Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

     

    Как лифт - нафиг не нужен, и так все влезает. Да и валкость.

    Если не нужен и нафига его делать то? Добраться сложно ток до коробки а так все норм. А валкость то тут причем? Ты же бодиком ток кузов не много приподнимаешь а не раму со всеми агрегатами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рязань
    • Машина: тойота 4раннер 3взе 130

    а проставки под задние пружины продаются? , а то в магазине , где я запчасти заказываю говорят нет их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    а проставки под задние пружины продаются? , а то в магазине , где я запчасти заказываю говорят нет их.

    вот сюда, пожалуйста http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=14576&page=16

    это тема про бодилифт

     

    да, Леха (зорг) на лифте собаку съел это факт - да еще и с фотками всех этпов.... такого большого количества фотографий с разными вариантами наверное ни у кого нет))))

     

    а по поводу лифта в 2.5-3см - Зорг совершенно правильно отметил - он сам меня переубедил что это полумера. сам для себя четко решил делать 2-3-4см, но после переписки с зоргом у емня в итоге стоит 5см)))

    если честно я и этих 5см не особо заметил - разве что вылазить стало не так удобно))) 

    зато офигенный доступ к раме - делать пороги, бампера

     

    цена вопроса - 2000р если все далть самому

    капролон - 1300р (метровая колбаса диаметр 70мм)

    болты и тд- 350р  я отдал на стройрынке с классом прочности 8.8

    горловина бензобака - 150р

    узкий шланг пока не покупал - так натянул. кстати большой тоже можно натянуть и какое то время ездить - длинны хватает. но натянут немного

    попарился с рычагом раздатки (у меня автомат+ раздатка рычагом с кнопкой) но делал в сервисе и подогнул прессом. пока не идеально надо доделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    попарился с рычагом раздатки (у меня автомат+ раздатка рычагом с кнопкой) но делал в сервисе и подогнул прессом. пока не идеально, надо доделать - на повышенной почти упирается в металлич. рамку.

    далее - по поводу проводов на аккум - у меня все четко. один плюсовой на лвом по ходу движения аккуме чуть натянут но не критично.

    что касается рулевого - сильно очковал на эту тему. открутил  в 3ех местах - под капотом, и у педалей (2 места) - все болтами на 12. в итоге как я заметил, вышел только в 1ом месте - у педалей. и вышле не очень сильно - сантиметра на полтора может 2. в итоге шлицевая сейчас вставлена гдето на полтора сантима. не очень много(

     

    что очень напрягло - мне показалось слишком просто (нет я конечно в хлам за::::::лся несмотря на то что делал в сервисе всю ночь - с 20ч до 9ч утра))

    т.е. я бегал прыгал под машиной - старался все предусмотреть но в итоге очень сложно понять что может натянуться и как то подзабил чтоли.... и в итоге удлиннять пришлось только рулевое и рычаг раздатки. может я про что забыл и езжу аварийно опасно?? ))

    PS - даже радиатор не переносил... вот думаю - можно ли так оставить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     может я про что забыл и езжу аварийно опасно?? ))

    У кого МКПП надо еще посмотреть повнимательнее на шланг сцепления, тот который на рабочий цилиндр идет, на некоторых машинах он оказывается очень сильно натянут.

     

    PS - даже радиатор не переносил... вот думаю - можно ли так оставить??

    Можно, если нижний патрубок от крыльчатки вентилятора далеко остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Surf 130 2L-T дорестаил

     

    b33c088s-960.jpg

     

    Скажите пожалуйста, как вы глушитель переделали, хотел просто отпилить его и крепление чуток перенести, но увидел ваше фото и также захотелось )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Скажите пожалуйста, как вы глушитель переделали, хотел просто отпилить его и крепление чуток перенести, но увидел ваше фото и также захотелось )))

    На этом фото переделка маде ин природа. Просто обломило выходную трубу толи деревом толи еще чем. На фото ты видешь просто банку выходную из которой вырвало трубу. Позже я убрал весь тракт до моста, загнув трубу в землю, но так делать не советую из-за выхлопа бьющего в заднюю часть авто она оперативно начала ржаветь. Вообще это был временный вариант, но из-за постоянно меняющейся концепции постройки авто до сих пор на нем езжу. А хотел и хочу вывести выхлоп перед задним колесом под подножку, вернее в силовую подножку под люминтивой ибо лифт позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Surf 130 2L-T дорестаил

    zOrg, спасибо за ответ! У меня похожая ситуация, с крайней поездки на природу, об неровности дороги сплющил трубу об бампер )) Вот и охота изменить конструкцию, но так что бы выхлопные газы под машиной не скапливались! Пока планирую вывести вбок прорезав отверстие в клыке бампера. Машину приобрел недавно, до этого ездил на ниве, там такой проблемы не было )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    zOrg, спасибо за ответ! У меня похожая ситуация, с крайней поездки на природу, об неровности дороги сплющил трубу об бампер )) Вот и охота изменить конструкцию, но так что бы выхлопные газы под машиной не скапливались! Пока планирую вывести вбок прорезав отверстие в клыке бампера. Машину приобрел недавно, до этого ездил на ниве, там такой проблемы не было )) 

    Резать бампер я бы не стал. Может прямо под бампер совсем рядом с колесом? Бьешься то задней частью бампера вот и страдает глушитель, у меня так постоянно полный бампер земли после покатух. Есть какой лифт у авто? 

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Surf 130 2L-T дорестаил

    Есть какой лифт у авто? 

    Пока нет, заказал комплект проставок для бодика на 5 см у mermak, придут, буду ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Может прямо под бампер совсем рядом с колесом?

    +1

    Самый простой и надежный вариант, примерно год прошел как у себя так сделал, труба выведена возле самого колеса под углом градусов 45, все четко выхлопом в салоне не воняет (когда труба кончалось под днищем иногда тянуло вонь в салон), не обо что не цепляет и не плющится, при втыкании задним ходом в гуано или сугроб не затыкается, еще и в боковое зеркало можно следить за дымностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Surf 130 2L-T дорестаил

    +1

    А может есть фото? А то свой начал переделывать, но пока бампер снят не могу точно сориентировать его!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А может есть фото? А то свой начал переделывать, но пока бампер снят не могу точно сориентировать его!

    Фотки нету, да и чего там фотать то, бампер прикрутишь и все видно станет. У меня бодик 3" поэтому та часть трубы которая за коленом огибающим мост вообще почти без загиба получилась, на стандарте посложнее будет его туда завернуть, но все решаемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    Перечитывал данную тему не раз и не понятно об удлинении заливного топливного патрубка. при 50 мм подъеме штатного не хватило даже достать до трубы горловины, а приобретенный "для девятки" не пойму, как туда пристраивать. Может кто-то объяснить или выложить фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    а приобретенный "для девятки"

    Лучше купи шланг нужного диаметра в РТИ нужной длинны и будет тебе счастье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    Лучше купи шланг нужного диаметра в РТИ нужной длинны и будет тебе счастье. 

    Это проблематично - работаю ежедневно и до поздна (сори за оффтоп), лифтовать-то пришлось ночью в лесу с фонарем в зубах в гордом одиночестве. Для ищущих информацию по данному вопросу : покупал комплект из 12 проставок для УАЗа в Железяке с болтами м12., ослабил на рулевом соединения шлицевые, отпустил хомуты на шлангах с бака, ослабил все болты подушек (передние гайки сразу снял), вывешивал сначала сторону, где бак, открутив гайки с подушек на этой стороне, домкрат ставил под порог в место между дверей, потом другую сторону. На передние подушки подошли 12мм болты из комплекта, на те, что в ногах задних сидений - подошли болты, стоявшие на самых задних подушках, на подушки под спинками передних сидений - так же 12 мм болты из комплекта. Длинные болты пришлось подбирать только на задние подушки и на те, что в ногах у водителя/пассажира. По рулевке - по шлицам всего достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Surf 130 2L-T дорестаил

    Тоже возник вопрос в последовательности установки опор... кто как ставил?
    Видел видео по УАЗ, сначала ослабили все гайки и открутили первую пару опор, поддомкратили передок и установили первую пару. Затем поддомкратили зад авто и установили последнюю пару опор, оставшиеся пары опор вставляли без домкрата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    я откручивал полностью на раннере передние опоры (потому, что к центру смещены), ослаблял топливные патрубки на горловине бака и рулевку (закисла шописец) в шлицах. Ослаблял все подушки, откручивал сначала правую сторону, домкратил, ставил проставки, потом левую. А с патрубком бака вчера (временно, ибо планирую перенос бака) поступил так :

    20140904 195942

     
    сверху - родной, обрезана нижняя широкая часть, снизу - девяточный (обрезана широкая часть).
     
    p.s. проставку рулевой хоть и делал по предоставленному чертежу (на всякий случай) - не понадобилось. Все равно спасибо автору. Только одно - запорол первую заготовку, ибо градусы пишутся с минутами, а на чертеже их оказалось больше 60...
    Изменено пользователем Slesar'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Перечитывал данную тему не раз и не понятно об удлинении заливного топливного патрубка. при 50 мм подъеме штатного не хватило даже достать до трубы горловины, а приобретенный "для девятки" не пойму, как туда пристраивать. Может кто-то объяснить или выложить фото?

    Вот такая штука должна получиться 

    1ed5948s-960.jpg

     

    Тоже возник вопрос в последовательности установки опор... кто как ставил?

    Видел видео по УАЗ, сначала ослабили все гайки и открутили первую пару опор, поддомкратили передок и установили первую пару. Затем поддомкратили зад авто и установили последнюю пару опор, оставшиеся пары опор вставляли без домкрата.

    Откручиваешь все. Менять опоры надо сначала с одного борта потом с другого. Вынимаешь болты со стороны где меняешь опоры со второй оставляешь. Поддомкрачиваешь за порог(доску подложи что бы ничего не помять). Как поставишь опоры ставь болты без гаек. Потом тоже самое со второго борта. Закручиваешь все 10 болтов. Фсе. 

    Вот тут более подробно http://www.drive2.ru/l/481195/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Вот такая штука должна получиться 

    1ed5948s-960.jpg

     

    Откручиваешь все. Менять опоры надо сначала с одного борта потом с другого. Вынимаешь болты со стороны где меняешь опоры со второй оставляешь. Поддомкрачиваешь за порог(доску подложи что бы ничего не помять). Как поставишь опоры ставь болты без гаек. Потом тоже самое со второго борта. Закручиваешь все 10 болтов. Фсе. 

    Вот тут более подробно http://www.drive2.ru/l/481195/

    Леха +100500

     

    по поводу горловины:

    1.купить горловину от 8ки или 9ки - от 99 длинннее

    2.открутить родной щиток от арки - который прикрывает шланг горловины.

    3.взять в руку горловину от зубила

    4.поднести горловину зубила к родной горловине

    5. посмотреть внимательно сначала на родную, затем на горловину зубила.

    6. повторить п.5 пять-шесть раз

    7. включить свой мозг на 5-10%

    8. в зависимости от итога п.7 отрезать необходимое количетво от заливной горловины 8ки 9ки

     

     

    ДОСТАТОЧНО ДОХОДЧИВО??

     

    а по поводу с какой стороны начинать - 90% лифтовальщиков в сети делятся на 2 типа - 45% меняют по сторонам (лево-право) 45% меняют перед зад, оставшиеся 10% вообще не знают что делают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.