Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сильно сомневаюсь, что морозостойкость солярки можно определить щёлкнув двумя пальцами... Тем, кто отстаивает, можно понамешать коктейль и ездить спокойно, понаблюдав за баночкой на морозе, а тем, кто заправляется на заправке, им это всё не актуально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Не я не про морозостойкость, я вообсче про опыт, у кого какие наблюдения по зимней и летней. Хотя конечно если с заправки заправляешься то сильно то и не повыделываешься.На пальцы я проверяю жирность солярки ,думаю она обратна морозостойкости в какой то мере, потому как зимняя соляка как раз щелкает а хорошая летняя нет.Даже если точнее сказать то не счелкает а пальцы либо чувствуют хорошее трение, либо нет и проскальзывают не давая накопить энергию для щелчка, хотя ясно что это субъективно и индивидуально.

    Так просто навеяло , раз уж такая проблема есть с качеством.

    И цвет солярки еще для меня остается загадкой, толи она красится кому как вздумается толи еще как, не могу найти системы в цвете, но как правило бледно желтое топливо это лето и хорошего качества (по крайней мере в наших местах). Сине-красное топливо для меня ахтунг, я его сторонюсь, оно коптит и выхлоп пахнет несгоревшей соляркой.Зеленое топливо видел и лето и зиму, на летнем расход больше чем на желтом.

    Бледно синее топливо видел тока зиму, расход естественно большой но сгорает практически полностью без запаха.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не я не про морозостойкость, я вообсче про опыт, у кого какие наблюдения по зимней и летней.
    У меня странные наблюдения - судя по всему топливо как гнали непонятно как и непонятно из чего, так и гонят... Правда у нас своей Чечни не было, но может я просто мало знаю? Ни цена топлива, ни общая ситуация на топливном рынке, ни удалённость от мегаполисов, ни брэндовость заправки абсолютно ничего не гарантируют и ничего не значат... Абсолютная безнаказанность и потому никакого просвета не предвидится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Да это везде у нас так,вот потому и охото рабоче-крестьянскими методами и общими усилиями ,как то начать разбираться в качестве солярки так сказать на глаз запах и цвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    В соседней ветке народ не может отличить канистру с бензином от канистры с солярой, а ты хочешь, растерев между пальцами каплю с пистолета, оценить цетановое число, температуру предельной фильтруемости, хим.состав... Глупости это всё! Если есть цистернушка - лей в неё всё нап...ое топливо и отстаивай - по крайней мере будет чистое, без воды и более-менее усреднённое по качеству. А там уже по потребности и желанию будешь и бензин-керосин подливать и присадки и масло двухтактное...

    Ну а тем у кого бочки нет, только подогревы да фильтры помощней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Ну раз глупости то и ладно, С наступающем всех новым годом, жедаю здоровья вам и вашим коникам, чтоб в драконовском году не попадалась вам петушиная солярка, всегда был полный бак гостовского незамерзающего топлива.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Тёплая обратка полюбому бак отогреет или на крайняк не даст ему замёрзнуть окончательно. Только не понятно, нафига греть обратку, если можно греть

    тудатку перед фильтром, убивая наповал сразу двух зайцев?

    ВСё правильно. Но я начинал мастерить самовар с обратки, а потом уже не стал снимать, просто изготовил новый ( кстати первый самовар сделал змеевик в трубе, но потом понял, что нет смысла заморачиваться, результат одинаковый, что и труба в трубе). Но все наши рассуждения справедливы, когда машина завелась и работает. А после стоянки на морозе надо также и другие приспособы,

    чтобы подогреть солярку перед фильтром. ( естественно, если соляра-арктика, то нечего и заморачиваться. У меня в Калдине была зимняя залита. Машина в -32 ночь простояла. Завелся самостоятельно. А наследующее утро было уже -37. Завести не смог, подсадил аккумулятор, УАЗиком с буксира завели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Робята, вот собираюсь таки лезть в бак - хочу посоветоваться...

    У меня с обратки за счёт теплообменника теперь течёт довольно тёплая жижа - сильно мне охота задействовать сей мощный ресурс для подогрева топливозаборника в баке... Не хочу я ни электричество в бак пихать, ни тосольные подогреватели! Вот и думаю, как бы при снятии сетки с топливоприёмника ещё чего полезного понамутить с обраткой в баке...

    Первая мысль - обратку хорошенько прижать(может даже припаять, если получится) к тудатке... Было бы замечательно навить её спиралью на топливоприёмник, но не знаю - реально ли намотать медную трубку в 6-8мм диаметром на трубку в 10 мм диаметром? Врядли эта спираль сможет что-то серьёзно нагреть(уж тем более растопить парафины в баке даже около себя самой), но чуть более тёплый топливозаборник не должен сильно обрастать парафинами...

    Второе смутное желание - сварганить некую конструкцию, в которой тёплая обратка будет смешиваться с кашей из подмёрзшей соляры и уже этот коктейль будет засасывать топливозаборник... Вот тут некоторый тупняк - во первых, с обратки идёт довольно много пузырьков воздуха... Их нужно отводить! Во-вторых - тёплая соляра с обратки будет тоже сразу же устремляться вверх вслед за пузырьками и толка от неё будет ноль... Забор же соляры требуется производить как можно ближе ко дну бака для более полного задействования объёма бака! Тут явное противоречие, которое ванночками и вороночками не обойти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Робята, вот собираюсь таки лезть в бак - хочу посоветоваться...

    У меня с обратки за счёт теплообменника теперь течёт довольно тёплая жижа - сильно мне охота задействовать сей мощный ресурс для подогрева топливозаборника в баке... Не хочу я ни электричество в бак пихать, ни тосольные подогреватели! Вот и думаю, как бы при снятии сетки с топливоприёмника ещё чего полезного понамутить с обраткой в баке...

    Первая мысль - обратку хорошенько прижать(может даже припаять, если получится) к тудатке... Было бы замечательно навить её спиралью на топливоприёмник, но не знаю - реально ли намотать медную трубку в 6-8мм диаметром на трубку в 10 мм диаметром? Врядли эта спираль сможет что-то серьёзно нагреть(уж тем более растопить парафины в баке даже около себя самой), но чуть более тёплый топливозаборник не должен сильно обрастать парафинами...

    Второе смутное желание - сварганить некую конструкцию, в которой тёплая обратка будет смешиваться с кашей из подмёрзшей соляры и уже этот коктейль будет засасывать топливозаборник... Вот тут некоторый тупняк - во первых, с обратки идёт довольно много пузырьков воздуха... Их нужно отводить! Во-вторых - тёплая соляра с обратки будет тоже сразу же устремляться вверх вслед за пузырьками и толка от неё будет ноль... Забор же соляры требуется производить как можно ближе ко дну бака для более полного задействования объёма бака! Тут явное противоречие, которое ванночками и вороночками не обойти...

    Сань, нафига тебе этот велосипед? снимай сеточку, сверли дырковки и ездий себе спокойно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Наверное зря я себе голову ломаю, удалившие сетку страдать перемерзаниями вроде перестают, хотя мне и попадались упоминания о перемерзших трубках... Может не трубки, а всё же сетка? Просто, сняв таки бак, хотелось бы сразу всё сделать по максимуму, чтобы забыть навсегда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Вот уже 2 дня с утра морозит до 40, пока ездю на смеси 7 частей летней с ТДА+1 часть зимней, нагреватель вообще не включаю.Прогреваю перед обедом и перед концом работы по 15 минут, пока полет нормальный.Сетку не снимал.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Сёдня ночью было -10 :rolleyes:

    вышел завел, пока снег сметал, обороты упали...

    открыл капот в прозрачном фильрре после основного - каша как будто снег

    :blink: :blink: :blink: а до оснонвого вроде чистая, что бы это могло значить?

    заглушил нах поехал с другом на машине)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    "Вот уже 2 дня с утра морозит до 40, пока ездю на смеси 7 частей летней с ТДА+1 часть зимней, нагреватель вообще не включаю.Прогреваю перед обедом и перед концом работы по 15 минут, пока полет нормальный.Сетку не снимал..."

    А я уже писал про "летнюю", которая за -30 без всяких присадок вообще не парафинилась... Но уж если говорить за летнюю, то по гостам у неё температура предельной фильтруемости -5С, температура застывания -10С! Т.е. при -10 летняя уже свечкой стоит везде!!! Так что не тешь себя иллюзией, никакая у тебя не летняя в баке... По тем же гостам есть разные виды солярки, а не только летняя и зимняя. У них температуры предельной фильтруемости -5, -15, -25, -35, -45, -55... На нефтебазах с ними ещё всякие опыты проводят... И проблема не в том, что дизель на морозе не жилец или какой-то там проблематичный, а в том что солярка должна быть соответствующая сезону, а она везде скажем до -35, а на улице давануло уже -40... Вот мы здесь и общаемся как в таком случае жить... А если кому в -40 пощастливится заправиться у уродов солярочкой до -15, а то и -5 то ему эта ветка(как и любые подогревы\антигели) глубоко бесполезна... ИМХО

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO
    никакая у тебя не летняя в баке

    а какая ж тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    и лягушку качнул она и прилипла(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Выбирай:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    To GigaByte: Я 77evgeny77 писал, а с тобой случай классический - основной фильтр замёрз, сетка в баке замёрзла, насос пыжится качает, в прозрачном фильтрике пузырьки... У меня прозрачный стоит только до основного, как сетка в баке забивается - в прозрачном начинается кипение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Так что не тешь себя иллюзией, никакая у тебя не летняя в баке...

    Ой ёй , люди, чеж это делается, кто-то мне без моего ведома летнюю солярку, "прикупленную" летом на АЗС, на зимнюю подменил, а я то пень старый думал что это я такой везучий , да присадка хорошая, ан нет. ну спасибо что глаза открыл.Во дела то пошли.

    А по сути - я написал тем кто хочет что-то придумать, так сказать доложил результат опыта, а верить или нет дело личное.

    Еще раз проясняю, летняя в моем случае - хорошая летняя солярка, двухмесячного отстоя с ТДА (зилитым после отстоя), она не мерзнет(сохраняет фильтруемость) до - 25 точно.А еще у меня есть чисто зимняя прикупленная два года назад, вот ее и добавляю 1 к 7, так что разницу я вижу собственными глазами когда качаю насосом.Фишка в том что парафинов то не вижу, просто есть густоватая прозрачная жидкость, как мед тока пожиже, насосом с небольшим трудом качается, зимняя качается как и должна тоесть на ура.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Да , еще зыбыл добавить ради чего вся ебля с пляской, расход на той солярке что сейчас заправляю 450-550 км на баке при моем образе езды, а на чисто зимней 300-400 у меня было той зимой.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.