Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #41 Опубликовано: 22 ноября 2011 Почитал мнения экспертов. Возник вопрос: а как прогрессивная общественность относится к такому дедовскому методу, как покрытие поверхностей смесью нигрола и пушсала? А то многие ведущие собаководы механики рекомендуют. Давненько так делал пороги и раму. Жара у нас редко бывает. Так вот поехал я 2007 году в Адлер на отдых с семьей. Так где-то с Ростовской области, на остановках девочки на право, мальчики на лево, протирарал подножки и затыкал дренажные отв. порогов кляпиками :ph34r: . Весь мой антикор- вытекал. И это происходило каждый раз при поездке на юг. Потом как то заглянул при случае за обшивку багажник-заднее крыло. Слой еще приличный был, скорей всего только пуш. сало, хотя бог только знает. А пороги и рама живут и еще долго, наверно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #42 Опубликовано: 23 ноября 2011 (изменено) Если пройти по моей ссылке то там есть спор что будет через год - сгниёт или нет, после стопа не гниет но на рджу думаю накладывать бессмысленно. Умну кухов ещё нормальный расстопил через год - доволен как слон авто товарища необробатывалась - после зимы явно поржавела, моя нет везде слой. Я мешал 50 на 50 и пуликом заливал - альтернатив невижу. Fed если не секрет во что сварка встала ? Грандиозная работа Изменено 23 ноября 2011 пользователем Ribak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #43 Опубликовано: 23 ноября 2011 создалось ощущение что все предлагаемое сегодня на рынке антикоров левота. В бытность сплошь заржавевшую поверхность из-за временного цейтнота просто покрыл слоем тектил-цинка, того, когда он впервые появился на рынках. Эксплуатировалась и эксплуатируется машина в соли и грязи. Недавно, по прошествии 15 лет отковырнул ножом антикор (срезал, он не отколупывался)под ним та-же первозданная ржавчина без прогресса. Тот тектил имеет темно коричневый с зеленью цвет. То что предлагается сегодня - черное. Сохнет и отлетает.Так. Для сведения. Швы и прочие места сопряжений обрабатывал смесью отработки синтетики и тектила для полостей по коррозии.Ржа "замасленная" стоит. Больше не лезет. Кстати. Смесь прекрасно смазывает. Замки там. И прочее. Так, к сведению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #44 Опубликовано: 23 ноября 2011 Fed если не секрет во что сварка встала ? Грандиозная работа Это не мне варили А клубню из Ниссан клуба. http://musicavto.narod.ru/simple.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #45 Опубликовано: 23 ноября 2011 (изменено) пост #22 Попытка остановить антикором начавшуюся коррозию сродни попытке вылечить мазями раковую опухоль. Только полное удаление. это не я а производители расстопа утверждают ,что он "подавляет поверхностную коррозию" и "останавливает уже начавшийся процесс коррозии". из курса школьной химии мне помнится,что отсутсвие кислорода останавливает или сильно замедляет процесс окисления металла,не? Изменено 23 ноября 2011 пользователем HomoHabilis Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #46 Опубликовано: 23 ноября 2011 а какие есть НЕПАХНУЩИЕ средства для обработки кузова внутри (салона) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #47 Опубликовано: 23 ноября 2011 а какие есть НЕПАХНУЩИЕ средства для обработки кузова внутри (салона) раст стоп)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #48 Опубликовано: 23 ноября 2011 (изменено) Это не мне варили А клубню из Ниссан клуба. http://musicavto.narod.ru/simple.html Такие мастера достойны уважения, только жаль товар штучный...... Интересно у нас в Питере такие есть ? Если кто знает поделитесь инфой. Да и руки на таких машинах набиты, а это редкость. Изменено 23 ноября 2011 пользователем Ribak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #49 Опубликовано: 23 ноября 2011 это не я а производители расстопа утверждают ,что он "подавляет поверхностную коррозию" и "останавливает уже начавшийся процесс коррозии". из курса школьной химии мне помнится,что отсутсвие кислорода останавливает или сильно замедляет процесс окисления металла,не? Видать хорошо учился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maga161 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Pajero-2, в поисках мечты #50 Опубликовано: 18 января 2012 Если пройти по моей ссылке то там есть спор что будет через год - сгниёт или нет, после стопа не гниет но на рджу думаю накладывать бессмысленно. Умну кухов ещё нормальный расстопил через год - доволен как слон авто товарища необробатывалась - после зимы явно поржавела, моя нет везде слой. Я мешал 50 на 50 и пуликом заливал - альтернатив невижу. Fed если не секрет во что сварка встала ? Грандиозная работа А с чем смешивал 50х50? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #51 Опубликовано: 19 января 2012 Мешал для днища и для внутренних поверхностей - чтоб через мовильницу продуывлся, ну и хороший компрессор нужен. Если тока для днища пользовать то воздух напродавливает через мовильницу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexASH Откуда: Тюмень Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993 #52 Опубликовано: 29 августа 2012 Rust stop - всего лишь линейка для защиты автомобилей от фирмы corolon http://www.corolon.com/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #53 Опубликовано: 29 августа 2012 Ну сайт у них конечно не очень Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #54 Опубликовано: 29 августа 2012 Ну сайт у них конечно не очень одна фирма http://anticor-rs.ru/antikor_rast_stop http://ruststop.ru/ а лучше мне позвони я тебе расскажу все что знаю)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #55 Опубликовано: 1 сентября 2012 Еще то ктонить делал ? Отзывы нужны с фотками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #56 Опубликовано: 4 октября 2012 Тема протухла, а интерес остался. Чем же все-таки лучше обработать раму и днище на НОВОЙ машине? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #57 Опубликовано: 4 октября 2012 Можно раст-стопом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #58 Опубликовано: 4 октября 2012 Можно раст-стопом И раму и днище? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #59 Опубликовано: 4 октября 2012 0/ И раму и днище? во внутрь рамы залить состав для скрытых,наружную часть составом для днища. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #60 Опубликовано: 4 октября 2012 во внутрь рамы залить состав для скрытых,наружную часть составом для днища. Кто бы еще это сделал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах