает слишком тонкую защитную пленку. поэтому антикорить надо каждый год. а это напряжно.

    да это не обязательно поверьте мне,баллончик купил двери прошел и все ок будет.По поводу тонкой пленки,но х.з. каждый год не поливаю,хотя есть возможность.

    да,и насчет резинок-не стоит лукавить. жрет и еще как. не только на старых машинах.

    совет "протереть тряпкой"-абсурден. как вы себе представляете это изнутри капота например?просто мне пришлось менять уплотнитель после обработки.

    По поводу резинки не может взаимодействовать именно с каучуком,хозяйка раст стопа рассказала мне какую то формулу :D почему это происходит,я правда нехрена не понял,не стал переспрашивать,по поводу резинок в канаде над этим уже начали работать)) в России разбухло только на камазах дакаровских :blink: и то как выяснилось это косяк производителя камазовских уплотнителей.

    У нас в сервисе используем его везде,для откручивания закипевших гаек,для обработки клемм аккумулятора,бесцветный антигравий тоже отличная штука.Рекламировать ничего не буду,каждый сам решает чем защищаться от коррозии))

    В след году надеюсь на клубных соревнованиях призы буду в виде наборов от раст стопа.

    Изменено пользователем frein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Продолжил исследование и вот что получается

    У них на банке название производителя Anticorrosion Materials & Technologies Inc

    Поиск дал ссылку вот на этот сайт

    http://www.ic.gc.ca/app/ccc/srch/nvgt.do?lang=eng&prtl=1&sbPrtl=&estblmntNo=123456193654&profile=cmpltPrfl&profileId=201&app=sold

    Количество персонала -30 человек.

    Президент компании и основной чел по продажам с одной фамилией но разными именами - папа с сыном, епти.

    Телефон президента и отдела по продажам - одинаковый.

    Президент, на которого зарегистрирована Anticorrosion Materials & Technologies Inc и продукт Rust stop на их сайте (см. ссылка выше) - одно лицо.

    Регионы для экспорта, беспредельные страны типа чехов, нас, поляков и румынов.

    Подтверждаю свой прежний вывод - состав продукта может и хороший, но подача информации о том, что эти типа канадский бренд - ЛАЖА.

    собсно вот за это респект. по-моему информация исчерпывающая. сайт для транснационального производителя просто смешон. у меня сын школьник такое наклепает на раз-два. опять же полная неизвестность сего чудесного бренда в европе.

    ну,и не удивлюсь,если по характеристикам раст-стоп будет близок к веретенке и трансформаторным маслам.

    и да,вброшу еще из личного жопыта работы с раст-стопом для днища.

    замазал сим продуктом корродированное место под подкрылком на ниссане.пластовую коррозию убрал ,была легкая поверхностная.

    попадание воды и прочего размывающего материала исключено полностью. так вот через 4 года вскрыл это место. раст стоп (для днища напомню) был жив,хотя изрядно растекся.НО коррозия не остановилась,а продолжала развиваться. не усиленно, но все же. отсюда мной был сделан вывод,что замазывание любым солидолом или тадом дало бы не худший результат. а учитывая стоимость раст-стопа счел его применение неоправданным.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.