Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    а много резать то придется?чё та лифтанул,а на 31-х,как кастрат какой-то((((((

    пластиковый фартук внизу градусов под 30 наискосок.

    вот тут вроде видно

    img1098vd.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    огромное спасибо!!!буду пробовать))) вот куда теперь 31 колёса новьё почти што деть))) :think::unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь Гродно
    • Машина: 4 runner 1990г 3,0v6

    Друзья, подтвердите мои опасения: что поставить 33х12,5 - нужен только бодик 5мм, описанный в начале темы, лифтовать подвеску не обязательно.
    чтобы поставить 33х10,5 подкрутить торсионы и пружины сзади по-больше. бодик не нужен.

    Все так?

    Изменено пользователем v_asili

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь Гродно
    • Машина: 4 runner 1990г 3,0v6

    пластиковый фартук внизу градусов под 30 наискосок.

    вот тут вроде видно

    img1098vd.jpg

    на этом фото 33,12,5? а какой лифт сделан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь Гродно
    • Машина: 4 runner 1990г 3,0v6
    проставка рулевого вала болты для проставки напишу позже - не померил когда ставили

     

    расскажите еще пожалуйста по-подробнее про проставку и болты у ней. т.е. как я понял просто идешь к токарю с этим чертежом и он все сделает? а из какого металла?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь Гродно
    • Машина: 4 runner 1990г 3,0v6

    в лифт комплекте от Performance Accessories 5513M

     

    21962c7a6199.jpg

     

    есть еще какие-то непонятные детали, но не видно самой проставки для рулевого... Что это за детали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    1-это проставка, ставится она на раму под задний багажник для чего не знаю может чтобы не проваливался при большой загрузки.

    2 и 3- это удлинители заливной горловины.

    В этом комплекте не проставка вала, а удлинитель, он ставится в разрез на шлицевую в салоне.

    Тоже думал прикупить этот комплект, но как оказалось в нем нет смысла, т.к много там лишнего и переплачивать не стоит. Заказал на форуме вот у этого человека mermak. Делает просто офигенный бодик и плюсом можно заказать проставку под рулевой вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    в лифт комплекте от Performance Accessories 5513M

     

    21962c7a6199.jpg

     

    есть еще какие-то непонятные детали, но не видно самой проставки для рулевого... Что это за детали? 

    у меня проставка вала валяется в гараже))) делали две штуки! сталь оцинкованная! могу продать))))...под лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь Гродно
    • Машина: 4 runner 1990г 3,0v6

    1-это проставка, ставится она на раму под задний багажник для чего не знаю может чтобы не проваливался при большой загрузки.

    2 и 3- это удлинители заливной горловины.

    В этом комплекте не проставка вала, а удлинитель, он ставится в разрез на шлицевую в салоне.

    Тоже думал прикупить этот комплект, но как оказалось в нем нет смысла, т.к много там лишнего и переплачивать не стоит. Заказал на форуме вот у этого человека mermak. Делает просто офигенный бодик и плюсом можно заказать проставку под рулевой вал.

    а лучше ставить проставку или удлинитель? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    я пильнул вал и вварил вставку около 15-20 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    на этом фото 33,12,5? а какой лифт сделан?

    Да резина 33х12,5 на дисках 15х10 с вылетом -40

    Лифт сделан 3" бодик, сзади нерезаные пружины от 80тки, спереди проставки под шаровыми 25мм, заднего СПУ нет. На максимальных ходах вывернутые передние колеса задевают об кузов с внутренней стороны, задние просто упираются в расширитель арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Если диски брать с нормальными параметрами такого не будет.

    ширина диска оптимально 8 дюймов а вылет от 0до -20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    а лучше ставить проставку или удлинитель? 

    При бодике в 5см его не нужно удлинять, вполне хватает длины шлицевого соединения. Я буду ставить 6см, перестраховался, заказал проставку на рулевой вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь Гродно
    • Машина: 4 runner 1990г 3,0v6

    При бодике в 5см его не нужно удлинять, вполне хватает длины шлицевого соединения. Я буду ставить 6см, перестраховался, заказал проставку на рулевой вал.

    значит так и не понял: при боди 5см нужно что-то делать с рулевым или нет?

     

    и про бак тоже важно! нужно удлинять или хватит и так?

    Изменено пользователем v_asili

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Бак точно нужно! Рулевой вал не обязательно, просто отпусти болт на шлицевой и он немного даст свободного хода, но нужно будет немного сместить в низ щиток, через который проходит рулевой вал, т,к. будет упираться в него при подъеме кузова. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Если диски брать с нормальными параметрами такого не будет.

    ширина диска оптимально 8 дюймов а вылет от 0до -20.

    Кто сказал что 8" оптимально для резины 12,5"? в чем эта оптимальность заключается, в том что с такими параметрами колеса хорошо влазят? так это не показатель ни фига.

    У всех покрышек шириной 12,5" диск в 8" шириной значится как минимально допустимый, что-то я не слышал чтобы допустим развал колес, или схождение все ставили в минимально допустимый даапазон, так почему Вы считайте что диск 8" оптимальный?

    Если следовать рекомендациям производителей резины то под 12,5"  нужен диск 9-10 а не как не 8" В любом учебнике написано что ширина диска должна составлять примерно 80% ширины покрышки, а это как раз и выходит 10"

     

    п.с. Всякие нищебродские аргументы типа на 8" дисках колеса разбортовывается реже, или резина влазит побольше, не принимаются. Давайте реальное доказательство (по учебникам и техническим данным) а не по тому что почти у всех так сделано.

    чтобы не разбортовывалась резина надо ставить таерлоки, а чтобы колеса влазили надо правильно дорабатывать подвеску и кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Кто сказал что 8" оптимально для резины 12,5"? в чем эта оптимальность заключается, в том что с такими параметрами колеса хорошо влазят? так это не показатель ни фига.

    У всех покрышек шириной 12,5" диск в 8" шириной значится как минимально допустимый, что-то я не слышал чтобы допустим развал колес, или схождение все ставили в минимально допустимый даапазон, так почему Вы считайте что диск 8" оптимальный?

    Если следовать рекомендациям производителей резины то под 12,5"  нужен диск 9-10 а не как не 8" В любом учебнике написано что ширина диска должна составлять примерно 80% ширины покрышки, а это как раз и выходит 10"

     

    п.с. Всякие нищебродские аргументы типа на 8" дисках колеса разбортовывается реже, или резина влазит побольше, не принимаются. Давайте реальное доказательство (по учебникам и техническим данным) а не по тому что почти у всех так сделано.

    чтобы не разбортовывалась резина надо ставить таерлоки, а чтобы колеса влазили надо правильно дорабатывать подвеску и кузов.

     

    это реальность  а не то что в книжках пишут, сколько раз видел как разбортируются колеса на широких дисках а на узких у меня ни разу не разбортировались покрышки без всяких таерлоков.

    еще надо не забывать что реальная ширина колес очень сильно отличается от заявленой, поэтому диск нужно подбирать еще и под резину исходя их ее реальной ширины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    это реальность  а не то что в книжках пишут,

    Эта лажа и отмазки нищебродов у которых нет денег на правильные диски.

     

    сколько раз видел как разбортируются колеса на широких дисках а на узких у меня ни разу не разбортировались покрышки без всяких таерлоков.

    Еще раз повторю, для того чтобы колеса не разбортовывались применяются специальные технические средства, а не колхозные ухищрения "как сделать из того что есть, быстро и без денег почти также как должно быть"

     

    еще надо не забывать что реальная ширина колес очень сильно отличается от заявленой, поэтому диск нужно подбирать еще и под резину исходя их ее реальной ширины.

    Я веду речь только о факте если резина реально 12,5" то для нее диск реальной шириной 8" является минимально допустимым, меньше уже реально нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Эта лажа и отмазки нищебродов у которых нет денег на правильные диски.

     

    Еще раз повторю, для того чтобы колеса не разбортовывались применяются специальные технические средства, а не колхозные ухищрения "как сделать из того что есть, быстро и без денег почти также как должно быть"

     

    Я веду речь только о факте если резина реально 12,5" то для нее диск реальной шириной 8" является минимально допустимым, меньше уже реально нельзя.

     

    пойду народу расскажу что они нищеброды... особенно у кого машины не для спорта и приходится ездить по 500 км в один конец до угодий или до рыбалки.... шикарно такой маршрут делать на дисках с бэдлоками или таерлоками :)

     

    П.С. таерлоки стоят на твоей машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    П.С. таерлоки стоят на твоей машине?

    На одном из комплектов колес стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.