Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    штатно стоят два акамулятора(hilux picup 105 дизель) по 60А плюсы соеденены (отработали свое), встал вопрос с заменой покупать два таких же или поставить один на 120А ???? место позваляет а вот в плане электрики не знаю????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    ИМХО шесть банок в два раза надёжней двенадцати.

    Но и вес соответственно больше , две батарейки распределяют вес более равномерно.

    Если площадка достаточно крепкая, то лучше один 120А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: @halekc,

    Это по какой теории? по теории вероятности? она тут не катит..

    Если бы был один аккум из 6 или 12 банок, тогда верно было бы..

    шесть банок в два раза надёжней двенадцати

    А в данном примере, тут вступает в бой теория резервирования.

    По ней так как раз наоборот -- имея два аккумулятора, надежность выше, чем один:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    поставил две декки по 75 ампер часов гелеевые, доволен как слон, обошлось 13т.р. зато не выкипят и прослужат дольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    в июне покупал один новый мутл(но сомневаюсь в подленности) на данный момент он здох замкнула банка в мазине сказали что второй уже заряд не держит и брал на себя а новый от недозаряда осыпался хотя на нем наклейка 30мес горантии нахер их послал. заряд норм мерили 14,5 при всем выключенном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я за один, но максимальной емкости, что влезет на посадочное место!

    У меня стоят два по 90АЧ, больше не лезут по габаритам... Но как только здыхает один - приходится покупать два!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я за один, но максимальной емкости, что влезет на посадочное место!

    У меня стоят два по 90АЧ, больше не лезут по габаритам... Но как только здыхает один - приходится покупать два!

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    То что покупаются и ставятся они парой это знает каждый.

    А то что топикстартер купил и заменил один это не правильно......неудивительно что он сдох.....правильно тебе объяснили в магазине...

    Можно поставить 2 аккума хоть на 100АЧ - результат будет не айс. Тк при замене аккумов нужно смотреть еще и на стартовый ток аккума! чем выше тем лучше!

    Еще такой аспект при установке аккумов на 90 ампер (2х90=180) они практически всегда у тебя будут недозаряжены!!!! (ну конечно если у тебя гена стоит не на 130А)

    А когда аккум недозаряжен он никогда не выдаст полный стартовый ток!!!!!

    У меня стоят аккумы на 74Ач со стартовым током 720 так вот они всегда заряжены по полной (гены хватает чтоб их полностью зарядить) и крутят двиг в любой мороз как сумасшедшие....

    Раньше стояли 88Ач - имел гемор с запуском......крутят долго но медленно......а надо то чтоб резво крутанули.....

    Помоему я это уже писал гдето и тема была подобная......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Мне казалось половина народу на форуме у кого одна АКБ штатно стоит голову ломают как вторую АКБ грамотно вкорячить. А тут такая тема...:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    НЕ хочу открывать новую тему автор всё равно уже купил что хотел. Подскажите какой не плохой и без переплат АКБ гелиевый на 90-120А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    To: @halekc,

    Это по какой теории? по теории вероятности? она тут не катит..

    Если бы был один аккум из 6 или 12 банок, тогда верно было бы..

    А в данном примере, тут вступает в бой теория резервирования.

    По ней так как раз наоборот -- имея два аккумулятора, надежность выше, чем один:)

    Это почему не катит.2аккума 12банок 1акум 6 банок

    Вероятность выхода из строя одной банки у двух батареек в два раза выше чем у одной.

    На сколько я понял у ТС стоят два аккума паралельно.

    Это плохо, потому что двух одинаковых батареек НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

    И одна обязательно убьёт другую.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    То что покупаются и ставятся они парой это знает каждый.

    А то что топикстартер купил и заменил один это не правильно......неудивительно что он сдох.....правильно тебе объяснили в магазине...

    Можно поставить 2 аккума хоть на 100АЧ - результат будет не айс. Тк при замене аккумов нужно смотреть еще и на стартовый ток аккума! чем выше тем лучше!

    Еще такой аспект при установке аккумов на 90 ампер (2х90=180) они практически всегда у тебя будут недозаряжены!!!! (ну конечно если у тебя гена стоит не на 130А)

    А когда аккум недозаряжен он никогда не выдаст полный стартовый ток!!!!!

    У меня стоят аккумы на 74Ач со стартовым током 720 так вот они всегда заряжены по полной (гены хватает чтоб их полностью зарядить) и крутят двиг в любой мороз как сумасшедшие....

    Раньше стояли 88Ач - имел гемор с запуском......крутят долго но медленно......а надо то чтоб резво крутанули.....

    Помоему я это уже писал гдето и тема была подобная......

    [/quo

    Спасибо за инфу разберусь с генератором тогда и акб подбирать буду у меня двиг 5л он с другой машины генератор с ним был а померить "А" както можно сколько он выдает????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: @halekc,

    Это почему не катит.2аккума 12банок 1акум 6 банок

    Вероятность выхода из строя одной банки у двух батареек в два раза выше чем у одной.

    Это такая шутка? или правда не понятно? Если у одного из акку выйдет из строя банка, то другой будет работать и система останется рабочей.

    А в случае с одним все сразу и сдохнет.

    Это плохо, потому что двух одинаковых батареек НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

    И одна обязательно убьёт другую.

    Буду знать теперь...

    8 (восемь) лет катаюсь на Сурфе с казетом, с двумя акку. Да таких тут много вообще то, а они то и не знают про такую проблему..

    наверно за 8 лет это "обязательно" еще не случилось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Я тоже вопрос задам, если можно )

    Принципиальная разница в фирме-производителе есть или нет?

    Выбор между Extra START 75 Ач и VARTA Blue Dynamic E12.

    Прошу советов. Планируется использование лебедки.

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Буду знать теперь...

    8 (восемь) лет катаюсь на Сурфе с казетом, с двумя акку. Да таких тут много вообще то, а они то и не знают про такую проблему..

    наверно за 8 лет это "обязательно" еще не случилось..

    И что, все восемь лет на одних и техже аккумах .

    Никгда не поверю

    В идеальном случае на три года хватит.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: @halekc,

    И что, все восемь лет на одних и техже аккумах .

    да я этого и не говорил.

    Имелось ввиду, кто то про два акку в тачке знает теоретически, а кто то практически и не один год.

    Разговор только о том, что когда один умирает внезапно, то есть вариант уехать на втором.

    Что по себе является большей надежностью..ТОлько и всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Я за один, но максимальной емкости, что влезет на посадочное место!

    ...

    Да, лучше один, но большой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: HILUX SURF-215 SSR-Х 2.7 Золотистый

    Еще такой аспект при установке аккумов на 90 ампер (2х90=180) они практически всегда у тебя будут недозаряжены!!!! (ну конечно если у тебя гена стоит не на 130А)

    А аргументировать это сможете?

    Летом проблема с зарядом вообще вряд ли может возникнуть, даже при том они очень хорошо "берут" заряд. При минусовой же температуре аккумуляторы физически не в состоянии заряжаться большим током. Увеличение мощности генератора до 130А может заставить их "потреблять" больше?

    В чем принципиальная разница в заряде аккумулятора при температуре -20 генератором 130А будет отличаться от его 80А собрата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Буду знать теперь...

    8 (восемь) лет катаюсь на Сурфе с казетом, с двумя акку. Да таких тут много вообще то, а они то и не знают про такую проблему..

    наверно за 8 лет это "обязательно" еще не случилось..

    И что, все восемь лет на одних и техже аккумах .

    Никгда не поверю

    В идеальном случае на три года хватит.

    Я своего Сурфа с движком 1кд августа 2000 года выпуска взял с аукциона через фирму Фисуненко в Ванино (Дальний Восток, кто не знает) в феврале 2006 года. Стоял один аккумулятор на 105 а-ч. "Fururawa" производство Япония (машина южного исполнения, на машинах северного исполнения для острова Хоккайдо стоят два по 75 а-ч). Сомневаюсь, что японец его менял перед продажей. Место под второй было. Купил еще один также на 105 а-часов "GS Nippon Denchi" тоже Япония, соединил параллельно. Сразу движок стал быстрее крутить. В 2010 году летом новый аккумулятор Nippon Denchi стал саморазряжаться, а через него и старый (при включенной "массе". "Массу сам поставил от бульдозера Д-355 Комацу). Раз три дня не заводил (массу не отключал), пришлось от "прикурки" заводиться. Купил новый на 105 а-часов "Панасоник" за 4500 руб. (Почему именно Панасоник. Стоял он у меня на Тойоте-Калдине 75 а-ч, без подогрева крутил при -37 в Якутии и масло 10W30). После этого уже второй год без проблем (массу не отключаю, саморазряда нет). Вот и думайте, как влияют аккумуляторы друг на друга. А насчет того, что аккумулятор живет 3 года, то эту теорию я слышал еще 30 лет назад, когда импортные аккумуляторы стояли на единицах легковых машин, а наши через три года были уже не годны даже, когда это время пролежали сухозаряженные на складе. Считаю, что очень много зависит от фирмы-производителя аккумулятора. Про наши Тюменские вобще молчу, стоял такой на Москвиче- тяжелый ужас! и из строя быстро вышел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва бутово
    • Машина: LC Prado 90

    о поводу акума при выборе мощности акума нужно смотреть амперность генератора. На многих дизелях стоят по 2 акума но суммарная их мощность не перекрывает генератора. Если акб в сумме дают больше то генератор будет их недозаряжать и они быстро умрут практически оба. По поводу АКБ посоветую гелевые Оптима . Реальное качество. Кому интересно у меня есть товарищь который ими занимается могу дать контакт. Пишите в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.