Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    Хомут я тож поставил, когда внедрил вставку из нержи,а просто резинки хомутами стягивать не стал. (прямой, как на фото, патрубок у меня не встал бы. оставил кусок родного с гофрой - под изгиб до заливной горловины, там градусов 120, 9-й не сгибается так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Surf 130 2L-T дорестаил

     

    Вот тут более подробно http://www.drive2.ru/l/481195/

    Классная инструкция! Все подробно и с фото! Респект! Подписался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    ...  еще одна "засада", о которой информации не нашел и ломаю голову, как выйти из ситуации.. Дело в том, что патрубок дроссельной заслонки после 50мм лифта изогнулся шописец, ибо движок ушел вниз, а воздухан остался на месте. Рано или поздно этот патрубок порвет. Кто как выходил из ситуации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    ...  еще одна "засада", о которой информации не нашел и ломаю голову, как выйти из ситуации.. Дело в том, что патрубок дроссельной заслонки после 50мм лифта изогнулся шописец, ибо движок ушел вниз, а воздухан остался на месте. Рано или поздно этот патрубок порвет. Кто как выходил из ситуации?

    Проста стивится новый мяканький патрубок вместо старого деревянного и даже при лифте 7,5см все замечательно и не рвется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    Стоит новый мягонький оригинал за 2 с лишним из экзиста. Перегнут шописец - движок-то ниже на 50мм (3vze). Я б не спрашивал, если б не было необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Стоит новый мягонький оригинал за 2 с лишним из экзиста. Перегнут шописец - движок-то ниже на 50мм (3vze). Я б не спрашивал, если б не было необходимости.

    Ставил новый 4 или 5 лет назад, движок ниже на 75мм (2LTE) проблем нет не каких. Я бы не отвечал если бы сам не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Surf 130 2L-T дорестаил

    Движок 2лт, лифт 50 мм, ничего не изогнулось.
    А так ищи уже изогнутый от других авто по примерным размерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    Движок 2лт, лифт 50 мм, ничего не изогнулось.

    А так ищи уже изогнутый от других авто по примерным размерам.

    Вначале идея (фантазия) была разрезать его, укоротить, сделать вставку и на хомуты, но при осмотре на месте вышло, что этого сделать с родным патрубком не представляется возможным., мой вопрос предполагал, что кто-то сталкивался с этой проблемой, слышал, что выкидывают половину и используют какой-то (цитирую) "универсальный патрубок" из "железяки", то там, где слышал, нынче - молчание, хоть там и больше, чем на 100мм задрано и тоже 3vze... Знать бы, что заказывать хотя бы, местные магазины обегал - не нашел ничего подходящего (вспоминается Л.Филатов с "то, чего не может быть").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    Вот так это выглядит после 50мм лифта : патрубок дроссельной заслонки на 3vze

    Патрубок дроссельной заслонки после лифта 50мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вот так это выглядит после 50мм лифта : патрубок дроссельной заслонки на 3vze

    Да нормально там все, поставишь новый мяканький патрубок и он сам примет нормальную форму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    Да нормально там все, поставишь новый мяканький патрубок и он сам примет нормальную форму.

    Опубликовано Вчера, 04:07 Стоит новый мягонький оригинал за 2 с лишним из экзиста. Перегнут шописец - движок-то ниже на 50мм (3vze). Я б не спрашивал, если б не было необходимости.

    Примечание: двигатель не стоит, как вкопанный, а слегка раскачивается в стороны, что еще более пагубно сказывается на данном "новом, недешевом и мяганьком" патрубке. и как видно из фото - не принял он форму., до свободного состояния его поднять бы хотя бы на 35 мм (лучше на 40).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     до свободного состояния его поднять бы хотя бы на 35 мм (лучше на 40).

    Ну тогда подними воздухан на креплениях и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    Ну тогда подними воздухан на креплениях и будет тебе счастье.

    Если я подниму воздухан - он на крыле, то движок будет еще ниже - он на раме же. Суть как раз в том, что воздухан надо опустить, а некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Если я подниму воздухан - он на крыле, то движок будет еще ниже - он на раме же. Суть как раз в том, что воздухан надо опустить, а некуда.

    что-то я действительно тупанул :unsure2:

    тогда остается только одно, викинуть этот корявый 3 муя и поставить нормальный 2лте, с ним все нормально даже при бодике в 75мм :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Surf 130 2L-T дорестаил

    Что-то я не вижу ничего критического... или я не туда смотрю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994

    Что-то я не вижу ничего критического... или я не туда смотрю...

    Понимаю, что по фото особо не передать ситуацию. патрубок буквально зажат и при легком наклоне двигателя влево (в сторону дросселя) уже идет буквально на разрыв. Стоит просто представить, каким должен быть его угол, когда дроссель на 50 мм выше. У патрубка гофра нынче не придает гибкости, а зажата на всю катушку. долго он так не проходит. Впрочем, я спрашивал конкретного совета, а не шуток относительно замены двс и т.д. Проблема - есть., спросил совета у тех, кто сталкивался., на флуд и стеб, полагаю, есть админы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @, Просто надо PAIR выкинуть и заглушить патрубок, который идет на ресивер паир. Тогда пластиковая балбеска(хз, как её правильно назвать), которая в середине между между патрубками от воздухана на дроссель, получает лишнюю степень свободы. Соответственно, ослабил хомуты и ставь её, как тебе нравится - напряга не будет совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Surf 130 2L-T дорестаил

    Думаю тут просто ни кто не сталкивался с подобной проблемой
    А если у тебя вот такая гофра http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179462 , то она на мой взгляд сильно специфическая, еще и с патрубком картерных газов!
    А так попробуй поискать тут ответ https://www.drive2.ru/l/481195/ или спроси у хозяина данной ветки, я так понял он не одну тачку лифтанул, кстати он есть и на этом форуме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@_Михаил, У меня такой патрубок один в один. Я постом выше написал, что нужно делать.

    Просто у большинства тех, кто ковыряется с 3мяу, егр и паир давно выброшены, поэтому таких проблем и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Киньте пожалуйста ссылку кто тут на форуме изготавливает бодилифт комплект на 130-й.

    знаю что такой человек был\есть,но найти не могу.Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.