Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Друзья, товарищи не ссорьтесь :buzz:  Сколько людей столько и мнений. Когда задался покупкой 33 катков встал вопрос какие диски нужны под эту резину, как выяснилось на официальном сайте, всеми нами любимого BFG, под мои колеса 305/70/16 было рекомендованы диски шириной 9-10 дюйма. Вот уже пол года эксплуатации в экстремальных условия ни разу не разулся, но было бы спокойней с бэдлоками) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    значит так и не понял: при боди 5см нужно что-то делать с рулевым или нет?

     

    и про бак тоже важно! нужно удлинять или хватит и так?

    С баком как повезет. Когда надо когда нет. Сколько делал сурфов раннеров обычно на бодик 6 см удлинять горловину надо у 2х из трех авто. 

     

    Кто сказал что 8" оптимально для резины 12,5"? в чем эта оптимальность заключается, в том что с такими параметрами колеса хорошо влазят? так это не показатель ни фига.

     

    п.с. Всякие нищебродские аргументы типа на 8" дисках колеса разбортовывается реже, или резина влазит побольше, не принимаются. Давайте реальное доказательство (по учебникам и техническим данным) а не по тому что почти у всех так сделано.

    чтобы не разбортовывалась резина надо ставить таерлоки, а чтобы колеса влазили надо правильно дорабатывать подвеску и кузов.

    Оптимальность....да просто. Вот ты на низком давлении штурмуешь пески и опа колесо спускает в ноль а все потому что говна меж диском и резиной набилось. Лично сталкивался с таким. У нас так вообще авто по большей части колхозные. К примеру ты удлинял рычаги задней подвески или может переносил их ниже, на раме переварено крепление тяги панар? Не думаю. 

     

    Нищебродские.....так что же ты не купишь диски с нормальным вылетом? Кажется уже был спор на эту тему. И свои диски ты взял по тому что по дешевке продавались и на вылеты и прочее уже не смотрел. Не твои слова? 

     

    Эта лажа и отмазки нищебродов у которых нет денег на правильные диски.

     

    Еще раз повторю, для того чтобы колеса не разбортовывались применяются специальные технические средства, а не колхозные ухищрения "как сделать из того что есть, быстро и без денег почти также как должно быть"

     

    Я веду речь только о факте если резина реально 12,5" то для нее диск реальной шириной 8" является минимально допустимым, меньше уже реально нельзя.

    А что неужели диски 10 так дорого стоят? Разница в цене стального диска 300-500 рублей. Глупости пишешь. В спорте многие и уже диски используют и хорошо используют. Все очень просто практика многих и многих людей показала что для 12,5 оптимальные диски для бездора это именно 8ки. А для сурфов это вылет -20. Но никак не -40. Я на своих 35х не шоркаю там где шоркают твои 33 колеса. Так чего не купишь правильные диски то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    Нищебродские.....так что же ты не купишь диски с нормальным вылетом? Кажется уже был спор на эту тему. И свои диски ты взял по тому что по дешевке продавались и на вылеты и прочее уже не смотрел. Не твои слова?

    Слова мои и на самом деле так и было в начале, но с тех пор многое изменилось и сейчас у меня на 2 машины 5 комплектов колес среди них 3 комплекта на 33", один самый старый на дисках 10" с вылетом -40, второй на 10" с вылетом -33 и пластиковыми таерлоками, третий 8,5" и -18 вылета, еще 2 комплекта с резиной 275х70х16 на диска 8,5" -11 и 8" при вылете около 0, все колеса на собараны на литых или кованных дисках. И это все есть в наличии именно сейчас и постоянно используется на 2х машинах, так же в недавнем прошлом были колеса 31" на родных крестах, 29" на родных штамповках, 265х70х16 на дисках 7,5" +5, так что поверь мне есть с чем сравнивать и из чего выбирать.

     

    А что неужели диски 10 так дорого стоят? Разница в цене стального диска 300-500 рублей. Глупости пишешь.

    Цена стального китайского диска может и не сильно от ширины зависит, а вот стоимость 3х составного разборного диска на 10" будет сильно отличаться от той-же неразборной 8", при том что эффект в принципе схож, шансы разбортоваться уменьшаются. Я думаю ты не будешь спорить что набить грязь под обод 10" диска с пластиковым таерлоком внутри куда сложнее чем под 8" без таерлоков и разбортавать колесо с пластиковой трубой внутри практически невозможно.

     

    В спорте многие и уже диски используют и хорошо используют.
    Спорт он всегда был и останется спортом и далеко не все решения хорошо зарекомендовавшие себя там так же хорошо работают в обычной жизни. Часто ты видешь на дороги машины с гидравлическим управлением как у АЗИАТА, или триальной подвеской без стабов и ходами по 1,5м? Думаю что не очень, а ведь это очень замечательные вещи и в спорте без них не как.
     
    А для сурфов это вылет -20. Но никак не -40. Я на своих 35х не шоркаю там где шоркают твои 33 колеса. Так чего не купишь правильные диски то? 

    У тебя все везде цепляет и ничего ты с этим не сделаешь, те фотки что ты выкладывал это детские шалости, заедать одной стороной машины на эстакаду так чтобы парное колесо повисло в воздухе хотя бы в 30-50см над землей и выверни руль до упора. Потом когда увидишь результат попробуй хотя бы себя самого убедить в том что не что не где не шаркает.

     

    При бодике в 3" и стандартном лифте подвески 33" колеса на максимальной артикуляции шаркают об кузов на ЛЮБЫХ дисках, но в большинстве случаев это не очень критично и ездить по дорогам на таких колесах вполне возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

     

    Слова мои и на самом деле так и было в начале, но с тех пор многое изменилось и сейчас у меня на 2 машины 5 комплектов колес среди них 3 комплекта на 33", один самый старый на дисках 10" с вылетом -40, второй на 10" с вылетом -33 и пластиковыми таерлоками, третий 8,5" и -18 вылета, еще 2 комплекта с резиной 275х70х16 на диска 8,5" -11 и 8" при вылете около 0, все колеса на собараны на литых или кованных дисках. И это все есть в наличии именно сейчас и постоянно используется на 2х машинах, так же в недавнем прошлом были колеса 31" на родных крестах, 29" на родных штамповках, 265х70х16 на дисках 7,5" +5, так что поверь мне есть с чем сравнивать и из чего выбирать.

     

     

    Даже не хочу спрашивать зачем все это надо да и столько буков и характеристик не лень было же писать. Но поверь не ты один имеешь опыт с разными колесами и дисками. А по сути дела что было в начале то и сейчас, споришь о том чего не знаешь.

     

     

    Цена стального китайского диска может и не сильно от ширины зависит, а вот стоимость 3х составного разборного диска на 10" будет сильно отличаться от той-же неразборной 8", при том что эффект в принципе схож, шансы разбортоваться уменьшаются. Я думаю ты не будешь спорить что набить грязь под обод 10" диска с пластиковым таерлоком внутри куда сложнее чем под 8" без таерлоков и разбортавать колесо с пластиковой трубой внутри практически невозможно.

    Трехсоставной диск эт конечно классно, но что ним делать когда ты его погнешь? Красиво, удобно, легче сталюки хоть и не на много, но с практической точки зрения спорное решение. Ты знаешь мне пока ни разу под 8й диск без всяких таирлоков на резине 12,5 хоть 33 хоть 35й гряз под обод не удалось набить. Разбортировался это было дело. Но тогда давления в колесе просто не было. Разбортировака не так страшна если не совсем в говнах. хотя и совсем в говнах бортировали не раз 31-32е колеса. 

     

     

     

    Спорт он всегда был и останется спортом и далеко не все решения хорошо зарекомендовавшие себя там так же хорошо работают в обычной жизни. Часто ты видешь на дороги машины с гидравлическим управлением как у АЗИАТА, или триальной подвеской без стабов и ходами по 1,5м? Думаю что не очень, а ведь это очень замечательные вещи и в спорте без них не как.

     

     

    Зато со спорта можно очень много технических решений и возможностей взять для себя под редактировав их под свои задачи. Спорт это прекрасное виденье возможностей в плане бездора пусть и очень специализированное но никто же не заставляет копировать все под ноль. А по поводу триальных подвесок.....ну слишком все молодо у нас. На тех же А рычагах и трех линковой подвеске многие катают по дорога общего пользования. что называется велком на пираты4х4

     

     

    У тебя все везде цепляет и ничего ты с этим не сделаешь, те фотки что ты выкладывал это детские шалости, заедать одной стороной машины на эстакаду так чтобы парное колесо повисло в воздухе хотя бы в 30-50см над землей и выверни руль до упора. Потом когда увидишь результат попробуй хотя бы себя самого убедить в том что не что не где не шаркает.

     

    Везде? Эт как? Лично я знаю два места где цепляют колеса. Задние в арках(вообще нет отбойников) а передние только о пол кузова. И поверь я и на эстакаду загонял и торсион полностью отпускал(менял сайленты в верхнем рычаге). И Я никогда не говорил что ничто и не где не шоркает. Шоркает, но не критично, до нового бодика покатаюсь. Моей езде и лайтовым каждо дневным покатушкам это не мешает ну по крайней мере пока обкатываю мотор. А там и с бодиком размеремся.

     

     

    При бодике в 3" и стандартном лифте подвески 33" колеса на максимальной артикуляции шаркают об кузов на ЛЮБЫХ дисках, но в большинстве случаев это не очень критично и ездить по дорогам на таких колесах вполне возможно.

    не знаю что для тебя стандартный лифт но при лифте не резанными пружинами от 80, спереди проставки 20мм и не много подкручены торсионы что бы выровнять морду 33*12,5 колесо на -20м диске шириной 8 шоркает только о пластиковый подкрылок при полностью вывернутом колесе. Если подкрылок снять то до кузова колесо не достает(опять же проверялось отпусканием торсионов) и это при бодике 6 см. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    Трехсоставной диск эт конечно классно, но что ним делать когда ты его погнешь? Красиво, удобно, легче сталюки хоть и не на много,

    Почти в 2 раза это теперь считается не на много :blink2:  кованный диск 15х10 весит меньше 8кг и держит нагрузку  в 1,5 раза больше чем такой же стальной при весе в 13-15кг. Так что к тому времени как я его погну железяки квадратные будет от ежемесячного выпрямления кувалдой.

     

    Везде? Эт как? Лично я знаю два места где цепляют колеса.

    2 из 2х возможных это не везде? или везде станет когда колеса станут о педальный узел или крышу задевать.

     

     

    не знаю что для тебя стандартный лифт но при лифте не резанными пружинами от 80, спереди проставки 20мм и не много подкручены торсионы что бы выровнять морду 33*12,5 колесо на -20м диске шириной 8 шоркает только о пластиковый подкрылок при полностью вывернутом колесе. Если подкрылок снять то до кузова колесо не достает(опять же проверялось отпусканием торсионов) и это при бодике 6 см. 

    Лифт подвески у меня такой-же, бодик больше. Теперь про диски, многие так усердно рассказывают про 8" и -20,  ответь тогда пожалуйста на пару вопросов

    1 - есть ли разница в ширине колеса по резине при монтаже одной и той же покрышки 33х12,5 на диск 8 и 10", и если есть то на сколько?

    2 - Как выглядит реальная картина положения обода на ступице при 8" -20 и 10" -40?

    На второй вопрос отвечу сам, дабы не утруждать других, внутренняя кромка диска 8" при вылете -20 получается смещена наружу на 5мм относительно внутренней кромки диска шириной 10" при вылете -40, а разница между внешними кромками составляет 45мм.

    А теперь рассмотрим оба вопроса вместе, и если даже предположить что ответ на первый вопрос НЕТ (хотя ответ на самом деле да, что делает картину встановики широких покрышек на узкие диски еще более бредовой) то разница в наружном смещении покрышки составит всего 20мм, 20! И что ты действительно считаешь что именно эти ничтожные копейки отделяют шоркающие 33" от не шоркающих 35"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    По случаю вчера сделал несколько фоток для прояснения картины.

    Вот так выглядит машина на дороге. Бодик 3", сзади не резанные пружины от 80, спреди проставки под шаровые 25мм + подтянутые торсионы.

     

    gallery_16749_1956_1875787.jpg

     

    вот такая реальная высота колеса, на пару сантиметров оно конечно сплющилось и того имеем около 80,5 - 81см а это даже до 32"  не дотягивает

    gallery_16749_1956_2372282.jpg

     

    Отбойники нижних передних рычагов наращены на 10мм, что ограничивает ход передних колес на сжатие примерно на 30мм.

    gallery_16749_1956_784631.jpg

     

    А теперь заедем на небольшую горку

    gallery_16749_1956_1043603.jpg

     

    Ход отбоя

    gallery_16749_1956_2453575.jpg

     

    Ход сжатия, отбойники стоят родные, фактический размер колеса 32" обратите внимание какие зазоры остались в арке

    gallery_16749_1956_637505.jpg

     

    Теперь заедем на кучку задом, вот такую получаем картину

    gallery_16749_1956_742512.jpg

     

    Касание подкрылка даже не до упора вывернутыми колесами, хода на сжатие у подвески остается еще около 3см, при полном сжатие даже в статике колесо цепляет уже за кузов.

    gallery_16749_1956_363784.jpg

     

    И это все мы наблюдаем на статично стоящей машине, в движении за счет деформации отбойников реальные ходя получается больше еще на 3-4см!

    Думаю теперь каждый сделает сам для себя нужные выводы, и не будет питать лишних иллюзий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И это все мы наблюдаем на статично стоящей машине, в движении за счет деформации отбойников реальные ходя получается больше еще на 3-4см!

    Всё правильно. Именно поэтому и рекомендуют нищёбродам лифтовать Сюрфа под 33 колёсья максимум. Разумная достаточность. 

    У Сюрфа конфигурация арок уродская - даже зверский бодик прибавляет совсем немного к возможному диаметру колёс. Я себе бодик вообще делать не стал, колёса стоят 33 - раскорячивается практически также, как на твоих фотографиях. Потихоньку пролезть по буеракам - хватает, а на скорости по такой местности на каждодневной машине гонять врядли захочется - не подкрылок оторвёт, так рычаг вывернет... имхо

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Почти в 2 раза это теперь считается не на много :blink2:  кованный диск 15х10 весит меньше 8кг и держит нагрузку  в 1,5 раза больше чем такой же стальной при весе в 13-15кг. Так что к тому времени как я его погну железяки квадратные будет от ежемесячного выпрямления кувалдой.

     

    2 из 2х возможных это не везде? или везде станет когда колеса станут о педальный узел или крышу задевать.

     

     

    Лифт подвески у меня такой-же, бодик больше. Теперь про диски, многие так усердно рассказывают про 8" и -20,  ответь тогда пожалуйста на пару вопросов

    1 - есть ли разница в ширине колеса по резине при монтаже одной и той же покрышки 33х12,5 на диск 8 и 10", и если есть то на сколько?

    2 - Как выглядит реальная картина положения обода на ступице при 8" -20 и 10" -40?

    На второй вопрос отвечу сам, дабы не утруждать других, внутренняя кромка диска 8" при вылете -20 получается смещена наружу на 5мм относительно внутренней кромки диска шириной 10" при вылете -40, а разница между внешними кромками составляет 45мм.

    А теперь рассмотрим оба вопроса вместе, и если даже предположить что ответ на первый вопрос НЕТ (хотя ответ на самом деле да, что делает картину встановики широких покрышек на узкие диски еще более бредовой) то разница в наружном смещении покрышки составит всего 20мм, 20! И что ты действительно считаешь что именно эти ничтожные копейки отделяют шоркающие 33" от не шоркающих 35"?

    Не знаю как у тебя у меня стальной диск весит в районе 11 кг плюс минус грамм 300. А что  такое в полтор раза больше? Да ровным счетом ничего на низком давлении. 

     2 из 2х ну ну. В твоем случае помниться  ты рулевой редуктор цеплял и чтото еще. В моем случае задняя арка из-за отсутвующих отбойников и спереди пол авто. 

     

    А что 20мм стало вдруг так мало? помойму все как раз в этой паре сантиметров. 

     

     

    По случаю вчера сделал несколько фоток для прояснения картины.

     

    Думаю теперь каждый сделает сам для себя нужные выводы, и не будет питать лишних иллюзий.

    Много написал и с фотками. молодец, очень наглядно.Но как всегда есть пара но. Сними брызговики и вуаля есть еще пара сантиметров, подправь ребро в арке и еще 2-3 см. Пободные фотки стоит делать без расширителей и подкрылков и прочего ибо это все подгоняется по месту. Если получится и не будет лень отпущу один торсион и отфоткаю для тебя как дела обстоят у меня и за что цепляют колеса. Кстати сколько делал машинки все весьма индивидуально на каждом авто. Видимо сказываются года и как следствие аварии и то как делали машинки после них. Часто с разных сторон авто расстояние в арке до полика разное бывает хотя сход развал говорит что колеса стоят ровно. Это как в теории одно все хорошо или плохо а на деле....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Много написал и с фотками. молодец, очень наглядно.Но как всегда есть пара но. Сними брызговики и вуаля есть еще пара сантиметров,

    Нету там ничего, брызговик был нагрет феном и замят внутрь до самого железа и даже болтик крепления брызговика в этом месте уделен так-как сильно торчал. Так что в этом месте у меня до железа 5мм и не как не больше.

     

     

    подправь ребро в арке и еще 2-3 см.

    Это практически не чего не изменит, так как мешает практически вертикальная часть кузова  и если за неё цепляют 32" колеса то для того чтобы не цепляли 35" нужно замять сантимов на 5-6, а там нету столько места.

     

     

     

    Пободные фотки стоит делать без расширителей и подкрылков и прочего ибо это все подгоняется по месту.

    Согласен, но крутить кучку болтиков ради пары фотографий мне было лениво, да и поверь снятие пластмассок не чего особо не изменит, так как цепляют колеса за железо, а все декоративные хахаряшки я поставил на место только потому, что сами по себе они не чему не мешают (по крайней мере у меня)

     

     

    Кстати сколько делал машинки все весьма индивидуально на каждом авто. Видимо сказываются года и как следствие аварии и то как делали машинки после них. Часто с разных сторон авто расстояние в арке до полика разное бывает хотя сход развал говорит что колеса стоят ровно.

    Разница конечно есть, но она не настолько критична как не крути но речь по сути идет про расхождение в 5-10мм, а этого очень мало чтобы на одной машине все встало идеально, а на другой не вставало вообще не в какую.

     

    п.с. Кстати если не сложно померь реальные размеры своих колес. Вчера приезжал товарищ на гудриче АТ 315х75х16 ну типо 35" который так вот, реально оказалось что он будучи абсолютно новым меньше 34" по высоте и меньше 12" шириной! при том что обут он на диск шириной 10". Так что если быть честным самим с собой то получается что эта ренина будучи чуть-чуть потертой и одетой на 8" диск не что иное как абсолютно честные 33х11,5, а не рекламные 35х12,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Около 88 см мои км2 35/12.5 15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Около 88 см мои км2 35/12.5 15

    Ну те тоже "около 88см", а именно 86, что в свою очередь означает 33,86" на новой резине! И тут уже как не крути, но 35" получается мягко говоря неправдой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    В праздники у нас соревнования возьму линейку для колес и померию специально ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Нету там ничего, брызговик был нагрет феном и замят внутрь до самого железа и даже болтик крепления брызговика в этом месте уделен так-как сильно торчал. Так что в этом месте у меня до железа 5мм и не как не больше.

     

     

    Это практически не чего не изменит, так как мешает практически вертикальная часть кузова  и если за неё цепляют 32" колеса то для того чтобы не цепляли 35" нужно замять сантимов на 5-6, а там нету столько места.

    Согласен, но крутить кучку болтиков ради пары фотографий мне было лениво, да и поверь снятие пластмассок не чего особо не изменит, так как цепляют колеса за железо, а все декоративные хахаряшки я поставил на место только потому, что сами по себе они не чему не мешают (по крайней мере у меня)

    Ну хотябы очень наглядно было бы. А то весь пластик обзор закрывает и поучается в твоем труде просто нет смысла.

    А что такое вертикальная часть кузова? 

    Я вообще полы хочу вырезать и переварить на ровные как на АТ делают. 

     

    Разница конечно есть, но она не настолько критична как не крути но речь по сути идет про расхождение в 5-10мм, а этого очень мало чтобы на одной машине все встало идеально, а на другой не вставало вообще не в какую.

     

    п.с. Кстати если не сложно померь реальные размеры своих колес. Вчера приезжал товарищ на гудриче АТ 315х75х16 ну типо 35" который так вот, реально оказалось что он будучи абсолютно новым меньше 34" по высоте и меньше 12" шириной! при том что обут он на диск шириной 10". Так что если быть честным самим с собой то получается что эта ренина будучи чуть-чуть потертой и одетой на 8" диск не что иное как абсолютно честные 33х11,5, а не рекламные 35х12,5.

    5-10...скорее 10-20мм вот их часто и не хватает. 

     

    Резю замерю. Внешне она много больше 33*12,5 федералов карагуа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А что такое вертикальная часть кузова?

    Ну не совсем она вертикальная, но почти. На фотке закрасил красный ту часть об которую у меня трется колесо при максимальном сжатии подвески. А под ней расположен педальный узел и замять её во внутрь особо сильно не получится.

     

    gallery_16749_1956_2288494.png

     

     

    Я вообще полы хочу вырезать и переварить на ровные как на АТ делают. 

    Не я мост лучше поставлю.

    На фотке я обвел желтым то место где расположен опорный кронштейн кузова, 33" колеса проходят к нему впритирку, 35" у меня ну не как мимо него не проходит, чтобы из туда впихнуть надо этот кранштей переносить.

     

    Резю замерю. Внешне она много больше 33*12,5 федералов карагуа

    Только вот нет гарантии что та которая 33*12,5 на самом деле такая. Я тут по случаю померил колеса какие попались под руку и пришел к выводу, что честных колес вообще очень мало, мои геолендер G012 33х12,5 были таковыми только в абсолютно новом состоянии, бридж который должен быть 33х12,5 на самом деле 32х12, у соседа симакс 33х12,5 реально оказался 32х12,5. Так что я склонен считать что все разногласия по поводи слазит и не влазит как раз и вызваны этим разбросом, все ставят вроде как одинаковые колеса, но на самом деле одинаковые у них только надписи, которые к реальным размерам имеют очень посредственное отношение.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Ну те тоже "около 88см", а именно 86, что в свою очередь означает 33,86" на новой резине! И тут уже как не крути, но 35" получается мягко говоря неправдой.

     

    сейчас снова рулеткой промерил, если измерять по центральной части протектора то 88 если по краю то около 87 , износ резины 2 мм в радиусе.

    КМ2 35/12,5 15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    сейчас снова рулеткой промерил, если измерять по центральной части протектора то 88 если по краю то около 87 , износ резины 2 мм в радиусе.

    КМ2 35/12,5 15

    Ну вот видишь, почти новая резина 87см или 34,25" если чуть чуть покатать то получится честные 34"

    А ширина у резины какая реальная, тоже интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Ну вот видишь, почти новая резина 87см или 34,25" если чуть чуть покатать то получится честные 34"

    А ширина у резины какая реальная, тоже интересно?

    ты какой то математик странный.

    87 это если по краям смотреть.

    резина у меня на 8 дюймовом диске. Поэтому она немного закругленная.

    а если распрямить ее и прибавить износ то будет около 88.4 см а это почти 35

    можешь дольше спорить и уверять но.

    35 резина встает на сурфа с лифтом 6 и более дюймов и не задевает осьбо.

    кстати заднюю часть задней арки вчера немного вмял чтоб швы не торчали и бампера подрезал чтоб брызговик отодвинуть назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    ты какой то математик странный.

    87 это если по краям смотреть.

    резина у меня на 8 дюймовом диске. Поэтому она немного закругленная.

    а если распрямить ее и прибавить износ то будет около 88.4 см а это почти 35

    А откуда такая уверенность что резина распрямится в сторону большего диаметра? Лично я склонен думать наоборот, так как боковой корд жестче чем тот который посередине и резина там толще, так что растянутся у боковин вряд-ли получится, а вот из-за того что корд на 10" диске займет правильное положение выпячивание середины должно уменьшится.

     

    Тут видимо кто что хочет тот то и видит, я вижу что честная 33х12,5" резина чесно шоркает об кузов при бодике 3" и наращенных отбойниках, а ты видишь, что почти 35" резина на почти подходящем диске, почти не шоркает, на почти бездорожье.

     

    п.с. Сделай фотки своей машины в диагоналке и выложи здесь, а там посмотрим на сколько это самое "почти" критично.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    после Майоффки постараюсь выложить, там как раз будет где подиагоналить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux Surf LN130 1991

    Мужики подскажите из чего делали проставку рулевого вала? И как я понял толщина 27мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.