Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    В моделях TLC 95 с механическим табло (одометр механический) помоему до 99 года, этот контакт используется датчиком низкого уровня топлива, я себе менял панель на оптитрон (с 2001 года) потому у меня этот контакт получился не задействован (в новых панелях лампочка работает не от датчика низкого уровня , а напрямую с датчика уровня топлива).

    Как тут уже писали нужен герметичный контакт в бак или сверлить дырочку в лючке и вставлять туду проводок с клеммой и заливать чемто (тока не автогерметиком ) можно попробовать термоклей, но не знаю как он себя от вибрации поведет.А можно пожертвовать на время датчиком низкого уровня, и если все будет путем то потом просверлить дырочку и вывести свой провод.

    В моделях с мех одометром, на этом контакте сидит термистор NTC когда он находится выше уровня топлива он не охлаждается топливом и нагревается и его сопротивление падает, лампочка низкого уровня топлива на панели загорается

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux Surf 130-й кузов

    А если ХОЛОДНО на улице? Этот терморезистор не покажет вообще ничего? Да и зачем такие сложности? Упал поплавок - зажги лампочку. Не понимаю, зачем лишние детали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    А если ХОЛОДНО на улице? Этот терморезистор не покажет вообще ничего? Да и зачем такие сложности? Упал поплавок - зажги лампочку. Не понимаю, зачем лишние детали?

    Вопрос конечно интересный, думаю количество теплоты которое выделяет эта лишняя запчасть, выше чем то что она может излучить в окружающее пространство на сухую, потому оно и работает в холода, воздух ведь не лучший теплопроводник, хотя может я чето и путаю, но вроде оно так работает.

    В следующих версиях панели от лишней запчасти и избавились,загорается от уровня топлива.

    Это не терморезистор, это термистор - полупроводник хитрый, вроде бы.Убери его и будет лишний провод, понадобится поставишь,как то так.(хотя я бы не стал, у меня в голове дыра, тут влетело там вылетело , могу и забыть заправиться).

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Сегодня было - 22, после двух дней простоя замерзла солярка.Нагреватель отключал

    (переделал на кнопочку).Машина завелась ,но ехать не захотела, вспомнил что нагреватель отключен,включил нагреватель покурил сигарету, прокачал лягушку, поработала еще минуты 3 , сел поехал. Сначала ехала достаточно тупо, минут через 5 -7 все нормализовалось.Придется залить TDA прямо в бак, надеюсь солярка прогреется до температуры начала реакции.

    Поехал посмотрел цены на зимнее топливо - 27.50, однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Параллельно иду своим путём. Недавно попался на глаза вазовский подогреватель масла в картере двигателя- вкручивается вместо сливной пробки. Токарь выточил пробку-переходник в топливный фильтр, кое-что осталось переделать, потом выложу и фото и размеры. Предварительно провёл эксперимент: Стакан снега превратился в воду минут за 7-10. Заявленная мощность 70-100 вт. Полевые испытания пока провести не смогу-позавчера машинку разбил об дерево... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Параллельно иду своим путём. Недавно попался на глаза вазовский подогреватель масла в картере двигателя- вкручивается вместо сливной пробки. Токарь выточил пробку-переходник в топливный фильтр, кое-что осталось переделать, потом выложу и фото и размеры. Предварительно провёл эксперимент: Стакан снега превратился в воду минут за 7-10. Заявленная мощность 70-100 вт. Полевые испытания пока провести не смогу-позавчера машинку разбил об дерево... :(

    Соболезную,по машине.Думаю все поправимо.Если вести эксперименты на воде, то к более менее реальным результатам можно прийти, поделив полученную на воде мощность или время на 2.Конечно еще зависит от площади теплообмена с окр.средой и площади самомго нагревателя, увеличение первой сказывается в отрицательную сторону второй в положительную.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Вот про эти подогреватели www.podogrev.info

    Не реклама, адрес на коробочке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Параллельно иду своим путём. Недавно попался на глаза вазовский подогреватель масла в картере двигателя- вкручивается вместо сливной пробки. Токарь выточил пробку-переходник в топливный фильтр, кое-что осталось переделать, потом выложу и фото и размеры. Предварительно провёл эксперимент: Стакан снега превратился в воду минут за 7-10. Заявленная мощность 70-100 вт. Полевые испытания пока провести не смогу-позавчера машинку разбил об дерево... :(

    Сочувствую на счет машины:( А на счет такого метода я уже писал в ентой теме, только вместо предохранителя использую обычную 12В лампочку... 10 мин и фильтр снаружи уже теплыйB)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Вот ОНО:cry:На улице -17 и я завестись завёлся, но проехал 100метров и загорелась лампа смерти (саляра с антигелем ЛиквиМолли) лягуха втянулась и ппц:dead: вернулся в дом, буду сливать с бака всё и снимать грёбаную сеточку с подачи, по возможности удлиню обратку:ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Оно тебе надо - по морозу бак снимать!? Поменяй тудатку и обратку местами и покатайся так... Только помни, что обратка выше заканчивается(вопрос - на сколько?) и на полупустом баке лучше не ездить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Вот ОНО:cry:На улице -17 и я завестись завёлся, но проехал 100метров и загорелась лампа смерти (саляра с антигелем ЛиквиМолли) лягуха втянулась и ппц:dead: вернулся в дом, буду сливать с бака всё и снимать грёбаную сеточку с подачи, по возможности удлиню обратку:ph34r:

    Как вариант могу предложить залить в бак литров 5 теплой зимней солярки с ТДА, потом помолотить на ХХ (если конечно оно тарахтит) полчаса, мне прошлой зимой помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если оно тарахтит на грани замерзания, то либо продышется через час-другой, либо окончательно обрастёт парафином, причём так, что химией уже фиг обойдёшься... Не настолько сильно нагревается обратка, как принято считать(да и в баке соляра с неё сразу вверх уходит) - потому замучаешься ждать, пока бак отойдёт! Я прошлой зимой 40 минут грел двиг на ХХ, а поехал - через 10 минут двиг начал глохнуть и 15 минут движения с оборотами 2000 ничего не изменили. Благо по пути попалась заправка(я до неё уже на пониженной полз) - плеснул 3 литра 92 бензина и до дому птицей долетел... А не плеснул бы - ХЗ чем бы всё закончилось бы... Незнаю, чего все так этого бензина боятся!? Жизни аппаратуре он конечно не добавит и температуру эксплуатации авто сильно не понизит, но на грани замерзания он очень эффективен! А все эти керосины с присадками ещё и хрен найдёшь, когда приспичит...

    Ну а если бак снимать, то сразу городить обогреваемый заборник... Я бы сразу заморочался номаконовским - у него 2 в 1: и электрическая и антифризовая грелки объединены в одном корпусе! С таким девайсом в баке можно и без всех других грелок обойтись... Я лично так и сделаю, если таки придётся в Астану на ПМЖ перебираться!

    Только нужно понимать, что все эти грелки больше 10(максимум 15) градусов выигрыша дадут только на ходу(пока соляра в движении), если солярка при -17С уже еле через сеточки проходит, то при -27С она стопудово в желе превратится и встанет колом везде... и тогда точечный нагрев уже ничего не даст!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Zhornic, все верно говоришь.Но я бы начал с самого легкого и по нарастающей.Присадка сработает только при температуре топлива выше 0(идеально +30 тогда она за пару минут вся срабатывает), если сильно приспичило и разбирать влом, нагрейте пару канистр зимней солярки на батарее в каком-нить СТО или теплом боксе, перед тем как выливать плесните туда ТДА (можнои другую, но за ТДА ручаюсь) и в бак все это дело, можно погазовать если удастся чтобы поток солярки был больше, и думаю все пройдет.Если не заводится можно сделать забор теплой солярки из канистры а выброс в бак,(предварительно насосом продуть трубку подачи в сторону бака) тоже может вылечить, главно хорошо прогреть солярку чтобы она нагрела ту что в баке, ну а потом усиленно кататься.У меня летнее топливо с ТДА вставало колом в прошлом году тока при - 26, при - 25 ездил нормально.Но топливо готовил еще по теплу , потому оно все нормально прореагировать успело, когда застывает оно не матовым становилось ,а как мед прозачное.Или как вариант если можно до лючка в бензобаке быстро долезть (датчика топливного или заборника) открутить и туда ченить сунуть , хоть лампочку хоть резистор и пусть пару часов греет, все лучше чем ничего.В прадике до лючка лезть минуты три, как в сурфах незнаю,потому не настаиваю на этом варианте.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Если трубку обратки удлинять, то надо ее до самой сеточки тянуть чтобы она потоком солярки сетку размораживала и не успевала вся вверх уйти, хотя при вязкой холодной солярке жидкая горячая, не так уж быстро пойдет вверх, сначала создаст пузырь вокруг трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вы же конечно в курсе, но я напомню что через обратку сливается около 500мл топлива в минуту, да и то на максимальных оборотах насоса. Причём это для казетки, у 2LT жиклёр в болте ещё меньше. На холостых же вообще мало что льётся.

    Ссно чото я крайне сомневаюсь, что даже и 500мл с температурой градусов 40 неспешно пройдя по длинной железной неутеплённой трубке обратно в бак что-то там реально изменят.

    По теме, сетку в баке давно сорвал - никаких абсолютно последствий не почувствовал. Штатный подогрев в фильтре аццкая сила, потому что греет именно там где нужно - непосредственно топливо на входе в фильтр. Про сигарету даже подумать не успеешь, прежде чем эта фигня сама включится и двигатель, взревев после 2-3х секундного затупа попрёт как летом.

    Который год возня вокруг подогревов и сепаров.. как-то смахивает всё на обычный маркетинг. "Производитель" придумал проблему обмерзания и заборника, и топливопровода и фильтра, литры воды в топливе и тут же предложил решение, причём производят скорее всего китайцы, а продаёт тут "рога и копыта" с соответствующими наценками. Несерьёзно...

    Я как-то 4-ю зиму езжу без всего, только топливо лью в бак. Вообще не понимаю о чём люди пишут. Когда прочухал штатный обогрев, вообще стал счастлив - главное чтобы схватило завелось, дальше работать будет однозначно. Да он включался всего-то раз 6 за его жизнь у меня (-25-27 тогда было) и то потому что фильтр стоял, который лет 8 ездил ещё в японии, после прогрева подкапотного пространства я его больше не чувствовал.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я как-то 4-ю зиму езжу без всего, только топливо лью в бак. Вообще не понимаю о чём люди пишут. Когда прочухал штатный обогрев, вообще стал счастлив - главное чтобы схватило завелось, дальше работать будет однозначно. Да он включался всего-то раз 6 за его жизнь у меня...
    Сытый голодного не разумеет... Вот не включился бы он разок из этих 6 раз, да где нибудь подальше от цивилизации... Или плеснули бы в бак на трассе такой каши, что он включился, да не справился - и ты бы щас с упоением прыгал бы вместе с нами... У нас в Ате лягушка на крузера с дыркой под нагреватель некитайская стоит почти 100уе и нагревательный элемент к ней столько же, а на форуме не очень то лестно про этот механизм отзывались... За эти бабки можно купить и обогреваемый заборник в бак и бандаж на фильтр, которые может и китайские, но которые имеют вменяемый алгоритм работы и включаются ДО ТОГО как соляра колом встанет...

    Если бы соляра на заправках продавалась соответственно сезону, то и темы этой бы не было... В этом смысле прозрачный сетчатый фильтрик перед основным топливным фильтром ооочень наглядно показывает все жизненные реалии! Буквально в течение прошедшей недели я наблюдал и нормальную летнюю солярку, встающую колом при -20, и "ненормальную" - прозрачную при -30 с гаком... Донаблюдался до того, что охлаждайка в блоке замёзла... :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Сытый голодного не разумеет... Вот не включился бы он разок из этих 6 раз, да где нибудь подальше от цивилизации...

    Не аргумент. Такие рассуждения приведут к тому что "не включиться" может любой. Если его обслуживать хотя бы раз в 2 года - он будет надёжен с приставкой "мега". Я залез единожды, просто интересно стало как он устроен, протёр тряпочкой медные кольца и собрал обратно, больше там делать было нечего.

    На форуме много о чём нелестно отзываются. На деле это очень простая и очень эффективная приблуда, которая включается именно тогда, именно "там" и именно когда нужно. При небольшом желании можно сделать и вручную, но учитывая её мощность и объём подогреваемого топлива не стоит - закипятит.

    Я собсно не к тому что вы тут фигнёй маетесь, а я весь в белом потому как нашёл б/у приблуду занедорого. Но перегиб какой-то чтоли в каждой теме.. типо греть всегда, греть везде... Штатную штуку просто для примера привёл, минимум функционала, зато эффект невероятный. Номаконовский проточник на входе в фильтр будет почти аналогом и скорее всего его будет достаточно на любой случай, больше в системе мёрзнуть нечему.

    Сетку выкинуть нафиг из бака, в трубке дырок насверлить и оно хоть на гуталине ездить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Сетку выкинуть нафиг из бака, в трубке дырок насверлить и оно хоть на гуталине ездить будет.
    Возможно. Но мне кажется, что следующий этап - это перемерзание в трубочках... Это просто наблюдение(как будет на практике - непонятно): На улице -20С, в прозрачном фильтре идилия, завожу - резкий впрыск белой чачи, которая частично обволакивает бумажный фильтрующий элемент, частично становится колом в колбе! Это явно та порция солярки, что была в подающей трубочке:

    Потом, хоть фильтр потихоньку и обрастал парафинами, но такого одномоментного залпа уже не повторялось... Т.е. самая перемёрзшая солярка именно там, в трубке. А раз это самое холодное место, то там со временем и заростёт всё насмерть... Это просто вопрос времени! Возможно на практике у нас с вами такого и не произойдёт никогда в наших городах, но я лично периодически катаюсь по отдалённым пустынным местам, где температуры на 20-25 градусов ниже и мне спокойнее будет на душе, если у меня узких мест будет поменьше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...Штатный подогрев в фильтре аццкая сила, потому что греет именно там где нужно - непосредственно топливо на входе в фильтр. ..эта фигня сама включится и двигатель, взревев после 2-3х секундного затупа попрёт как летом.

    ...(-25-27 тогда было) ..

    Я нелестно отзывался о штатном подогреве. При морозе ближе к 40 он не включался, по крайне мере на моей машине. При более теплой температуре при имитации перемерзания (пережимании шланга) - исправно включался. Но даже тогда он включался, когда мотор уже реально "задыхается" от нехватки топлива. Считаю бандажный подогрев самой полезной и достаточной штукой (после выбрасывания сетки в баке). Если очень хочется - подогрев заборника, но это почти лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... бумажный фильтрующий элемент, частично становится колом в колбе! ...

    Это ты ошибочно написал, про бумажный? Наверно, сетчатый, а не бумажный, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.