Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Так я же там чо-то писал про обслуживание, простоту конструкции. "Не включался" это что-то типа пустого вопроса "машина не заводится".

    Момент включения регулируется, конкретно у меня он включается не больше 2-3 секунд, просто затуп, пауза и тут же погнали.

    Не о надёжности речь, а он необходимой достаточности. Когда подогреватель работал претензий-то у тебя не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Это ты ошибочно написал, про бумажный? Наверно, сетчатый, а не бумажный, да?

    Ха, именно бумажный! Бумажный жигулёвский стОит 150 тенге, а сетчатый mann - 500, да ещё и хрен найдёшь... Без такого прозрачного предварительного фильтрика я уже давно не ежжу! Хохма заключается в том, что позапрошлую зиму я откатал без всяких подогревов с бумажным и горя не знал(но к весне его малость перекосабочило), а в прошлую зиму забивался вусметь именно сетчатый(два штуки выкинул напрочь забитых гуаном и парафинами!)... Сейчас пока ещё стоит бумажный(пара сетчатых в бардачке ждут своего часа) - при пуске зарастает парафинами быстро, но и оттаивает от грелки через 10 минут на ХХ... Согласитесь, это тоже интересное наблюдение - получается что нихрена предпусковой подогрев и не нужен при запуске, судя по всему фильтр перемерзает от воды и парафинов, накопленных при предыдущей поездке без подогрева. Если, как у меня, фильтр при запуске не забит, то всё прекрасно заводится и без проблем молотит на ХХ довольно долго... По крайней мере у меня даже маленький бумажный фильтрик за 20 минут ХХ не забивается вусмерть! А через 20 минут на любом морозе теплообменник уже жарит вовсю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Что-то мне подсказывает что не стоит бумажный фильтр ставить в такую прецизионно точную вещь как ТНВД, можно и попасть на ремонт, там то волокна могут влед отвалиться и пролететь сквозь фильтр ТНВД (если он еще там стоит).Либо фиьтр должеж быть из специализированной бумаги.Хотя у каждого конечно свои мысли на этот счет.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Что-то мне подсказывает что не стоит бумажный фильтр ставить
    Здрасьте! :blink: Так все фильтры бумажные... :unsure: и ссно не из упаковочного картона... А сетчатые фильтрики вероятно используются как предварительные, для отлова крупной грязи... да для индикации... Их наверное и найти так трудно, что штатно они никуда не ставятся? Жигулёвские фильтрики прекрасно справляются с функцией индикации качества топлива и перехватывают основную порцию овна и воды при неудачной заправке, а поменять их - две минуты! Если солярка нормальная, то и зимой они работают без проблем! Да и конструктивно они мне больше нравятся - в них вода и грязь опускаются на дно колбы и там скапливаются(отстойник), а в манновском сетчатом всё это бесконечно перемалывается потоком соляры прямо у сетки, пока не уменьшится в размерах и не проскочит через ячейку в основной фильтр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот такие я нашёл сетчатые фильрики:

    Если его ставить вертикально, то как видно грязь стоит и в фильтре и в подводящем топливопроводе... если хапнул грязи много, как я в тот раз, то вся эта чача именно в подводящем шланге и жила! А если ложить набок - то в фильтрике всегда воздух стоит и пол фильтра реально не работает... Поэтому я такие фильтрики только зимой и ставлю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Ну так то да , фильтры бумажные, я вот думал что для дизеля там какая то бумага стоит своя.У меня есть генератор дизельный, я его когда купил поставил туда фильтр именно от жигулей, месяца через полтора у него заклинило насос, вроде он же форсунка (сам не глядел) отдал по гарантии, они сказали что из-за фильтра, типа туда войлок попал, возможно тогда и в уши надули.Но я после этого стал ставить из синтетической сетки, больше не клинит.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Так я же там чо-то писал про обслуживание, простоту конструкции. "Не включался" это что-то типа пустого вопроса "машина не заводится".

    Момент включения регулируется, конкретно у меня он включается не больше 2-3 секунд, просто затуп, пауза и тут же погнали.

    Не о надёжности речь, а он необходимой достаточности. Когда подогреватель работал претензий-то у тебя не было.

    На разных языках говорим. :) Я о том, что конструктивно штатный подогрев не в состоянии включиться при морозах под -40. Думаю, он рассчитан на те морозцы :) , когда прихватывает летнюю солярку, т.е. примерно -10 градусов.

    И "момент включения" никак в нем не регулируется, и очень странно, что у вас он включался "на 2-3 секунды" - чуть разморозилось, а дальше что - солярка перестанет замерзать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Здрасьте! :blink: Так все фильтры бумажные... :unsure

    У тебя он стоит перед основным? Ну и пусть стоит, если нравится (хотя зачем?- и грязь, и вода благополучно отфильтруются в основном. Если только хочется на солярку ДО фильтрации посмотреть). Добавь сетчатый ПОСЛЕ основного - с целью защитить ТНВД от ворса, который может по разным причинам полететь с основного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Когда жил в Западной Якутии у меня былы Тойта-Калдина. Тоже мудрил всякое. Сначала теплообменник ( труба в трубе самый простой вариант без всяких змеевиков. Во внутренней идет тосол, в наружной солярка) на обратку. ( Если до этого на фильтре была изморозь, то после установки фильтр стал просто холодным). Потом дополнительно поставил теплообменник на топливопровод перед фильтром. После этого в любой мороз фильтр был уже теплым на ощупь. КАк уже писали, утеплять топливопровод нет смысла, соляра в нем не замерзает. Насчет свечей в бак. Установить конечно можно вплотную к топливозаборнику ( насчет эффективности не могу ничего сказать, не пробовал. Некоторые водители просто опускали лампочку на 12 вольт в бак на стоянке). Думаю, что свечи быстро не сгорят, потому что будут постоянно охлаждаться. Когда я работал на бульдозере Комацу в три смены ( то есть техника работала круглосуточно) у нас в кабине стоял самодельный чайник на 0,5 л со свечой накала. За смену очень часто кипятили воду. Работал очень долго, по крайней мере не помню, чтобы свеча перегорала. И еще, если врезать свечи в бак, то конечно снаружи через гайки, а питание обязятельно подавать через мощное реле, а не просто через выключатель, иначе выключатель быстро сгорит, так как свечи потребляют большой ток.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    хотя зачем?- и грязь, и вода благополучно отфильтруются в основном
    Ставлю именно для визуального контроля - сразу видно и качество топлива и его состояние... Основные фильтра покупаю дорогие в фирменном магазине MANN, меняю раз в год - а вот такие "жигулёвские"(в основном фирмы SCT) меняю по мере загрязнённости... В этом году поменял пять!!! фильтриков(два сеточных и три бумажных), а в прошлом вообще ни разу не пришлось...

    С качеством топлива действительно безобразие творится, буквально вчера вечером друг плакался - на лупоглазом мерсе заправились в Ате 95 бензинчиком и рванули в Кызылдыру, пока не подзаправили под Чимкентом больше 100 разогнать не могли... Три года назад в дизельный басик под Джамбулом налили соляры реально наполовину с водой... я лично помогал сливать ЭТО с бака... угробили нах всю топливную... Так что ухо востро держать нуно!

    Тоже мудрил всякое. Сначала теплообменник ( труба в трубе самый простой вариант без всяких змеевиков. Во внутренней идет тосол, в наружной солярка) на обратку. ( Если до этого на фильтре была изморозь, то после установки фильтр стал просто холодным).
    Тёплая обратка полюбому бак отогреет или на крайняк не даст ему замёрзнуть окончательно. Только не понятно, нафига греть обратку, если можно греть тудатку перед фильтром, убивая наповал сразу двух зайцев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    338.jpg

    Называется резистор ПЭВ

    прекрасно налазит на приёмную трубочку в баке, прекрасно греет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На разных языках говорим. :) Я о том, что конструктивно штатный подогрев не в состоянии включиться при морозах под -40. Думаю, он рассчитан на те морозцы :) , когда прихватывает летнюю солярку, т.е. примерно -10 градусов.

    И "момент включения" никак в нем не регулируется, и очень странно, что у вас он включался "на 2-3 секунды" - чуть разморозилось, а дальше что - солярка перестанет замерзать?

    Ну да :( видимо на разных.

    При разборке и осмотре совершенно отчётливо видно где он и как он регулируется, а так же тот факт что абсолютно ничего конструктивно не помешает этой плюшке включиться при -40. Нет там никаких конструктивных ограничений. Одно условие конечно есть - топливная магистраль от фильтра до насоса должна быть герметична.

    Что происходит после его включения я не знаю, вероятно поток тёплого топлива начинает обогревать именно то место, в котором всё и останавливается - фильтрующий элемент, причём греется бумага внутри, а не железный стакан снаружи. Из салона мне этого не видно, только слышно как подбрасываются обороты и.. поехали.

    В общем-то при движении его работу не видно никак, вернее не заметно трудностей с топливом. А вот после остановки и последующего начала движения как раз и происходит "затуп" на 2-3 секунды, и так до последующей длительной остановки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    Называется резистор ПЭВ

    прекрасно налазит на приёмную трубочку в баке, прекрасно греет.

    Если можно - поподробнее, плиз... (Сопротивление, Ом, как, где закрепил?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    СВЕРШИЛОСЬ!!! :party: У меня наконец-то перемёрзло в баке! :wow:

    Машинко простояла пять дней на улице(ночью до -20, днем -10-15С, с каждым днём всё теплее)... И вот вчера приспичило мне на ней двинуться в город. Парафинов в прозрачном фильтрике не было и следа ни до, ни после заводки... Ну так и температура по градуснику всего -5! Полчаса на ХХ, 20 минут бодрого движения, уткнулся носом в пробку - тут-то меня и накрыло! Да ещё как накрыло-то!!! С трудом преодолев перекрёсток я банально заглох... :unsure: Первый раз в жизни так жёстко!

    Но теоритическая подготовка у меня теперь на высоте - дунул в бак хорошенько, продул затык и поехал дальше... Вспомнил все новогодние планы, остановился высыпал(!!!) антигеля в баночку с тормозухой, плюхнул всё это в бак и почимчиковал на свой любимый гелиос за зимней солярой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    уткнулся носом в пробку - тут-то меня и накрыло! Да ещё как накрыло-то!!! С трудом преодолев перекрёсток я банально заглох... :unsure: Первый раз в жизни так жёстко!

    Вот тебе бабушка и Юрьев день!!! Дык ты переключи свой змеевик на обратку и усе:) Я теперь зарёкся на Гелиосе и КазМунайГаз-е не заправляться... Последний раз так прихватило (с антигелем) я задалбался бак греть паяльной лампой. Щас заправляюсь на ГазПромНефть, -10 ваще не мерзнет даже без антигеля:) А так когда были морозы до -20, то утром стандартная процедурка, горелку под бак на 10 минут(на всякий случай) и чайник горячей воды на ТНВД и вперед. Только зараза заводится вдогонку, масло капец замерзает:ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я теперь зарёкся на Гелиосе и КазМунайГаз-е не заправляться... Последний раз так прихватило (с антигелем) я задалбался бак греть паяльной лампой.
    Так у них просто настоящая летняя соляра, которая полюбасику за -10 не жилец... А вот что у остальных заправок за соляра такая "качественная"? Небось напополам с бензином?

    Ты махнул шланчики на тудатке и обратке? Я когда встрял тоже так собрался сделать, но не смог шланги стянуть с трубок, а резать не захотел... Опчем летом буду таки бак снимать и ставить подогрев и туда, для длительных перегонов мне это с теплообменником теперь не особенно актуально, но при коротких поездках кучу нервов сэкономит! Забодался я уже прыгать с термометром, баночками и прочим снадобъем...

    Мне только одно непонятно - почему заткнуло так резко? Ведь парафинов в солярке я вообще не наблюдал... И температура была высокая(-5 всего) и двиг к тому времени уже почти час работал? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Ты махнул шланчики на тудатке и обратке?

    Нифига не менял... На подаче у меня шланг короткий и тоже плотно сидит, не хочу сдергивать, да и париться с уровнем топлива тоже не особо хочется чтоб не хапнуть воздуха из обратки. Летом поезу и выдерну нах эту сетку да дырок насверлю в трубке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Как у вас так получается , у меня летнее дт с присадкой вообще не замерзало нынче, даже при - 26 - 27, я даже нагрев отключил все ждал когда оно замерзнет, а с нагревом то вообще будет хорошо, видать какаято муть у вас в баке аот и мерзнет нештатно.Я то конечно бак когда снимал, мыл его, да и солярка отстоявщаяся.

    Изменено пользователем 77evgeny77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Как у вас так получается , у меня летнее дт с присадкой вообще не замерзало нынче, даже при - 26 - 27

    А ты тему поподробнее почитай - у меня тоже "летнее" при -30 не мёрзло и без присадок и без подогрева, а при -5 замёрзло! Ясен перец, это было совершенно разное "летнее", залитое на совершенно разных заправках... Но продавалось оно всё под маркой летнего, по совершенно одинаковой цене! А народ здесь морочится грелками не потому что западло купить нормальной зимней солярки, а потому что иная "зимняя" бывает хуже некоторой "летней"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan

    Может тогда как то систематизировать опыт по "визуальному" определению качества солярки, типа цвета, жирности, прозрачности.Может где уже было ? От себя добавлю, что стараюсь брать летнюю,светло желтую, если ее капнуть на два пальца и постараться ими щелкнуть то не должно получиться ввиду ее жирности,на мех мусор внимания сильно не обращаю т.к. отстаиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.