Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Hilux Surf 130-й кузов

У меня дизель. Хочу в бак (в области топливозаборника) установить пару свечей накала. Думаю, если взять не дорогие то, цена вопроса станет в 1000 руб. Подвести на кнопку в салон и включать при необходимости перед запуском. Пользоваться планирую не постоянно, а при сильных морозах (при необходимости). Форум облазил, но не нашел примеров использования свечей накала для подогрева соляры.

Есть пара вопросов:

1. Установить свечи внутри бака или лучше вварить длинные гайки и подвести свечи снаружи.

2. Установить доп аккум, например от мотоцикла, что бы легко снять и домой на зарядку.

3. Что вообще про эту идею скажите?

Дополнительно я еще одну свечу накала собрался поставить в фильтр топливный, вместо датчика воды.

Провел эксперимент при минус -20 солярка в объеме топливного фильтра за 10 минут нагрелась до +40! ok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Старый Оскол
  • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

кипеть не будет солярка возле свечи? да и сгоритт быстро мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Hilux Surf 130-й кузов

Не кипит, проверял. Хотелось бы, конечно обратную связь иметь из бака (температура солярки)

Да почему она сгорит-то? Не до красна раскаляю её. К тому же не так часть будет запускаться, по сравнению со штатными свечами.

Думаю надо будет вварить все же гайки. И свечи устанавливать снаружи. Так замена будет проще.

Изменено пользователем Князь Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Старый Оскол
  • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO
Не до красна раскаляю её.

я думал свечи до красна за несколько секунд нагреваются...

А не проще поставить Номакон тогда на топливозаборник чем мудрить со свечами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

Может не надо?

Прикинь, топлива мало будет и свеча из-за недостаточного теплоотвода раскалится.

Тут уже до Дарвиновской премии недалеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Старый Оскол
  • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

:D

Тут уже до Дарвиновской премии недалеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

Я бы замутил элемент нагрева с фильтра... Так и по назначению правильно, время прогрева более длительное, монтаж такой же... не боиться контакта с солярой, даже наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

Никто не греет помещение лучом лазера... Греть солярку в баке раскалённой до красна точкой такая же глупость - вплотную вокруг свечки соляра может даже кипеть, но уже в сантиметре от неё температура солярки практически не будет отличаться от общей температуры бака - уж больно теплопроводность велика! И раскаленная свечка долго не проживёт... То что свеча визуально не раскалена в солярке ничего не значит - просто поверхностный слой интенсивно охлаждается, поверь, внутри всё раскалено практически также как и на воздухе!

И вообще нет смысла греть солярку в баке и пускать её потом по холодному топливопроводу - солярка очень быстро остывает в тоненькой трубочке и парафины начнут осаждаться на стенках топливопровода... со всеми вытекающими! Намного экономичнее и надёжнее греть топливопровод и топливозаборник - по крайней мере соляра не встанет колом по пути к двигателю... Кстати, тогда и бандаж на фильтре понадобится только перед запуском двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Hilux Surf 130-й кузов

To: @GigaByte, в воздушной среде - да, раскаляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Hilux Surf 130-й кузов

To: @GigaByte, в воздушной среде - да, раскаляются.

To: @Danmos, да уж, премию Дарвина совсем не охота )))

To: @NazareT, что за элемент нагрева с фильтра? Можно подробнее...

А номаконовская насадка на топливозаборник стоит 2500р без установки. Думаю можно дешевле обойтись. Если не свеча, может какой-нибудь тен на 12В. Вот только какой?

Кстати я в фильтре на свечу одел радиатор алюминиевый от компьютера для пущего рассеивания.

Изменено пользователем Князь Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

Я лично серьёзно подумываю установить вдоль топливопровода-топливозаборника линию обратки с задней печки - электричества такая конструкция не берет вовсе, на рабочий режим выходит через 20 минут после заводки двигателя, а за 10 минут парафинами только фильтр может забиться... Имхо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112303&pid=1590346&st=0entry1590346

Топливопровод, защитить утеплителем труб либо сделать трубку в в ткубке по наружи пустить тосол, в внутри соляра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

типа так, в солярочную трубку еще и тэн поставить..

Изменено пользователем NazareT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Hilux Surf 130-й кузов

To: @Zhornic, задача запуститься сначала.

А ТЭНы вообще найти не могу на 12В Тем более не могу найти взрывозащищенные ТЭНы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

To: @Zhornic, задача запуститься сначала.

А ТЭНы вообще найти не могу на 12В Тем более не могу найти взрывозащищенные ТЭНы.

на разборах возьми любую помпочку ручной подкачки от японцев, на форуме покричи, может тут у кого есть сама помпа не рабочая, а тэн рабочий.Они на 12V все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaly
  • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

Я 3 года назад обернул обе трубки подачи топлива материалом для теплых полов (пеноплен с фольгой) так теперь саляра в них не замерзает даже при езде. Как мне думается, внутрях обмотки тепло из-за трубки обратки. На подогрев фильтра, вместо слива воды, изготовил хрень в виде стаканчика в который ставится обычная лампочка на 12В, 10 мин работы и фильтр теплый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
  • Машина: Nissan Navara D40M

Нельзя свечи туда вставлять - пары ё...нут. Они ведь что у соляра, что у бензина - одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
To: Zhornic, задача запуститься сначала.

Свечка в баке запуститься, увы, не поможет! При высокой подвижности и теплопроводности жидкости любой нагреватель в баке фактически будет греть весь бак целиком. Можно оградить зону топливозаборника и греть внутри, но это не сильно поможет...

Давайте по порядку?

Существует три уровня подмерзания дизельного топлива:

1). Начало кристализации. В топливе начинают образовываться структуры, не проходящие через топливный фильтр. Само топливо жидкое, слегка мутноватое - кристалики парафинов и воды плавают в толще. Обычно при этой температуре забивается только фильтр и то не сразу, а через некоторое время... и забивается обычно не одномоментно, а постепенно... В какой-то момент двигателю перестаёт хватать топлива и он начинает медленно, но неуклонно угасать... Очень часто ситуация стабилизируется на уровне холостого хода... Как показала моя практика при отсутствии в топливной аппаратуре воды - и запуск и прогрев двигателя абсолютно беспроблемны.

Симптомы замечательно и просто лечатся или бандажём на фильтр или проточным подогревателем перед фильтром! В зависимости от качества топлива такой подогрев позволит выиграть градусов 5-15... не более, так как при более низких температурах наступает следующий уровень замерзания... Если двиг начал глохнуть, а машина подогревами не оснащена то на этом этапе лечится тоже элементарно - 5% бензина(в случае крайней нужды до 30%), керосина(в случае крайней нужды до 100%)... лучше с присадками и\или двухтактным маслом по вкусу... Греть топливо в баке бессмыслено вообще!

2). Обильная кристализация. Топливо ещё жидкое, но уже немного густое, мутное и неоднородное - кристаллы увеличиваются в размерах и количестве, начинают обильно оседать на дно... Топливный фильтр забивается моментом(так как в него подаётся буквально парафиновая каша со дна бака), постепенно зарастают парафинами все поверхности, вдоль которых течёт солярка - сетка заборника, сам заборник, трубки топливопроводов... Тут химия в чистом виде уже не особо помогает - топливо становится просто менее вязким за счёт большего количества жидкой фракции, но количество парафинов уже не уменьшить... На этом этапе без бандажа на фильтре уже лучше и не заводить! Мощности бандажа должно хватать для поддержания устойчивой плюсовой температуры(+10...30С) протекающего топлива, иначе не все парафины будут растапливаться и фильтр опять забъётся... Подогреватели на заборник и топливопровод практически обязательны. Можно оптимизировать заборник и обратку или установить локальный подогрев в виде обсуждаемой свечки... этим мы предотвратим опарафинивание заборника, но тогда возможно перемерзание топливопровода...

3). Гелезация(потеря текучести). Дизельное топливо не вода - сразу в камень не замерзает, но в определённый момент и нагретый топливозаборник уже не поможет и жидкая обратка не спасёт... Про заводку я вообще молчу... Да и вообще я умолкаю, ибо в таком состоянии я солярку ещё ни разу не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Старый Оскол
  • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

На этом можно и закрыть тему))))) Все доступно и понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: KZJ-95. U-404

!

И вообще нет смысла греть солярку в баке и пускать её потом по холодному топливопроводу - солярка очень быстро остывает в тоненькой трубочке и парафины начнут осаждаться на стенках топливопровода... со всеми вытекающими! Намного экономичнее и надёжнее греть топливопровод и топливозаборник - по крайней мере соляра не встанет колом по пути к двигателю... Кстати, тогда и бандаж на фильтре понадобится только перед запуском двигателя!

Тебе надо на мороз съездить, теорию закрепить, солярку посмотреть, понюхать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.