Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну стало быть стоит потратиться !?

    90 кобыл не попадают под категорию мощных !?! Одним словом желание есть , а уверенности нет ... Тут уж не до "автоматов" , наверняка на наши машины ХАБы ручные да ?

    Когда срезало хаб ,мотор был 105 лс но колёса 44"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    44 это от фуры что ли?? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Спор перерос в категорию "Что луше: дизель-бензин, парт-фул тайм..." А мне и дизель, и бензин нравятся и парт, и фул, и мультимод. Каждый тип предназначен для определенной области использования.

    Надежность механических хабов не вызывает сомнения. До полного износа шлицевой части износил две пары фланцев (кому надо - вышлю бесплатно :ph34r2: ) пока перешел на хабы. Передний мост разгруженного типа - это подарок и при таком подарке не ставить хабы - гордыня. Вон обсуждают вопрос об установке хабов на 215-й.

    У меня ADD полностью исправно, как и хабы. И с разомкнутыми хабами экономия топлива (1-2 литра) и ШРУСов мне очевидна. И почему эта экономия я понимаю и любой поймёт, когда подумает о механической работе в трансмиссии и силе трения . Особенно, если есть лифт подвески. А бронзовые как не бренчали без хабов, так и с хабами не бренчат, поскольку смазываются регулярно и сальники меняются (раз в 3 года примерно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Уговорил, стоит у меня в соседнем дворе гретвол с хабами, пойду сегодня ночью его на хаты "просажу" :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня хоть и фул-тайм теперь , хабы таки оставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Спор перерос в категорию "Что луше: дизель-бензин, парт-фул тайм..." А мне и дизель, и бензин нравятся и парт, и фул, и мультимод. Каждый тип предназначен для определенной области использования.

    Надежность механических хабов не вызывает сомнения. До полного износа шлицевой части износил две пары фланцев (кому надо - вышлю бесплатно :ph34r2: ) пока перешел на хабы.

    Трудно спорить что лучше , торт или мясо , кто чего любит ! Если у кого есть лишние не откажусь , по разумной цене конечно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Вчера на Патруле хабы посмотрели - нормально, работают... не выключались ни разу )))

    Имхо, хабы - это понт, больше толку от них не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Вчера на Патруле хабы посмотрели - нормально, работают... не выключались ни разу )))

    Имхо, хабы - это понт, больше толку от них не увидел.

    Я чего-то внять не могу ... Так , "работают нормально" или понт ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Работают изумительно, как собственно и обычный фланец. Хозяин купил Патруляку уже с хабамии за время владения ни разу ими не пользовался - без смысла. Поэтому вот такое отношение. Скажем так, хабы ставят для отключения морды, чтобы передний кардан не крутился и дольше жили крестовины на кардане. Ну и на фулл-тайм наверное. Все. Больше от них плюсов мы не увидели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T
    хабы ставят для отключения морды, чтобы передний кардан не крутился и дольше жили крестовины на кардане. Ну и на фулл-тайм наверное. Все. Больше от них плюсов мы не увидели.
    Продолжаю дальше не понимать ... Так их для этого и придумали , какие ещё плюсы то нужны ?! Лично я бы на свою машинку , с удовольствием-бы поставил , но пока нет желающих их продать . Летом по асфальту крутить мост со шрусами ... Честно я не понимаю зачем !?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл.,г.Людиново
    • Машина: TOYOTA Previa 2001г.(история),Prado KZJ78 95г.(история), Toyota Lite ice Noah sr50, 3sfe, 4wd, 96г. (В ПРОДАЖЕ).

    Здравствуйте.Вот такая история-купил я раннер,немного раненый.Пока ремонт кузовщины,сварка-покраска-поставил хабы,фирмы Миле Макел.Пока машина в ремонте-соответственно передвигалась с ямы в покрасочную камеру и обратно.Делали-делали,наконец то сделали.Забрал я авто-радости полные штаны...На следующий день-спереди справа гык-гык-гык.Причем гыкало когда включены хабы а передок отключен,либо когда подключен передок а хабы разлочены.Когда перед отключен и хабы разлочены-гыкало редко.Полез я втулки поменял-результат нулевой.Замена подшипников ступицы тоже ничего не дала,привод снимал,промывал,смазывал и на место-ноль,как было гык-гык,так и осталось.Вернее добавилось гыканье слева.Танцы с бубнами получались какие то.Все новое,все работает,но как то не так.Решил я хабы снять-о чудо,гык пропал.Голова садовая,весь перед два раза перетряс-а ларчик просто открывался.Из этого вытекает вопрос-как я мог неправильно поставить хабы,какой может секрет есть или слово заветное.Или с хабами что то не так.Покупал новые.Наверное не у меня одного такие.Подскажите,плиз,а то всю голову сломал,и всех знакомых автослесарей замучил уже,грозились больше меня к сервисам не подпускать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    чтобы передний кардан не крутился и дольше жили крестовины на кардане

    При 2ВД кардан не крутится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Продолжаю дальше не понимать ... Так их для этого и придумали , какие ещё плюсы то нужны ?! Лично я бы на свою машинку , с удовольствием-бы поставил , но пока нет желающих их продать . Летом по асфальту крутить мост со шрусами ... Честно я не понимаю зачем !?

    Их придумали для машин, не имеющих ADD, которые производились до 1990 года включительно.

    ADD - это заменитель хабов. Это не очевидно?

    У меня был двух литровый мотор :) ДВУХ. Затрахавшись щёлкать автоматными хабами с обрывающимися усами в итоге попробовал ручные.. надоело на второй же день, нашёл редуктор от 130-го, поставил, сравнил, включил хабы и больше их не трогал и даже не смотрел в ту сторону. Это они мне бесплатно достались.. а ещё и покупать?!

    Расход даже на 200 грамм не поднялся, ну или поднялся на 200 грамм, не заметил я его в итоговых чеках с заправки. Мощность не упала, а при двух-то литрах чувствуешь каждую сотню ватт на колёсах :) Выбег не пострадал ни на метр.

    Зато как стало удобно, комфортно, сухо и чисто..

    Ерундой болтаете, чесс слово. Одно дело когда мост и без хабов нельзя в принципе, другое когда с жиру беситесь :) к ADD ещё и эти костыли прикручивать.

    В масло присадки небось не льёте? Тут та же точно математика.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Ерундой болтаете, чесс слово. Одно дело когда мост и без хабов нельзя в принципе, другое когда с жиру беситесь :) к ADD ещё и эти костыли прикручивать.

    А скажи как любезный чем принципиально отличается передний привод с мостом от IFS без ADD?

    Мощность не упала, а при двух-то литрах чувствуешь каждую сотню ватт на колёсах :) Выбег не пострадал ни на метр.
    Может у тебя 2 литра и лошадей 150 было? ну тогда конечно не заметишь. Тут как бы мнение давольно субъективное, но я при своих 105 лошадках чувствую подключенные хабы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Летом 90% времени езжу с выключенными хабами не заметил что бы привода бренчали,экономия бензина не большая1-1,5л максимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Ну с костылями конечно ... Улыбка напрашивается , я всех тонкостей в разнице до и после 90х не знаю , но очень хочу всё-таки ответ вразумительный услышать на казалось бы простой вопрос , если во время движения не трутся как минимум три узла ?! ... Чего-ж тут плохого? Повторюсь конечно оговоркой - если учесть качественные и надёжные механизмы ХАБов !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Не забудь что они не только не трутся но и не смазываются, в книжке же написано что на машинах с хабами нужно периодически включать 4вд для смазки узлов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Не забудь что они не только не трутся но и не смазываются, в книжке же написано что на машинах с хабами нужно периодически включать 4вд для смазки узлов.

    Думаю это вообще не проблема , как часто надо включать их , раз в месяц думаю не проблема пару светофоров проехать , да даже денёк ?! Проблема то в чем !? Народ заявляет о том , что "летят" они с завидным постоянством ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А скажи как любезный чем принципиально отличается передний привод с мостом от IFS без ADD?

    Да без проблем, родной. Ещё раз именно тебе скажу - как только появилась ADD, так хабы вылетели со свистом в связи со своей бесполезностью и ненужностью. Произошло это чудо в 89 году с выходом первого сурфа в 130-м кузове.

    Может у тебя 2 литра и лошадей 150 было? ну тогда конечно не заметишь. Тут как бы мнение давольно субъективное, но я при своих 105 лошадках чувствую подключенные хабы.

    А может стоит читать сначала подписи слева под фотками? Там конкретно указано где именно стояли хабы и какой был мотор.

    Ну с костылями конечно ... Улыбка напрашивается , я всех тонкостей в разнице до и после 90х не знаю , но очень хочу всё-таки ответ вразумительный услышать на казалось бы простой вопрос , если во время движения не трутся как минимум три узла ?! ... Чего-ж тут плохого? Повторюсь конечно оговоркой - если учесть качественные и надёжные механизмы ХАБов !

    Ничего плохого в этом нет.

    Тут принцип обратный - в том что они крутятся и трутся нет абсолютно ничего плохого. И остановив их вращение ты ничего вообще не выиграешь.

    Смотри на факты - их в этой теме нет. Никто в сущности не сказал на сколько именно вырос расход, потому что ни у кого даже простеньких компов нет, чтобы этот расход точно высмотреть.

    А всё эти брякает/небрякает или два-три литра, а потом уже и литр-полтора вообще разговоры о погоде.

    Мой старикан на трассе как трескал свои 11-12 литров, так и продолжил :) в бытность студентом я очень точно рассчитывал пробеги и расходы, а щас-то и вообще.. какие нах хабы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я говорил и повторюсь: на 1-2 литра - разница в расходе на 100 км. Расчет по уровню топлива и пробегу по одной и той же дороге на протяжении 10 лет (400 км в одну сторону и столько же обратно). Разница на литр получается от температуры воздуха и качества дорожного покрытия. Минимальная разница летом в 20-25 градусов на асфальте с хорошо накачанными АТ-шками 29"-31". Максимальная разница зимой в минус 40 с БФГ МТ 33" (первыми, на вторых БФГ - разница меньше).

    На самом деле хабы средство универсальное, работает и на расход топлива, и на экономию металла в сателлитах и ШРУСах, и как спасательный круг на случай скрежета в главной передаче, в ШРУСе с напрочь порванным пыльником, и при ЛЮБОЙ неисправности ADD (невозможность выключения переднего моста). А для экзотов, устанавливающих блокировку DAK (Красикова) на передний мост - хабы, вообще, незаменимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.