Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    а может переливать на холостых если она закрыта(вторая заслонка)смотрел в нее,вроде там бензин брызгает на холостых .руками открывал заслонку полностью,вроде перестовало течь

    ...на счёт померять сейчас не помогу тк и у меня и у товарища на снятых карбах эта часть карба протеряна :Laie_48:

    ...на холостых должна работать только первая камера, если скинуть + с клапана ХХ, то двигатель должен глохнуть...ты смотрел во 2 камеру когда уже не было тяги?вполне может быть что она подливает, тк воздушная заслонка сейчас у тебя постоянно закрыта...

    ...в общем для тебя сейчас самое важное восстановить тягу...дальше смотреть что да как...тк сейчас у тебя идёт пустое пережигание горючки...и кмк постоянный перелив

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волоколамск
    • Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R

    ...да она довольно скрыто расположена (видны только её коромысло на оси воздушной заслонки)...но тебе её лучше восстановить, тк вторая камера у тебя сейчас думаю только всё губит...тк помимо самой заслонки, эта тяга управляет иглой, но для чего она я до конца не понял...тк у самого есть косячёк с карбом, который пока решить не удаётся...

    ...по поводу мотора так же рекомендую проверить сопутствующие системы, типа трамблёра, как выставлено зажигание, по возможности клапана...все эти настройки тесно связаны и влияют на характер мотора...

    а косячок с каким карбом?китайским?и улитка родная подходит на китайца?задумываюсь о китайском карбе,если этот не будет работать как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волоколамск
    • Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R

    что за тяга блин такая(((совсем что ли не держиться на карбе.может у меня когда двигатель делали,тяга потерялась.вроде до ремонта ела меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волоколамск
    • Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R

    может у кого еще будет возможность померить,форум большой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...у меня она потерялась когда заменил карб, косячок скорее не с карбом а какойто настройкой, есть небольшой провал когда с низов резко набираю...улитки взаимозаменяемые, там всё можно заменить..

    ...у товарища эту тягу так же потеряли пока машину перебирали, хотя может и раньше (это ты знаешь что она там была, а есть мастера которые её случайно свернут, и забьют болт на это)...в общем по возможности на выходных загляну сделаю фото, по поводу китай-карба не самое плохое решение, тк в целом он довольно сносно сделан, да и стоимость его сопоставима с рем-комплектом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волоколамск
    • Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R

    ...у меня она потерялась когда заменил карб, косячок скорее не с карбом а какойто настройкой, есть небольшой провал когда с низов резко набираю...улитки взаимозаменяемые, там всё можно заменить..

    ...у товарища эту тягу так же потеряли пока машину перебирали, хотя может и раньше (это ты знаешь что она там была, а есть мастера которые её случайно свернут, и забьют болт на это)...в общем по возможности на выходных загляну сделаю фото, по поводу китай-карба не самое плохое решение, тк в целом он довольно сносно сделан, да и стоимость его сопоставима с рем-комплектом...

    а какой расход с китайцем?уже год на нем вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    а какой расход с китайцем?уже год на нем вроде

    ...при комплектации коробка г 52, пары 4.56, резина 33", лифт, и площадка на крыше (в этом есть зависимость, тк чувствуется сопротивление, или боковой ветер), при норм бензине (газпром например уходит быстрее, бп пока самый долгоиграющий), порядка 13-15л трасса город гдето столько же...раньше было поменьше на 31 тапках шосейных, в стоке...в принципе для карба сносно...сейчас изучаю вопрос касательно 22 ре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волоколамск
    • Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R

    сток 31 колеса трасса 15 город под 20( летом может немного меньше.зажрался мой карб(

    причем в него никто не лазил.вариант только что потерялась тяга,время настало или клапана не так отрегулированы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волоколамск
    • Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R

    ...при комплектации коробка г 52, пары 4.56, резина 33", лифт, и площадка на крыше (в этом есть зависимость, тк чувствуется сопротивление, или боковой ветер), при норм бензине (газпром например уходит быстрее, бп пока самый долгоиграющий), порядка 13-15л трасса город гдето столько же...раньше было поменьше на 31 тапках шосейных, в стоке...в принципе для карба сносно...сейчас изучаю вопрос касательно 22 ре...

    смотрел по америке пикапы с 22ret красота,а звук то какой)))но дорого и у нас наверно не найти....хотя все бывает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    сток 31 колеса трасса 15 город под 20( летом может немного меньше.зажрался мой карб(

    причем в него никто не лазил.вариант только что потерялась тяга,время настало или клапана не так отрегулированы

    ...тогда тебе совет, полистай эту тему с начала. там есть алгоритм основных настроек, по углам опережения и заодно проверь клапана и всё сопутствующее...а по самому карбу решай сам либо реанимировать этот, либо брать китайку, и иметь старый на дербан...

    ...зы кстати можешь чуток приоткрыть вторую заслонку, чтоб туда горючку не сосало постоянно...правда норм приёма всё равно не добьёшься без тяги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волоколамск
    • Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R

    да вроде читал)что то выписывал.почитаю заново)по клапанам...регулировать то поеду на всякий,но...что регулировать 0.2 и 0.3 читал в мануале английском,но то что это на горячую не знал.нет случайно точных данных по клапанам?или проверенных опытом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    да вроде читал)что то выписывал.почитаю заново)по клапанам...регулировать то поеду на всякий,но...что регулировать 0.2 и 0.3 читал в мануале английском,но то что это на горячую не знал.нет случайно точных данных по клапанам?или проверенных опытом?

    ...то что там написано мне помогло, теперь ХХ держит 500 почти ровно..раньше плавало гдето на 150 +-, на предмет клапанов читал в мануалах по 22 р, и значений на ппамять не помню, настраивать по мануалу , на глаз или по опыту не советую...есть размер надо выставлять...

    ...мануал вроде выкладывали в теме, если не найдёшь гляну напишу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волоколамск
    • Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R

    когда поиск мучал по 22r попадалось что регулируют по мануалу на горячую 02. и 0.3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Зазоры 0,20 и 0,30. На горячую.

    post-367-0-17136600-1358884208_thumb.gif

    Изменено пользователем Иваси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...вооо)))меня с моей ленью опередили... :tongue:

    ...зы кстати весьмануал из этой серии чертовский хороший...много полезного, практически по всей машине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волоколамск
    • Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R

    Зазоры 0,20 и 0,30. На горячую.

    post-367-0-17136600-1358884208_thumb.gif

    значит все же на горячую,а то так приедешь,скажешь зазоры,на холодную отрегулируют и фиг знает что получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волоколамск
    • Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R

    главное тема пополняется)))здесь наверно и стоит собрать все о клапанах,зажигании,карбюраторе)одно без другого никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волоколамск
    • Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R

    осталось перевести)не все же английский знают.я вообще никак((

    как я понимаю регулировка там легкая.только разобраться в порядке регулировки (куда и на сколько колено крутить)

    я так и не нашел мануал на русском к своей(есть две книги,но не конкретно по 22R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...если туго с языком пользуй гугл-переводчик. суть поймёшь...по 22 р мануалы самые норм на англ, тк в основном в америкосии этот мотор распространён...на русском вообще нор не видел по этому мотору..а самое крутое это конечно забугорные форумыю..там они вообще всё оч понятно разжёвывают и описывают по системам 22р)

    ...хотя суть и так понятна...выствляешь метку, настраиваешь клапана, проворачиваешь на 1 оборот, настраиваешь другие клапана... впуск 0.2 выпуск 0.3

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волоколамск
    • Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R

    перевод гугла того что на картинке-регулируются те что стрелками отмечены,а на сколько провернуть чтобы отрегулировать остальные?или я что то не так понял

    установить нет. 1 цилиндра в ВМТ / сжатия. коленчатый вал с помощью гаечного ключа, чтобы выровнять временные метки в ВМТ. установить канавку на шкиве на 0 знак знак времени положение.

    убедитесь, что коромысла на цилиндр № 1 являются свободными и рокеров на нет. 4 возраст туго.

    если нет, то поверните коленчатый вал на один полный оборот и совместите знаков, как указано выше.

    Отрегулируйте зазор половины клапанов.

    Изправлена ​​только те клапаны указано стрелками, как показано на рисунке.

    потребление 0,20 мм

    исчерпывают 0,30 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.