Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Хорошая штука... особенно если топливная магистраль длинная... и генератор с акку мощные...

    Как сказали японцы про уазик - "чё только русские не придумают, лишь бы не строить дороги!

    Так и у нас получается - чё мы только не придумываем, лишь бы не делать нормальное топливо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот почитайте, неплохая статья:

    http://satu.kz/p263238-komplekt-podogrev-dizelnogo-topliva.html

    Мне понравилось, что в ней разжёваны решения по мере понижения температуры эксплуатации авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    У меня дизель. Хочу в бак (в области топливозаборника) установить пару свечей накала. Думаю, если взять не дорогие то, цена вопроса станет в 1000 руб. Подвести на кнопку в салон и включать при необходимости перед запуском. Пользоваться планирую не постоянно, а при сильных морозах (при необходимости). Форум облазил, но не нашел примеров использования свечей накала для подогрева соляры.

    Есть пара вопросов:

    1. Установить свечи внутри бака или лучше вварить длинные гайки и подвести свечи снаружи.

    2. Установить доп аккум, например от мотоцикла, что бы легко снять и домой на зарядку.

    3. Что вообще про эту идею скажите?

    Дополнительно я еще одну свечу накала собрался поставить в фильтр топливный, вместо датчика воды.

    Провел эксперимент при минус -20 солярка в объеме топливного фильтра за 10 минут нагрелась до +40! ok.gif

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112303 Тоже думаю над этим вопросом. (а дивайсики у нас есть разные)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: @77evgeny77,

    Практически бессмысленно греть ВНУТРИ заборной сеточки. Обмерзает-то она снаружи! Куда больше пользы - просто выкинуть её совсем и заборник не греть вообще!

    10-20 Ватт мощности на обогрев - очень мало, практически ничто, как выше совершенно верно отметили. Начинать стоит ватт со 100, т.е. с 10 Ампер потребляемого тока.

    Что нужно:

    1. бандаж (или что-нибудь похожее) на фильтр

    2. снять сетку с топливозаборника

    3. слив обратки направить поближе к заборнику (неплохо одеть на них пластиковый стакан с отверстиями, чтобы теплая соляра с обратки не уходила сразу вверх, а оставалась внизу)

    До -50 с обычной зимней солярой этого вполне достаточно. Проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Все , отдохнул и выспался.Ну я не знаю, почему все так уверены в том что прогреть 20 мл топлива мне не хватит 9 вт.Я пока уверен в обратном, да и ездию пока еще на летнем ДТ без присадки, полет нормальный, нагреватель пока включен напрямую , чтобы не забыть включить и не встать, отключать не пробовал, потому как думаю встану после стоянки.Заборник с подогревом у меня расположен прямо под сливом обратки (трубка обратки удлинялась гдето на 5 см) все это дело в штатной ванночке. Дополнительный обогрев обратки пока не ставил , но думаю придется ставить, хочу его от задней печки сделать самоваром.после дня езды (не очень интенсивной , топливо прогревается гдето да +5 +7 , ночь стоянки в гараже, топливо +2 , +3, мерил специально термометром.Топлива практически всегда полный бак, реже пол бака.Перед запуском машины включаю зажигание, курю сигарету, потом чирк и спол оборота всегда заводится.Жду морозов за -30 тогда вся правда и проявится.Топливный бак у меня оформлен термосом (1.5 см пены).Через трубки замерзшая солярка проходит на ура, специально пробовал, так что время рассудит.

    Единственно что не пробовал , это совать сетку в замерзшую солярку и сидеть с часами , нету у меня времени на пустое, я и так уверен что все ок будет.

    to Zhornic :

    Ну я не знаю как еще объяснить ,что эксперименты с литровыми банками, абсолютно никак не отражают, действительность, по крайней мере в моем случае.

    Сеточка если она теплая внутри , не будет обмерзать, по крайней мере до подачи теплой обратки нагрева хватит (да и результат того что я все еще не замерз на летней солярке, думаю всетаки лучший эксперимент), у нас сейчас -10 , иногда -15.

    Ну и ко всему прочему у меня еще есть туз в рукаве, если при сильных заморозках не будет хватать мощности, у меня лежит наполовину готовый импульсный БП с регулируемым током , осталось добавить обратную связь по датчику температуры, так что подать на нагреватель я могу до 48 вольт, а это уже даст ток в 3 с небольшим ампера, и мощность около 150 вт, поскольку мощность нагрева далеко не точечно подведена то греть будет огого, но я все же уверен что этого не понадобится.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    походной конденцатор применяется радиолюбителями на свч блоках , грубо говоря болт с отверстием внутри внем проходной электрод и между ними хороший изолятор

    я из сопротивлений ВС делал паяльники в армии (это было при прекрастном ,далёком СССР) 25 ват и олово плавиться . а вообще я некого убеждать не собераюсь я просто поделился как у нас сделано и РАБОТАЕТ .

    у меня есть один друг такойже упрямый, так мы ему сделали теплотрасу до бака и в баке хитрая разводка чтобы каждый уголок обогревался(машина охотничий пикап шевролет 6.2 дизель бак самоделка больше 200 литров) алгоритм заводки .вкл вебасты (бензиновой отдельный бак) после прогрева вкл насоса теплотрасы и потом старт короче работает прекрастно. на наши убеждения на счет конденцата в баке (из за резких перепадов температур) ответ был таков будем чаще сливать конденцат и менять филтра

    Спасибо за ответ, я то блин темный, думал это контакты такие герметезированные, правда последний раз сталкивался с ними в глубокой молодости, разбирал как раз вч блоки от армейского древнего приемника или трансивера, но насколько мне помнится они были красного цвета, с одной стороны резьба какаято не стандартная (гайки тогда толи подобрать не смог толи применить в другом месте , или еще чтото, в общем отложилось в памяти) с другой стороны под пайку, и вроде материал керамика был у них и достаточно хрупкий, в диаметре 4 мм гдето.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux Surf 130-й кузов

    To: @77evgeny77, Хотелось бы схемку как сделали подогреватель в сетке и ссылку на форум, чтобы долго не рыться.

    To: @САНЯ.КЗ, подробнее пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    To: 77evgeny77,

    Запененный бак это здорово, ещё лучше - это обратка, направленная на сеточку! Молодец! Не совсем понял, у тебя подогреватель всегда подключен!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    To: @77evgeny77, Хотелось бы схемку как сделали подогреватель в сетке и ссылку на форум, чтобы долго не рыться.

    To: @САНЯ.КЗ, подробнее пожалуйста

    Подогреватель я делал спонтанно (тот что хотел ставить изначально не подошел , а так как бак был уже снят пришлось оперативно выйти из положения, потому схем нет, да и не понятно зачем,надо создать чтото типа доброго тепла, с большой площадью обмена, у меня есть большой пакет с смд резисторами потому применил их (если удастся найти позисторы, то лучше применить их если не предусматривается контроль по темпратуре).на фольгированном текстолите куском ножовочного полотна процарапал медь, решеткой, туда и паял резисторы.

    Сетку я снял, отрезал как можно ближе ко шву (либо постараться расслоить шов если есть время), разобрал.Там стоит объемная пружинная конструкция из пластика (скелет), внутрь ее вкладывается платка, в плате нужно сделать по краям пропилы чтобы она вложилась в скелет, припаиваются провода и пропускаются в заводское перепускное отверстие.Сетка собирается и паяльником через бумажку (лучше чуть-чуть промасленную) запаивается. один провод на массу приделывается прямо в баке (надо проконтролировать чтобы на корпусе бака была масса) второй провод я подсоеденил к неиспользуемому 3-му контакту разъема датчика уровня топлива, у моделей до 99 года вроде его нет(у меня прадо с оптитроном).ну и как бы все.Если подойти ответственней к нагревателю , то можно печатную плату вытравить и разместить там побольше резисторов соответственно меньшего номинала,я исходил из соображений что мощность на резисторе должна быть гдето 0.7-0.8 его номинальной, чтобы не произошло повреждения схемы и не отпаялось там все само сабой на сухом баке.Еще если используется штатный контакт в колодке ,то нужно учитывать ток, я бы больше 4-5 ампер на него не давал.

    Подогрев я делал для использования летнего ДТ (коего есть нормальные запасы)с TDA (темп зпамерз -25 ), чистое летнее ДТ зимой сложно эксплуатировать, хотя при слабых морозах как сегодня (-12) нормально , у меня еще в баке чистое ДТ.

    В общем как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    To: 77evgeny77,

    Запененный бак это здорово, ещё лучше - это обратка, направленная на сеточку! Молодец! Не совсем понял, у тебя подогреватель всегда подключен!?

    Пока да всегда сидит на + IGN т.е когда включено зажигание он включен тоже, но планировался с помошью ШИМ регулировать Т, но пока не смог сделать все по одному проводу.

    Контроль T мне нужен на лето, чтобы не допустить перегрева солярки обраткой, к лету буду чето думать.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    To: @77evgeny77, Хотелось бы схемку как сделали подогреватель в сетке и ссылку на форум, чтобы долго не рыться.

    Ссылку напрямую я давать не хотел, т.к. правила форума не читал, можно или нет не знаю, да и вопрос там иной обсуждался.ну да х с ним вот может че понадобится _ttp://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=75438.0

    Тока без регистрации картинки не покажет.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Фиг знает пока тоже катаюсь на летней саляре и ничего не лью. Были первые морозы до -10 так никакого гемора с солярой не было, утром с по тыка. :unsure:Прошлой зимой всю зиму откатал на обычной саляре с антигелем Ликви Молли (ни разу не реклама) на бак 2 колпачка и алга комсомол! 1 раз только в баке примерзло и то потому что сделал как написано в инструкции на банке (1мл на 1л саляры - мёрзнет:lol:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А точно в баке прихватило, а не в фильтре!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Я вчера увидел цены на ДТ( с лета не заеглядывал на заправки), бля , я в тихом ужасе, 26 с небольшим. Давно она стоко стоит ? Честно у нас на дизелной машине не сэкономишь однако.

    В прошлом году у меня прихватывало чистую соляку уже в - 10 даже штатный подогрев фильтра не спасал, видать у вас солярка получше.Хотя думаю прихватывало в баке, т.к. лягушка запала насмерть.

    А мне ликви моли чето не понравился, насчет замерзания не знаю, а вот насчет полноты сгорания, я только с TDA смог добиться чистого выхлопа, чтоб соляркой не пахло.На чистой солярке с выхлопа всеже пованивает несгоревшей соляркой, немного так но стоя рядом можно понять что дизель, а с TDA такого нет идет просто горячий воздух практически безо всякого запаха,потому я пока остановил свой выбор на ней,и насчет замерзания с TDA нормально, все делаю по инструкции и результат получаю как по инструкции, до - 25 все путем, -26 все приехали.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я вчера увидел цены на ДТ( с лета не заеглядывал на заправки), бля , я в тихом ужасе, 26 с небольшим. Давно она стоко стоит ? Честно у нас на дизелной машине не сэкономишь однако.

    Она уже и 31 стоит. Недели как две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Она уже и 31 стоит. Недели как две.

    Нихрена себе, там мы еще оказывается и живем не так плохо.Че дороже 92 чтоли ?Пойду искать бочки, да закупать оптом.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    А точно в баке прихватило, а не в фильтре!?

    Именно в баке, потому как лягуху засасывало капитально. Отсоединишь шланг подачи, хоп она на место возвращается. Вот для этого дела, на всякий случай прикупил газовую горелку чтоб в том месте бак греть) 5 минут и нормально все заработало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Дела... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux Surf 130-й кузов

    To: @77evgeny77, "неиспользуемому 3-му контакту разъема датчика уровня топлива" А у меня используется ))) Там какой-то датчик стоит еще, прям рядом с поплавком, и от него один провод проходит в этот, как я понял, не используемый контакт.

    Там контакты расположенны следующим образом | = вертикальный и есть от датчика. У меня, кстати был обломан под корень на фишке. Сегодня переделал на отечественную фишку с тремя контактами. Потому как зеленью уже контакты зацвели. Не понятно как вообще работало. Кстати, а кто знает что это за датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Князь Игорь, наверно ты про терморезистор, который когда не охлаждается солярой - нагревается, и соответственно зажигает лампочку минимального запаса на приборке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.