Перейти к публикации
ПэЖэ

RUST STOP ТИПА! средство от ржавчины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Почитал мнения экспертов. Возник вопрос: а как прогрессивная общественность относится к такому дедовскому методу, как покрытие поверхностей смесью нигрола и пушсала?

    А то многие ведущие собаководы механики рекомендуют.

    Давненько так делал пороги и раму. Жара у нас редко бывает. Так вот поехал я 2007 году в Адлер на отдых с семьей. Так где-то с Ростовской области, на остановках девочки на право, мальчики на лево, протирарал подножки и затыкал дренажные отв. порогов кляпиками :ph34r: . Весь мой антикор- вытекал. И это происходило каждый раз при поездке на юг. Потом как то заглянул при случае за обшивку багажник-заднее крыло. Слой еще приличный был, скорей всего только пуш. сало, хотя бог только знает. А пороги и рама живут и еще долго, наверно. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Если пройти по моей ссылке то там есть спор что будет через год - сгниёт или нет, после стопа не гниет но на рджу думаю накладывать бессмысленно.

    Умну кухов ещё нормальный расстопил через год - доволен как слон :ok: авто товарища необробатывалась - после зимы явно поржавела, моя нет везде слой.

    Я мешал 50 на 50 и пуликом заливал - альтернатив невижу.

    Fed если не секрет во что сварка встала ? Грандиозная работа

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    создалось ощущение что все предлагаемое сегодня на рынке антикоров левота.

    В бытность сплошь заржавевшую поверхность из-за временного цейтнота просто покрыл слоем тектил-цинка, того, когда он впервые появился на рынках. Эксплуатировалась и эксплуатируется машина в соли и грязи. Недавно, по прошествии 15 лет отковырнул ножом антикор (срезал, он не отколупывался)под ним та-же первозданная ржавчина без прогресса.

    Тот тектил имеет темно коричневый с зеленью цвет. То что предлагается сегодня - черное. Сохнет и отлетает.Так. Для сведения. Швы и прочие места сопряжений обрабатывал смесью отработки синтетики и тектила для полостей по коррозии.Ржа "замасленная" стоит. Больше не лезет. Кстати. Смесь прекрасно смазывает. Замки там. И прочее.

    Так, к сведению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Fed если не секрет во что сварка встала ? Грандиозная работа

    Это не мне варили :) А клубню из Ниссан клуба.

    http://musicavto.narod.ru/simple.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    пост #22

    Попытка остановить антикором начавшуюся коррозию сродни попытке вылечить мазями раковую опухоль. Только полное удаление.

    это не я а производители расстопа утверждают ,что он "подавляет поверхностную коррозию" и "останавливает уже начавшийся процесс коррозии".

    из курса школьной химии мне помнится,что отсутсвие кислорода останавливает или сильно замедляет процесс окисления металла,не?

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    а какие есть НЕПАХНУЩИЕ средства для обработки кузова внутри (салона)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    а какие есть НЕПАХНУЩИЕ средства для обработки кузова внутри (салона)

    раст стоп))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Это не мне варили :) А клубню из Ниссан клуба.

    http://musicavto.narod.ru/simple.html

    Такие мастера достойны уважения, только жаль товар штучный......

    Интересно у нас в Питере такие есть ? Если кто знает поделитесь инфой.

    Да и руки на таких машинах набиты, а это редкость.

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    это не я а производители расстопа утверждают ,что он "подавляет поверхностную коррозию" и "останавливает уже начавшийся процесс коррозии".

    из курса школьной химии мне помнится,что отсутсвие кислорода останавливает или сильно замедляет процесс окисления металла,не?

    Видать хорошо учился. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero-2, в поисках мечты

    Если пройти по моей ссылке то там есть спор что будет через год - сгниёт или нет, после стопа не гниет но на рджу думаю накладывать бессмысленно.

    Умну кухов ещё нормальный расстопил через год - доволен как слон :ok: авто товарища необробатывалась - после зимы явно поржавела, моя нет везде слой.

    Я мешал 50 на 50 и пуликом заливал - альтернатив невижу.

    Fed если не секрет во что сварка встала ? Грандиозная работа

    А с чем смешивал 50х50?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Мешал для днища и для внутренних поверхностей - чтоб через мовильницу продуывлся, ну и хороший компрессор нужен. Если тока для днища пользовать то воздух напродавливает через мовильницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Rust stop - всего лишь линейка для защиты автомобилей от фирмы corolon http://www.corolon.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Ну сайт у них конечно не очень :rolleyes:

    одна фирма

    http://anticor-rs.ru/antikor_rast_stop

    http://ruststop.ru/

    а лучше мне позвони я тебе расскажу все что знаю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Еще то ктонить делал ? Отзывы нужны с фотками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Тема протухла, а интерес остался. Чем же все-таки лучше обработать раму и днище на НОВОЙ машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Можно раст-стопом

    И раму и днище?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    0/

    И раму и днище?

    во внутрь рамы залить состав для скрытых,наружную часть составом для днища.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    во внутрь рамы залить состав для скрытых,наружную часть составом для днища.

    Кто бы еще это сделал... :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.