Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    27060-74720 100А,

    27060-74650 80А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    а есть там для 2LT старого вида - с вакуумным насосом сзади?

    ну или спереди

    Так я и не понял что нам делать дизелистам с вакуумным насосом ??? от чего подходит ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    От митсубиши генераторы новые тайваньские 120А с вакуумником сзади стоят в районе 200уе. Насчёт крепежа - мож и подойдёт тем, у кого вакуумник сзади. Мне точно придётся колхозить. Вот и думаю - толи свой обслужить, толи сразу с запасом новый поставить.

    Вакуумник сзади - здравая идея. У меня посреди степи подшибник вакуумника рассыпался и я остался и без тормозов и без зарядки. Был бы вакуумник сзади - просто открутил бы его и ехал бы себе до цивилизации. Найти вакуумник на 2лте уже тяжело даже в таком большом городе как Новосибирск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вообще вешать вакуумный насос на генератор дурная идея. на почти всех современных авто его вешают на распредвал. так при обрыве приводного ремня можно хоть оттормазиться спокойно.

     

    надо наверное искать просто вакуумный насос и вешать на место где компрессор кондея должен стоять или в пару с ГУРом 

     

    а генератор ставить тот что нравится. хоть на 200 ампер

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вообще вешать вакуумный насос на генератор дурная идея. на почти всех современных авто его вешают на распредвал. так при обрыве приводного ремня можно хоть оттормазиться спокойно.

    Давление с контура при обрыве ремня сразу не исчезает. Потому особых проблем с торможением при обрыве ремня быть не должно. Прозевать обрыв ремня тоже вряд ли получится - во первых их два, во вторых при обрыве порванный ремень стопудово даст о себе знать звуковыми эффектами. Как ни странно но даже гидроусилитель руля при обрыве ремня не сразу перестаёт помогать при вращении колёс.

     

    На авто без наворотов даже 60А генератора обычно хватает, кроме ХХ. А может это только у меня на ХХ какие-то проблемы периодически появляются. Поскольку генератор у меня фактически с помойки и весной его однозначно перебирать - я превинтивно заглянул в электроотдел посмотреть на новые гены. Уж незнаю насколько реально может выдать 120А тот гена, что я видел, но 120А - это типа в два раза мощнее родного. Пусть в реале будет в полтора - один шут б\у родной обойдётся в сопоставимые деньги.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на той неделе на себе испытал. лопнул один ремень с генератора и заскочил под второй , обо слетели. срезу всё отказало. ремни ставил осенью. но если чесно ремни были так себе, вот видимо и не выдержали они морозов. 

     

    сразу всё проподает, и генер и помпа и тормоза на 2 квартала , так чтобы оттормазиться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    че у вас всех с тормозами происходит при пропадании вакуума не пойму..... ну твердая педаль, ну и что...давите посильнее - тормозит как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    че у вас всех с тормозами происходит при пропадании вакуума не пойму..... ну твердая педаль, ну и что...давите посильнее - тормозит как надо.

    +1

    Ну порвались ремни и хрен с ними, у меня тоже в прошлом году в -45 порвался ремень гура и выкосил все остальные ремни. Надевать их на место по такой поде желания не было вообще не какого, срезал все лохмотья что болтались и поехал дальше по делам, так весь день по городу и катался, короткими перебежками без зарядки и гидрача.

    Все вполне адекватно работает, да руль тугой, тормоза тугие, но ездить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    че у вас всех с тормозами происходит при пропадании вакуума не пойму..... ну твердая педаль, ну и что...давите посильнее - тормозит как надо...
    Если сгнил вакуумный ресивер то тормоза может и сразу пропадут. Но они и по жизни совсем никакие будут - с дыркой то в вакуумной системе...

    Тормоза на Сюрфе и так на грани приличия, а без вакуумника так и ваще... Оно конечно тормозит, но реально нужно стоять на педали. Ни про какое экстренное торможение можно и не вспоминать.

    Тоже самое с рулём. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Тормоза на Сюрфе и так на грани приличия, а без вакуумника так и ваще... Оно конечно тормозит, но реально нужно стоять на педали.

    Очень даже неплохо тормозит полностью исправная тормозная система, по крайней мере у меня 33" колеса по асфальту пускаются в юз без особых напрягов, так что чтобы нормально затормозить на родных 31" вакуумник особо и не нужен.

     

     Ни про какое экстренное торможение можно и не вспоминать.

    Тоже самое с рулём. ИМХО.

    Это надо быть вообще во всю голову отмороженным, чтобы на заведомо неисправной машине летать на пределе возможного.

    По крайней мере вызывать эвакуатор из-за обрыва ремня гура или генератора я точно не буду, можно вполне нормально ездить и без них, при этом совершенно безопасно для себя и окружающих.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    По крайней мере вызывать эвакуатор из-за обрыва ремня гура или генератора я точно не буду...
    Это понятно, но я когда пытался рулить и тормозить - меня не покидало чуфство, что я либо педаль погну, либо рулевой вал узлом завяжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    и про какое экстренное торможение можно и не вспоминать. Тоже самое с рулём. ИМХО.

    я больше месяца наверное без гидрача катался , когда шланг высокого давления прорвало - ваще никаких проблем не испытывал - за пару дней привык - даже подкачался чуток ))) правда дело зимой было, а зимой легче крутить.

    тормоза - да слабоваты сами по себе и с вакуумником, но когда меня буксировали по городу со скоростью 60-80 км/ч (ну вот такой буксирщик блин ))) на Ранере КаЗетовском) при очередном клине SPV , конечно очково было - но ничего экстраординарного... всё тормозилось...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Всем доброго,себе буду пробовать ставить от тойоты калдина 100А, должен подойти с не большой переделкой. Как внедрю отпишусь, товарищ себе ставил на 130 3мяу. Катается до сих пор.

    Как процесс переделки?

    Генератор на руках? Фотки его креплений можешь выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    я купил себе на 3vze этого модного гену на 130A неделю уже отъездил,с доставкой чуть больше 5 т.р .вышло.Встал практически без переделок,планку нятяжную малость перегнул.Разницы в работе не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    я купил себе на 3vze этого модного гену на 130A неделю уже отъездил,с доставкой чуть больше 5 т.р .вышло.Встал практически без переделок,планку нятяжную малость перегнул.Разницы в работе не заметил.

    А хотелось бы заметить разницу (в положительную сторону) в работе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А хотелось бы заметить разницу

    Так  чтобы  её заметить ,  надо в  машине потребителей  на включать на   130А  . 

    А  без потребителей  разницы  не  будет .  Это как  в  пробке  стоять  и  ждать разницы от более  мощного мотора . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Ну я полагаю, что Renegat поменял генератор, т.к. его не устраивала производительность генератора, хотя правильнее конечно спросить у него.

    2 Renegat, а замеры нового гены делал?  реально выдает 130 А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    Ну я полагаю, что Renegat поменял генератор, т.к. его не устраивала производительность генератора, хотя правильнее конечно спросить у него.

    2 Renegat, а замеры нового гены делал?  реально выдает 130 А?

     

    А что толку с замеров? он и 150 ампер выдаст, и 200. вопрос в продолжительности подключения такой нагрузки и времени выгорания изоляции обмоток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    А что толку с замеров? он и 150 ампер выдаст, и 200. вопрос в продолжительности подключения такой нагрузки и времени выгорания изоляции обмоток.

    В пике конечно очень хорошо получить 150 А, но если этот пик будет несколько секунд, а далее, как ты говоришь выгорание изоляции обмоток, то это печально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот китаец на 120А от микроавтобуса "ЧиньХуэн" (аналог Хайса 2Л) с электродверью. 120А 14,2В. Вакуум сами видите.

    Буду брать , 4200 + вывоз из Китая, отпишусь по результатам. 

     

    post-6868-0-58694800-1391176309_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.