Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #21 Опубликовано: 21 ноября 2011 Я перед этой зимой хотел машину порадоватьЮ проантикорить. И смотрел именно в сторону "Раст стопа". В этом свете ,что-то не хочется использовать эту химию. Может кто порекомендует еще каких производителей. Присоединяюсь к вопросу http://www.noxudol.ru/menu,2396,page,2396,6.html я здесь машину антикорил--очень доволен Делал летом по жаре. "Жидкие подкрылки" ваще песТня. Сделал по полной программе. Денег не жалко. Где-то на форуме отчет мой был с фотками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #22 Опубликовано: 21 ноября 2011 To: @HomoHabilis, Попытка остановить антикором начавшуюся коррозию сродни попытке вылечить мазями раковую опухоль. Только полное удаление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #23 Опубликовано: 21 ноября 2011 78ой Растстопил в том году: ничего не разбухло, не вылезло. В частности, резиновые пробки на раме, как новые. Перед обработкой пробки вынул, дунули в раму, потом закрыл пробки и дунули снаружи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #24 Опубликовано: 21 ноября 2011 (изменено) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=49799&st=0 :ok: Изменено 21 ноября 2011 пользователем Ribak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital068 Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл. Машина: GMT 900 #25 Опубликовано: 22 ноября 2011 To: , где можно приобрести раст стоп для скрытых полостей,у нас в области(Смоленская)о такой штуке даже не слышали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #26 Опубликовано: 22 ноября 2011 To: , где можно приобрести раст стоп для скрытых полостей,у нас в области(Смоленская)о такой штуке даже не слышали. ответил в личку) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #27 Опубликовано: 22 ноября 2011 Парни , если у кого есть возможность достать канатной смазки с шахты ( на шахтах смазывают подьёмные канаты на шахтных подъёмных установках ), так вот растапливаете её до жидкого состояния и промазываете что угодно , при высыхании она становиться густой с твёрдой коркой снаружи , проникает везде , и самое главное в ней есть компоненты для защиты от коррозии и от агрессивных кислотных сред Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пузотерщик Откуда: Москва-область Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г. #28 Опубликовано: 22 ноября 2011 Тоже хочу обработать днище и раму расстопом. Надеюсь на положительный результат, альтернатив что-то не вижу (по нанесению на ржавчину) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #29 Опубликовано: 22 ноября 2011 Тоже хочу обработать днище и раму расстопом. Надеюсь на положительный результат, альтернатив что-то не вижу (по нанесению на ржавчину) пост #22 Попытка остановить антикором начавшуюся коррозию сродни попытке вылечить мазями раковую опухоль. Только полное удаление. антикорить надо до появления коррозии , а если началась , то особого смысла нет , это так же как с зубами , если кариес начался , то только лечить , никакие зубные пасты не помогут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #30 Опубликовано: 22 ноября 2011 Тоже хочу обработать днище и раму расстопом. Надеюсь на положительный результат, альтернатив что-то не вижу (по нанесению на ржавчину) Пробовали. И десять лет назад, и пять и год. Не помогает. Причём каждый раз под брендом "раст-стоп" были разные жижы по цвету и по запаху. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пузотерщик Откуда: Москва-область Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г. #31 Опубликовано: 22 ноября 2011 Машине 21 год.. Ржи много. Удалять ее - значит только пескоструить. Это дорого и очень сложно, т.к. раму надо полностью снимать. Да и не факт, что после хорошей пескоструйки она не истоньшится до непригодности. Вопрос стоит либо растстоп либо вообще ничего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #32 Опубликовано: 22 ноября 2011 Машине 21 год.. Ржи много. Удалять ее - значит только пескоструить. Это дорого и очень сложно, т.к. раму надо полностью снимать. Да и не факт, что после хорошей пескоструйки она не истоньшится до непригодности. Вопрос стоит либо растстоп либо вообще ничего. В твоём случае не поможет. Резать и варить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #33 Опубликовано: 22 ноября 2011 Машине 21 год.. Ржи много. http://musicavto.narod.ru/kuzovIrama.html Вот какие ужасы варят и то ничего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolk126 Откуда: Москва Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod #34 Опубликовано: 22 ноября 2011 В связи с родом своей деятельности смело заявляю. Лечить больного спидом микстурой от кашля - не комильфо. По теме ,проводил как то раз тесты на помятом капоте . Капнул раст стопа ,мовиля,нуксидола,тектила каждого по капле, масла отработки,бпм ,мастики растопленной битумной,и жидкого подкрылка каплю. На утро результат был виден только от раст стопа - капелька растеклась на 8кв см-дала пленку жира я. остальное так и осталось в первоначальном виде. Кинул капот на второй этаж теплого гаража и где-то через год ,мимо проходя, раст стоп стал 12см кв тектил высох и отковырялся ногтем средним усилием масло испарилось от жары бпм слетел просто от удара пальцем нуксидол вообще не нашел битумная мастика держалась нормально но тоже сковырнулась отверткой. Жидкий подкрылок как пленка слез. Попробовал провести некоторые действия - заматовал крыло битое и покапал опять теми же ср-вами. подкрылок слез намного тяжелее раст стоп зачет нуксидол - улетел как и тектил -без напряга мало оставило пятно жира не толстое бпм и мастика прилипли отлично Итог - раст стоп Лучшее ср-во на мой взгляд -для полостей скрытых ... резинки за 8 лет ни разу не жрал (раст стоп из бочки а не балона). Днище - крыть надо антигравием известных марок(с заматовкой -я матовал пескоструем на малом давлении) - и крыть раст стопом (антигравий пористый раст стоп затекает) - уазик мой на даче уже 8 лет по какам ездит ни чего не смылось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПэЖэ Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово Машина: ТЛС LJ78W #35 Опубликовано: 22 ноября 2011 Склонен согласится с тезисом HomoHabilis что ну, и не удивлюсь,если по характеристикам раст-стоп будет близок к веретенке и трансформаторным маслам. Как я понимаю, ни у кого тут нет претензий к "ползучести" и "текучести" раст стопа для полостей. Но не является ли он просто текучей веретенкой в красивой упаковке. Поскольку основное его действие сводится к тому, чтобы проникнуть во все микротрещины и очаги ржавчины и просто там остаться на как можно более долгое время. Что собственно и написано в рекламе. Я не химик и тут могу ошибиться, но как я понимаю, это простая задачка с подбором нужной вязкости и безо всякой претензии на то, что "это может лишь супер антикор из-за бугра ". По поводу средства для днища - вопрос Fed`у Как давно Вы антикорились и когда сделана фотка. Складывается впечатление, что фотка сделана сразу после обработки. Вы выше пишете, что он вымывается. Насколько быстро? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #36 Опубликовано: 22 ноября 2011 Правильно, фото делалось после обработки. Через год рама была уже сухая (без жира) , но и не гнилая, ессно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПэЖэ Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово Машина: ТЛС LJ78W #37 Опубликовано: 22 ноября 2011 То Fed Ну вот о том и речь. Хорошая текучесть это еще совсем не достаточно, что бы его антикором с большой буквы называть и продавать за дорого. А то что рама не гнилая, думаю в большей степени надо спасибо японским инженерам сказать, кто ее делал и потом красил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #38 Опубликовано: 22 ноября 2011 (изменено) ПэЖэ днище с начало обрабатывается раствором для скрытых поверхностей,потом накладывается раствор для днища.Маслянисто-жирный слой остается и через год и некуда он не смоется.Машинки приезжают на повторные обработки и через два года,днище в порядке. С орехово-борисово недалеко доехать до люблино,все покажу в живую,чтоб не возникало вопросов.А вот по поводу действия чудо антикора увидите действия на моей машинке. За дорого таджики продают в южном порту на рынке,а на оф сайте очень адекватные цены. Изменено 22 ноября 2011 пользователем frein Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloyejik Откуда: Солнцево Машина: 4runner 130 2LT #39 Опубликовано: 22 ноября 2011 http://musicavto.nar...kuzovIrama.html Вот какие ужасы варят и то ничего Кстати - они мне раму варили, молодцы ребята, мне понравилось, кстати они раст стоп рекомендовали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пузотерщик Откуда: Москва-область Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г. #40 Опубликовано: 22 ноября 2011 http://musicavto.narod.ru/kuzovIrama.html Вот какие ужасы варят и то ничего ОГО! Вот это работа. Нет, всетаки у меня вроде получше ситуация Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах