Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Мужики подскажите из чего делали проставку рулевого вала? И как я понял толщина 27мм?

    У меня стоит фирмовая из пендосского комплекта, а ту которая здесь на чертежах выложена можно из чего угодно сделать, хоть из стали, хоть из алюминия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    Мужики подскажите из чего делали проставку рулевого вала? И как я понял толщина 27мм?

    я стальные делал,потом цинковал на всякий случай)))одна проставка лежит в гараже,могу продать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux Surf LN130 1991

    Kotyara! Конечно спасибо за предложение, но я живу в норильске, доставка дороже обойдется!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux Surf LN130 1991

    значит так и не понял: при боди 5см нужно что-то делать с рулевым или нет?

    и про бак тоже важно! нужно удлинять или хватит и так?

    Вчера делал лифт на 5см НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ всё стоковое))) возник вопрос с рычагом кпп вот его придетьсч гнуть!(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Толщину проставки лучше выяснять по месту, некоторые вообще не делют, а мне вот пришлось, т.к. рулевой вал не составной был, а просто длинная железяка ))) с вставкой для сминания. Предыдущий хозяин походу её с другой тойоты поставил.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux Surf LN130 1991

    У меня на валу флянец с резиновой вставкой, мож сама резинка поменяна, т.е пошире стоит, а так всё ровно вышло! На установку бодика в четыре руки (с перекурами) ушло 7 часов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Так, парни, отвлеклись чота)))

     

    если я возьму капролон 70мм у меня все 10 проставок нормально встанут??? или все же надо какие то меньше делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Так, парни, отвлеклись чота)))

     

    если я возьму капролон 70мм у меня все 10 проставок нормально встанут??? или все же надо какие то меньше делать?

    Да не парься ты так. Не встанет подточишь по месту. 65й точно встает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Так, парни, отвлеклись чота)))

     

    если я возьму капролон 70мм у меня все 10 проставок нормально встанут??? или все же надо какие то меньше делать?

    поставил. все отлично встало.

    но ИМХО - больше 70ти  вперед не влезет

    я про "самый-самый" перед))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Привет всем.

    Вот темка бодик +5см,

    а кто нить ставил +2,5, хочу просто чуток приподнять авто, чтоб был лифтован, но на минимум. есть у кого нить фото чтоб глянуть как выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Привет всем.

    Вот темка бодик +5см,

    а кто нить ставил +2,5, хочу просто чуток приподнять авто, чтоб был лифтован, но на минимум. есть у кого нить фото чтоб глянуть как выглядит.

    Торсионы подтяни и пружины живые на зад поставь,будет тоже самое только лучше, проще и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    Торсионы подтяни и пружины живые на зад поставь,будет тоже самое только лучше, проще и дешевле.

    Тык эт у меня уже сделано, просто хочу кузов от рамы приподнять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Тык эт у меня уже сделано, просто хочу кузов от рамы приподнять 

    И в чем смысл, денек поковыряться с машиной и пол дня побегать по магазинам в поисках нужных болтов?

    Если да то можно много других более полезных вещей с машиной сделать, тормоза перебрать например, или систему охлаждения помыть.

    Просто других объяснений я не вижу, колеса большие не влезут, во внешнем виде вообще почти не чего не изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Уразумили. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Привет всем.

    Вот темка бодик +5см,

    а кто нить ставил +2,5, хочу просто чуток приподнять авто, чтоб был лифтован, но на минимум. есть у кого нить фото чтоб глянуть как выглядит.

    А что с машинкой уже сделано? Больше 6см лучше не делать без переноса или наварки кронштейнов на раме а меньше нет смысла. Своему74 голову по этому поводу лечил если хошь кину переписку ато он тоже хотел на чуть чуть поднять сурфа. Хочешь сделать бодик то 6 см оптимал и болты легко подобрать в автомагазинах, больше 6см уже проблема а меньше нет смысла. Уж лучше подвеску поднять а потом думать, что и сколько надо а то будешь как я, по несколько раз переделывать. Цена бодика спроси выше у Cвоего74 он ток лифтанулся.  Все делается самостоятельно в гараже.

    Вот фото разных времен жизни сурфа мож кому пригодиться как это все выглядит.

     

    На авто стандартный лифт подвески, 3 дюйма бодик, колеса 31 как докатки

    b33c088s-960.jpg

    3f7474u-960.jpg

    штатный сурф 

    aa31188s-960.jpg

    a8fef08s-960.jpg

    На 35х бодик 3 дюйма, стандартный лифт подвески. Высоты лифта не хватает но так уже годик катаюсь 35е не слабый прирост дают. 

    f8e86d4s-960.jpg

    8b6f9d4s-960.jpg

    Бодик 4 см, спереди проставки под шаровые, торсионы отпущены зад не лифтован

    6686588s-960.jpg

    просто бодик 4 см подвеска не лифтованна. По сравнению со штатным авто весьма бодренько выглядит

    64d748s-960.jpg

    164d748s-960.jpg

    Бодик 3 дюйма(почти 8 см), подвеска стандартный лифт, колеса 33

    8d5b27u-960.jpg

    fc9b27u-960.jpg

    Тоже самое 31е против 35х

    dd7b27u-960.jpg

    тоже самое но колесо 235е 

    a79b27u-960.jpg

     

    PS стандартный лифт подвески- проставки 20-25 мм под шаровые, более злые и длинноходные аморты спереди, сзади пружинки и аморты от 80ки ну и все необходимые переделки конечно. 

    Торсионы подтяни и пружины живые на зад поставь,будет тоже самое только лучше, проще и дешевле.

    насчет дешевле врядли пружинки новые не мало стоят у меня ексист говорит под 10к а бодик 3 рубля. По работе конечно проставки поставить дольше, но процедура совсем не сложная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ну для лифта подвески на 2,5см совсем не обязательно амортизаторы менять, можно спереди шайбочку подложить, а сзади ушко приварить. И того надо купить только проставки под пружины 700-1000 рублей и 2 часа работы в сумме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    А что с машинкой уже сделано?

     

    Спереди пока торсионы подкручены (в итоге сайленты фебест(гавно) порвало), зад же пружинки 80шные  d17мм севшие. и тож сайленты порвало.

    Думаяю прикупить полиуретан на всю подвеску.

    А фотоотчет зачетный. :ok:

    Изменено пользователем musa999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Думаяю прикупить полиуретан на всю подвеску.

    Надо оригинал ставить и будет все шикарно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Спереди пока торсионы подкручены (в итоге сайленты фебест(гавно) порвало), зад же пружинки 80шные  d17мм севшие. и тож сайленты порвало.

    Думаяю прикупить полиуретан на всю подвеску.

    А фотоотчет зачетный. :ok:

    Спасибо)

    А что в итоге хочешь получить? Какие колеса ставить думаешь? Фебест не бери никогда, я как то с дури на королле вперед воткнул на рычаги через год просто в труху(. Сайленты бери или оригинал или полиуритан оригинал довольно дорогие спереди у меня половина на полиуритане. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я вот тоже думаю сделать бодик 5-6 см, но исключительно для более простого доступа к агрегатам и чтобы кронштейны порогов и заднего силовика прямее сделать - попробуйте отговорить...

     

    Как лифт - нафиг не нужен, и так все влезает. Да и валкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.