Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Киньте пожалуйста ссылку кто тут на форуме изготавливает бодилифт комплект на 130-й.

    знаю что такой человек был\есть,но найти не могу.Спасибо

    Что там изготавливать то. Купил палку капролона отдал токарю. Купил 10 болтов и 2 шланга от 99ого зубила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Что там изготавливать то. Купил палку капролона отдал токарю. Купил 10 болтов и 2 шланга от 99ого зубила

    Хотелось бы купить готовое,+хотел с удлинителем для рулевой.В инет-магазе уже вроде заказал,говорят есть в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.
    В инет-магазе уже вроде заказал,говорят есть в наличии

    Подскажите, пожалуйста, координаты магазина и сам комплект, какой Вы выбрали (со стоимостью).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Подскажите, пожалуйста, координаты магазина и сам комплект, какой Вы выбрали (со стоимостью).

    заказал тут http://www.petyara.ru/catalog.php?c=192

    решил наверное все же 6см,чтобы уж наверняка 33-и не шоркали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

     При лифтовке на 50 мм, ни чего критического не происходит. А вот более 50мм, кроме как горловина, удлинение рулевого, выправка рычага переключения коробки или проставка под коробку (у себя коробку проставкой поднимал), пляска с тормозными шлангами и тд, надо посмотреть то место где в кузов входит рулевой вал. Там пыльник стоит на рулевом валу и прикручивается к кожуху, мы этот пыльник карасиком обозвали, он получается зажатым и быстро его разъе-ет(разваливается) в хлам и получаешь такой грохот в салоне на каждой кочке, что кричать охота. Так в том месте надо напильником доробатывать. Делать пропилы в самом карасике в местах крепления, чтобы ниже опустить, ну немного в кузове. Просто обратите внимание смещение рулевого вала относительно кузова, кузов вверх, вал естественно вниз.

     Себе поставил под рычаги проставки на 50мм., передний редуктор пришлось опускать, до этого стояли проставки 20мм. В данный момент без  проставки под рычаги и редуктор 20мм., а также проставка под рулевую лежат без дела. Заказывал у Мермака очень качественного изготовления. Кому надо обращайтесь.

     Всем удачи в лифтовке, этап пройден, только уже мост хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    заказал тут http://www.petyara.ru/catalog.php?c=192

    решил наверное все же 6см,чтобы уж наверняка 33-и не шоркали

    Что бы колеса не шоркали на 33 надо не только лифтануться, но и диски правильные подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Что бы колеса не шоркали на 33 надо не только лифтануться, но и диски правильные подобрать.

    планирую -19,-20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Максимум до -30, больше уже будет тереть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    От чего взять болты для бодика 6см?

    Гайки\шайбы я так понял можно с первой страницы брать(они не зависят от высоты проставок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    От чего взять болты для бодика 6см?

    Гайки\шайбы я так понял можно с первой страницы брать(они не зависят от высоты проставок)

    Магазы торгующие болтами/саморезами только пусть ищут болты на которых написана прочность8,8. Как вариант магаз грузовиков там тоже в отделе двигателей хватает длинных и прочных болтов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Дак с первой страницы болты должны подойти для 6 см

    Дак с первой страницы болты должны подойти для 6 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Настоятельно рекомендую покупать болты гайки ТОЛЬКО в автомагазах, те что нужны длиннее по моему, от стартера жигулевского . Ни в коем случае не брать китайские оцинкованные  ,те что на строй рынках и в хозяйственных, не важно что на них написано. Очень мягкий метал,он просто рвется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    вот я и хотел уточнить,на первой странице болты для 5см,думал может кто для 6см подбирал.а так планировал ехать в магазин крепежа-там всякого хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Настоятельно рекомендую покупать болты гайки ТОЛЬКО в автомагазах, те что нужны длиннее по моему, от стартера жигулевского . Ни в коем случае не брать китайские оцинкованные  ,те что на строй рынках и в хозяйственных, не важно что на них написано. Очень мягкий метал,он просто рвется. 

    были прецеденты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    были прецеденты? 

    Думаю что нет, но экспериментировать как-то вообще не хочется.

    Сорвав в процессе затяжки несколько болтов из оригинального америкосовского лифт комплекта фирмы IRONMAN, поехал в автомагазин и купил нормальных крепких болтов, на которые все и собрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Думаю что нет, но экспериментировать как-то вообще не хочется.

    Сорвав в процессе затяжки несколько болтов из оригинального америкосовского лифт комплекта фирмы IRONMAN, поехал в автомагазин и купил нормальных крепких болтов, на которые все и собрал.

    Просто я как бы обычно на такие болты и собираю бодики. У меня на авто часть болтов стоит вообще без маркировок не смог найти такой длинны(под 8см бодик) и как временный вариант пока не перенесу кронштейны вверх поставил обычные. По началу боялся что порвет но полет нормальный не смотря на мою любовь к прыжкам и гонять по бездору. Нареканий о этих болтах еще не у одного клиента не было хотя один совсем безбашенный(раму умудрился порвать).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Я заказывал болты на заводе. Уже несколько комплектов. Один лежит в запасе, если что ;)

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    были прецеденты? 

     У меня да. По незнанию купил эти оцынковки было это 2007 году. три через год оборвало. Понял потому как кузов на пересеченке стал бухать о раму и лопнуло железо на подкрылке. Проверив крепление не обнаружил с низу ни концов болтов ни гаек. ониочень мягкие и главное резьба катанная  даже не сильно упираясь срывается  до 12 диаметра легко. При перестановке торсионов порвал родной  болт временно заменил шпилькой через неделю сторона просела,на шпильке не хватало 1 см резьбы. продержалось еще неделю , только на трёх гайках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Чтобы порвать раму ума много не надо, Я по первости раз в месяц на сервисе проваривал ,особенно передняя часть возле крепежа подвески. :grabli:  Так что  :punchl: .

    А на твоём месте, рисковать чужими жизнями, я б не стал. японцы не дураки ,ты сравни их крепление (Болты,гайки) и эту китайскую катанку. Себе ,можно хоть проволочкой привязать,просто зачем? в  авто магазине, есть хорошего качества .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Сегодня был в магазине крепежа(считается лучшим в Екатеринбурге),

    не нашел болтов длиной 150 и 180мм

    пойду в магазин по грузовикам.

    п.с. резьба именно 1.25-сильно критичный параметр?они мне предлагали стандартную типа 1.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.