Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Вот китаец на 120А
    Интересно узнать реальный ток и как долго, а то размеры те-же, внешне такой-же как тойота на 65А 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вот после нового года и узнаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    чтонибудь появилось чтобы поменять гену с задним вакумником ?

    находил китайские за 5-6 круб на они 12В 50А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    чтонибудь появилось чтобы поменять гену с задним вакумником ?

    находил китайские за 5-6 круб на они 12В 50А

    Может крепеж поменять и гену с передним вакумом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!

    Себе на 4раннер поставил генератор от Toyota Crown Majesta, JZS171 на 130А с минимальными переделками. 

    20141222154518

    У генератора смещен крепеж под натяжную планку в перед. Пришлось изготовить новую натяжную планку, и отверстие сквозное без резьбы (нижнее), поставил болт с гайкой. У шкива больше ручейков, поставил ремень на внутренние ручейки. Фишка овальная один в один как и у раннера, шпилька плюсовая толще(расверлил клемму).

    20141222160627

     Вот его номер 2706046320

    Подробнее об установке http://www.drive2.ru/l/5288477/ тут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Гена китайский пока работает (у вакуумника развалился подшипник - поменяли на родной)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    27060-74720 100А, 27060-74650 80А
    А с каким двигателем калдина???  3S или 7A???   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А с каким двигателем калдина???  3S или 7A???   

    Надо в каталогах смотреть, время много прошло, уже не помню что к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    130 А гены ставились на 1jz-fse. Маджеста марк и т.п. Только они не ахти гены, на хх маловато тока , на зарядку не хватит. Для оборотистых моторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Только они не ахти гены, на хх маловато тока , на зарядку не хватит. Для оборотистых моторов.
     

    они не "треугольником" ли разведены? тогда не удивительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Создал тему недавно, ответа не получил, спрошу тут!!!  Проблема в том, что перестала гореть лампочка заряда АКБ, ну просто не горит не при каких условиях. Сама лампочка в порядке, на контактах лампочки два плюса, как при включенном зажигании так и при работающем двигателе. Тоже самое и на желтом проводе, который идет с генератора на контрольную лампу приборов. Цепь без КЗ, проверено. Вытащил клему с гены, замкнул желтый провод на массу - лампочка загорелась. Собственно вопрос: что и при каких условиях должен выдавать этот провод??? Тут же было проведено ну как бы ТО "гены" (замена подшипников и щеточного узла). Может и не обратил внимание на эту лампочку, но на неё подключена сигналка, т.е при запуске, если авто не завелся сигналка понимает что машина завелась (на лампочке изменений нет, а должна была гореть при включенном зажигании и погаснуть при запуске) и машина стоит не работает с включенным зажиганием. Ну как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     

    они не "треугольником" ли разведены? тогда не удивительно.

     

    Гена от 1jz-fse 130A

    791440355.jpg

    791441183.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    130 А гены ставились на 1jz-fse. Маджеста марк и т.п. Только они не ахти гены, на хх маловато тока , на зарядку не хватит. Для оборотистых моторов.

    Может шкив ещё меньшего диаметра решит вопрос зарядки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Может,  я лично не проверял, у меня вот этого 130 А гены на марке 2 не хватало с 4500 об и до 8000. То что на хх заряда нет я как бы мирился, а вот на верху тут явно просто гены мало. Поэтому купил 200А с ебея и теперь проблем нету совсем, заряжает во всех диапазонах  и в том числе на хх 14,2 в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Судя по симптомам тогда похоже на неисправное реле-регулятор в генераторе, диоды или обрыв одной из обмоток. На высоких оборотах однозначно должно хватать заряда. 200А тоже не панацея, ему надо два ремня чтоб выдать полную мощность, иначе под нагрузкой просто будет проскальзывать ремень и свистеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Потребителей много вот  мне и надо гену в 200А. 130 а маловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Может,  я лично не проверял, у меня вот этого 130 А гены на марке 2 не хватало с 4500 об и до 8000. То что на хх заряда нет я как бы мирился, а вот на верху тут явно просто гены мало. Поэтому купил 200А с ебея и теперь проблем нету совсем, заряжает во всех диапазонах  и в том числе на хх 14,2 в.

    Ссылочку можно? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ссылку на именно того продавца по давности уже не найду, но поиском легко найти нечто аналогичное. This alternator is brand new upgraded to High output 200 amp

    Хота нет вроде вот у этого продавца покупал http://www.ebay.com/itm/NEW-TOYOTA-SUPRA-HIGH-200-AMP-ALTERNATOR-1993-1998-M-T-/251810137723?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AToyota&hash=item3aa10dc67b&vxp=mtr

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ссылку на именно того продавца по давности уже не найду, но поиском легко найти нечто аналогичное. This alternator is brand new upgraded to High output 200 amp

    Хота нет вроде вот у этого продавца покупал http://www.ebay.com/itm/NEW-TOYOTA-SUPRA-HIGH-200-AMP-ALTERNATOR-1993-1998-M-T-/251810137723?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AToyota&hash=item3aa10dc67b&vxp=mtr

    Это тот, который надо? он без вакуум насоса по ходу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Вот тут все дешевле и привезти нет проблем, тк он не тяжелый...

    http://www.summitracing.com/ 

    стоит только набрать в поиске ALTERNATOR

     

     

    Вот самый мощный нашел 300A

     

    http://www.summitracing.com/int/parts/pwm-482038spl/overview/

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.