Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux Surf 130-й кузов

    Вообщем раскритиковали идею свечки в бак. Буду копить на топливозабрник от Номакона НТП-101. А вот в фильтр все же сделаю, ибо еще в прошлом году сделал, испытания провел, но не собрал за лето. punchl.gif Вот теперь буду зимой сани готовить tormoz.gif

    Потом фотоотчет выложу и чертежи пробки.

    Изменено пользователем Князь Игорь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Тебе надо на мороз съездить, теорию закрепить, солярку посмотреть, понюхать.

    Ездил я "на мороз" неоднократно! Ничего прикольного в этом не вижу - кончики пальцев отморозил просто пока соляру с канистры в бак переливал... По пути кучу замёрзших машин наблюдал... и брошенных и ещё нет... Оченно впечатляет посреди степи на фоне перемётов и осознания не совсем зимней солярки в баке! Через неделю опять еду "на севера"... Участки по 200-300км вообще безлюдные... Ночью местами уже сейчас до -35С, самая зимняя солярка на заправках до -20... Поэтому всё по взрослому! Если бы весной знал что всё так сложится поставил бы подогрев и в бак, пока в наличии электробандаж на фильтр и проточный теплообменник перед фильтром... остальное придётся догонять химией и бензином... В пути не сильно боюсь замёрзнуть(может зря?), а вот как с заводкой на месте получится если реально -30 будет!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Я себе сделал нагреватель прямо в штатную сеточку - печатная плата на ней штук 16 резисторов 1 ом 1 вт для поверхностного монтажа.Сеточку сначала аккуратно разрезал по шву где она спаяна, выпилил плату приделал на нее все , а провода вывел через штатное отверстие в держателе сеточки, потом все собрал и запаял сеточку.получился нормальный безопасный подогдеватель внутри штатной сеточки.из бака вывел + провод через незадействованный контакт лампочки низкого уровня топлива.Нагреватель (а тем более пару свечей) надо запитывать не через кнопку , а через реле с нужной характеристикой по току, иначе пожар может случится.

    Насчет изоляции трубок , я пришел к такому выводу - она не нужна, в трубках солярка не застрянет, нужно греть заборник и фильтр.Сам сначала трубки обернул, потом снял, побоялся что гнить могут начать.НА форуме прадо-клуб.су есть тема ,в разделе 90 кузова, про утепление бака(на текущий момент на 8 странице), там я более-менее подробно отписался.

    post-19192-0-68680700-1322613451_thumb.jpg

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    По теме - про свечу накала в бак - думаю это не правильно.Не совсем это тот прибор и не место ему в баке, да и городить его туда гиморнее.

    Тоже пытался сделать обратную связь по температуре солярки, но чето лень победила, да и дешевого решения не нашел, как по одному проводу и греть и мерить.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    я сделал проше на филтр постовил обжимку с таймером "номад" к проводам самой обжимки через тумблер (тумблер нужен штобы отключать бак )поключил реле а оно вклюкает + через отдельный придохронитель сопротивление в баке (марка сопротивления ВС-10 зелёные кирамические) ток получился 2 амера , питание в бак подал через проходной канденцатор , схема работает без упречно уже на 4 машинах дёшиво и сердито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я сделал проше... ...ток получился 2 амера , питание в бак подал через проходной канденцатор , схема работает без упречно уже на 4 машинах дёшиво и сердито.
    Не понял я насчёт конденсатора, но "схема работает безупречно уже на 4 машинах" только потому что солярка нормальная - сунь свой 20вт резистор в 3 литровую банку с замороженной соляркой(или просто водой) и попробуй обнаружить эффект!
    Я себе сделал нагреватель прямо в штатную сеточку - печатная плата на ней штук 16 резисторов 1 ом 1 вт для поверхностного монтажа.
    Это какая мощность то получилась? Если резюки последовательно(судя по фотке), то 9вт - тоже в зимний сад с таким подогревателем и с 3литровой банкой соляры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    я сделал проше на филтр постовил обжимку с таймером "номад" к проводам самой обжимки через тумблер (тумблер нужен штобы отключать бак )поключил реле а оно вклюкает + через отдельный придохронитель сопротивление в баке (марка сопротивления ВС-10 зелёные кирамические) ток получился 2 амера , питание в бак подал через проходной канденцатор , схема работает без упречно уже на 4 машинах дёшиво и сердито.

    Лично у меня проблем с фильтром небыло, т.к. он штатно подогревается по правильному алгоритму, а вот насчет проходного конденсатора, я что-то не подумал, вернее я так понял не конденсатор , а проходной контакт ? или конденсатор дорабатывали как-то ? Проходной "конденсатор" как приделывали ? на резьбу и обпаять или как иначе ?

    Может есть электронщики среди читающих, подскажите как ловчее осуществить нагрев и измерение температуры по одному проводу (естественно второй провод масса авто).На изиэлектроникс.ру поднимал эту тему, но все предложенные варианты либо достаточно трудозатратны,либо достаточно теоретичны, хотелось бы ченить гениальное т.е. простое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    to Zhornic :

    во 1 . нифига подобного , все с мощностью нормуль.Решение комплексное, вторая часть в той ветке что называл.

    во 2. этой мощности хватит чтобы отогреть сетку, больше мне ничего не надо. 9 вт это нормальная мощность, не забывайте про тот объем куда она прилагается.в комнате при норм температуре , плата обжигает руку после 5 секунд работы.

    Ну и ко всему прочему не следует сообщать устройству такую мощность которая как минимум выведет его из строя (как максимум премия дарвина как тут уже говорили), при эксплуатации без нагреваемой среды (а такое я бы исключать не стал) , либо подстраховываться как то чтобы не работало при низком уровне солярки.

    В моем случае все соблюдено, нет солярки мотор встал, т.к. нагреватель находится ниже заборника.

    Как еще вариант подстраховки на лето, хотел придумать как температуру солярки в ванноче (где заборник) знать.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ-95. U-404

    Я в Анабаре видел забавный подогрев на Кразе, трубка в бак, по трубке подавался воздух с компрессора через редуктор влагоотделитель, а с другой трубки выдавленая соляра идет на подогреватель, (в народе самовар) и уже горячая сливается по дргой трубке в бак, при - 45 от бака идет пар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    той мощности хватит чтобы отогреть сетку, больше мне ничего не надо. 9 вт это нормальная мощность, не забывайте про тот объем куда она прилагается.в комнате при норм температуре , плата обжигает руку после 5 секунд работы.
    Поверь, ты сильно ошибаешься! Во первых не забывай, что твой подогреватель находится в проточной зоне. Во-вторых даже на воздухе уже при -20 плата руку обжигать не будет, а в баке с соляркой её эффект вообще чисто номинальный... Спорить можно долго... Сунь в ванночку(баночку) с водой резистор, рассеивающий 9вт, и пощщупай ЕГО руками - уже многое тебе будет ясно. А затем испытай конструкцию на подоконнике в -20С - попробуй нагреть своим резистором баночку хотябы с литром воды до +5...

    Думаю нам всем будет интересно - насколько градусов поднимется температура литровой банки с водой на подоконнике в -20 с 10ваттным подогревателем через 5, 10, 15, 20, 30, 60 минут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    забавный подогрев на Кразе, трубка в бак, по трубке подавался воздух с компрессора через редуктор влагоотделитель, а с другой трубки выдавленая соляра идет на подогреватель, (в народе самовар) и уже горячая сливается по дргой трубке в бак, при - 45 от бака идет пар.
    Действительно забавный... Почему спираль сразу в бак не сунуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    мой нагреватель находится в ванночке, куда бежит потом теплая обратка, сравнивать солярку и воду по теплоемкости, особенно переходя через температуру плавления,абсолютно не правомочно (у воды самая большая теплоемкость 4.2 у дизтоплива 2 , т.е. разница в 2 раза).И кто сказал что мне надо греть от - 20 до +5, я на это не претендую, мне надо кратковременно (20минут) создать перепад температуры в замкнутом объеме (даже не в ванночке а внутри сеточки ) всегото 5 -10 градусов. Ну и про плату - несмотря ни на что , она будет обжигать руки и при +20 и при -20, такой закон жизни, при небольшом запаздывании , секунд 5.Вот так вот я думаю.Ну и расчеты я все таки грубые делал.В общем спорить смысла нет, скоро все проясниться.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    здравствуйте сотоварищи,в бытность свою компрессорщика с дизельным дв. подогрев был актуален так как иногда в чистом поле приходилось стоять по долгу...я в бак ставил обычный кипятильник на 12в.+помпу электрическую на 12в.,но мотоциклетного акб будет мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Дааааа парни вот у вас головняк то........мне проще у нас АРКТИКА соляра......до - 45 жидкая......езжу более 3 лет....нет ни подогревов ни чего.....не разу не замерзала....

    Сочувствую вам.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да я потому и предложил провести эксперимент, что спорить не хочу... Мой личный последний эксперимент - попытка нагреть ТНВД 20вт резистором! Грел час... Очень отрезвляюще...

    И вообще прежде чем что-то делать неплохо было бы понять - для чего? Пример -

    мне надо кратковременно (20минут) создать перепад температуры в замкнутом объеме (даже не в ванночке а внутри сеточки ) всегото 5 -10 градусов

    Вопрос первый - Для чего? Ну вот что тебе даст нагрев солярки внутри сеточки!?

    Вопрос второй - почему ты считаешь ванночку(сеточку) замкнутым объёмом?

    Вопрос третий - а если ещё и двигатель завести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Лично у меня проблем с фильтром небыло, т.к. он штатно подогревается по правильному алгоритму, а вот насчет проходного конденсатора, я что-то не подумал, вернее я так понял не конденсатор , а проходной контакт ? или конденсатор дорабатывали как-то ? Проходной "конденсатор" как приделывали ? на резьбу и обпаять или как иначе ?

    Может есть электронщики среди читающих, подскажите как ловчее осуществить нагрев и измерение температуры по одному проводу (естественно второй провод масса авто).На изиэлектроникс.ру поднимал эту тему, но все предложенные варианты либо достаточно трудозатратны,либо достаточно теоретичны, хотелось бы ченить гениальное т.е. простое.

    http://www.promelec.ru/catalog_info/52/114/459/470/

    Кратко:

    Термисторы PTC - это специализированные резисторы с положительным температурным коэффициентом, чье сопротивление быстро возрастает, при превышении температуры компонента определенного порога. Эти приборы характеризуются широчайшим спектром применений:

    - В цепях защиты от превышения тока: источники питания, электропривод, телекоммуникационное оборудование

    - Размагничивание масок кинескопов

    - Элементы схемы «мягкого» пуска моторов, компрессоров и др.

    - Датчики уровня жидкости

    - Датчики температуры

    - Нагревательные элементы (особенно интересно их применение в авто технике для подогрева: салона, топлива, топливных фильтров, систем омывания стекол, подогрева картера двигателя и коробки передач)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    http://www.promelec.ru/catalog_info/52/114/459/470/

    Кратко:

    Термисторы PTC - это специализированные резисторы с положительным температурным коэффициентом, чье сопротивление быстро возрастает, при превышении температуры компонента определенного порога. Эти приборы характеризуются широчайшим спектром применений:

    - В цепях защиты от превышения тока: источники питания, электропривод, телекоммуникационное оборудование

    - Размагничивание масок кинескопов

    - Элементы схемы «мягкого» пуска моторов, компрессоров и др.

    - Датчики уровня жидкости

    - Датчики температуры

    - Нагревательные элементы (особенно интересно их применение в авто технике для подогрева: салона, топлива, топливных фильтров, систем омывания стекол, подогрева картера двигателя и коробки передач)

    Спасибо , RomaS , я уже об этом думал, дело в том что нагреть, не проблема, проблема еще по этому проводу узнать температуру (актуально будет для меня , летом, т.к. бак у меня теплоизолированный, боюсь перегреть солярку.

    Блин , Zhornic, чет я устал уже, я же говорил выше что есть тема где все подробно расписано, что и как я делал, а самое главное для чего.мне надо согреть солярку В СЕТОЧКЕ до - 25 гр, все мне больше ниче не надо, она и так будет работать на летнем ДТ с присадкой, проверено, неоднократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Блин , Zhornic, чет я устал уже...
    Ну отдохни...

    Для тех кто не устал - резистор с рассеиваемой мощностью 10вт прогрел литровую банку с водой:

    с +22С до +23С за 10 минут

    с +23С до +24С за 20 минут

    с +24С до +27С за 30 минут... и всё - стоит уже час на +27С

    температура в помещении +18С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    походной конденцатор применяется радиолюбителями на свч блоках , грубо говоря болт с отверстием внутри внем проходной электрод и между ними хороший изолятор

    я из сопротивлений ВС делал паяльники в армии (это было при прекрастном ,далёком СССР) 25 ват и олово плавиться . а вообще я некого убеждать не собераюсь я просто поделился как у нас сделано и РАБОТАЕТ .

    у меня есть один друг такойже упрямый, так мы ему сделали теплотрасу до бака и в баке хитрая разводка чтобы каждый уголок обогревался(машина охотничий пикап шевролет 6.2 дизель бак самоделка больше 200 литров) алгоритм заводки .вкл вебасты (бензиновой отдельный бак) после прогрева вкл насоса теплотрасы и потом старт короче работает прекрастно. на наши убеждения на счет конденцата в баке (из за резких перепадов температур) ответ был таков будем чаще сливать конденцат и менять филтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Попробую вступить, тэк-скэть. А не проще вот так Ни разу не реклама, просто по теме! Началом (концом) ? Делаем 1 оборот вокруг фильтра, остальное наматываем пологими кольцами на тудатку и обратку, поверх обматываем утеплителем, который с одной стороны фольга, фольгой внутрь, однако должно помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.