Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну не выключится ADD в чём проблема полный привод всё равно отключится (тоже самое что с включиными хабама и выключиным 4 WD.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Dimas465,

    Дима , ну трудно людям обьяснить что в машине и так много разных деталей , которые могут сломаться , и не зачем ставить ещё одну , с сомнительной от неё пользой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Андрей, ну если люди редко выезжают на покатушки и в основном передвигаются на этом монстре по асфальту - тогда да, хабы может быть и нужны (чистапонт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я говорил и повторюсь: на 1-2 литра - разница в расходе на 100 км.

    Ну тут как.. если 3VZ так чувствителен к двум вращающимся в смазке железкам - сжечь его и станцевать на могиле. На маленький 3Y-EU НАСТОЛЬКО сильно даже кондиционер не влиял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    @@Dimas465,

    Дима , ну трудно людям объяснить что в машине и так много разных деталей , которые могут сломаться , и не зачем ставить ещё одну , с сомнительной от неё пользой .

    Чего вы такие не добрые ) , тут лично мне понятно то,что каждый давно для себя решил нужны ХАБы или нет !

    По мне так нужны , иные кардинально противоположных взглядов ! Да и понты тут вообще не при чём , вот лично мне

    просто приятно понимать что добрая часть механизмов не задействована когда по трассе км.100 туда и обратно по асфальту

    ползёшь ровно 90км\ч.,даже если это не влияет на расход ! И ещё больше меня бесит эта конструктивная ( как мне кажется ) недоработка производителя , идея отключения только левой стороны привода ... А ХАБы на корню решают эту проблему ! Понтами запахнет тогда,когда один из форумчан , расскажет нам о том что поставил 22"низкопрофильные колёса ))) Ну нафига по паркету , тереть кардан-ШРУСы , те-же пыльники гранат ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Спор не о чём,кому надо у того есть,кому не надо прекрасно обходиться без них.Спрос рождает предложение посмотрите сколько фирм выпускают и продают данное изделие.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    У меня стоят уже все 5лет жизни машины в моих руках.

    Выключаю летом когда езжу в Томск по кругу 2800км в одну сторону, по асфальту.

    А также выключаю зимой, когда сильные морозы - бывает начинают рычать по утру....хабы выключаю и тишина....почемуто при морозах такое бывает, потеплеет - перестают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    почемуто при морозах такое бывает, потеплеет - перестают...

    потому что смазку надо периодечески обновлять и засовывать туда что-то нормальное, а не синий Мобил например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    У-уууууууу... Саня давай колись что за ХАБы у тебя стоят , очень производитель интересует !?! Вот 5лет это срок !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    У меня стоят уже все 5лет жизни машины в моих руках.

    Выключаю летом когда езжу в Томск по кругу 2800км в одну сторону, по асфальту.

    А также выключаю зимой, когда сильные морозы - бывает начинают рычать по утру....хабы выключаю и тишина....почемуто при морозах такое бывает, потеплеет - перестают...

    У-уууууууу... Саня давай колись что за ХАБы у тебя стоят , очень производитель интересует !?! Вот 5лет это срок !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    У родственника с Япы пришла 130-ка на хабах. Уже лет 6 как. И по горам настается, нормально всё с ними.

    Себе этой зимой поставил Айсины. Основной довод для меня, пыльники шрусов. До этого пыльников хватало на 60ткм. Разницы в расходе особо не увидел, может на 0,5литра меньше стало, но не факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл.,г.Людиново
    • Машина: TOYOTA Previa 2001г.(история),Prado KZJ78 95г.(история), Toyota Lite ice Noah sr50, 3sfe, 4wd, 96г. (В ПРОДАЖЕ).

    Большое спасибо за развернутый ответ,но может кто нибудь подскажет по существу,отчего гыканье было,шо за секрет есть?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Не должно быть там секретов. Там конструкция простая. Гыкает-значит не довключается. Т.е муфтой об шлицы полуоси трётся. У родных хабов, верхняя крышка встаёт только в определённом положении. Себе когда ставил, одна крышка случайно разобралась. И муфта перестала правельно реагировать на положения "FREE" и "LOCK". Поченилась, точнее встала на место, легко. Детальных подробностей не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл.,г.Людиново
    • Машина: TOYOTA Previa 2001г.(история),Prado KZJ78 95г.(история), Toyota Lite ice Noah sr50, 3sfe, 4wd, 96г. (В ПРОДАЖЕ).

    Спасибо,будем посмотреть,шо я там накосячил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Всем привет! Подскажете по мануалам - какие номера у хабов? Одни пробовал смотреть - вылазит сноска, что на данной модификации не применяется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    у меня стоят вот такие:

    40350-39045

    уже 5 лет работают отлично.

    шлицов на них 26.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Сегодня поставил Хабы на своего, посмотрим будет ли экономия или нет но накат точно стал получше особенно на малых скоростях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    себе заказывал вот такое

    43509-35030 крышка

    43508-35050 корпус

    ну и болтики до кучи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    У хабов в результате длительного обсуждения нашлось всего два минуса:

    1) перестают смазываться сателлиты и латунные ("бронзовые") втулки.

    2) хаб может сломаться.

    Хаб - это понты - как аргумент не принимается.

    По пунктам ответы:

    1) у сателлитов есть 6 типоразмеров регулировочных шайб. Вопрос - кто из критиков их хоть раз менял? Я их менял и представляю, что такое износ сателлитов. Производитель заложил в их износ целых 2 мм!!! А ломается их ось не от недостатка смазки, а от того, что вовремя шайбы не меняют. А ещё я менял ШРУСы и как-то денег жалко менять их каждые пять лет. Ни трипоид. ни сам ШРУС не испытывают повышенного износа, не вращаясь на углах, близких к предельным. И чехлы не изнашиваются.

    1) В нормальных латунных втулках с нормальной смазкой при разлоченном хабе нет никаких вибраций, ударов и т.п., и износа нет, поскольку нет взаимного вращения. И есть у меня опыт свой - без хабов изнашиваются быстрее втулки раза в два.

    2) Сломаться может и хаб, и главная передача (зубы срезало). На случай поломки хабов я вожу фланцы (в этой теме я уже писал фланцах про запас).

    Для примера обратного : http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=271549. Так вот на том террано хабы автоматические и ломучие и смысл упрощения . А вот когда сломается главная передача в лесу в минус 40 - я посмотрю как пластиковые бутылки будут ставится вместо фланцев и долго ли они будут оставаться на своих "штатных" местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Пару рвал, хабы - целы.

    Главный плюс хабов - удобно надевать калесо. Накинул на хаб и крутишь его к шпилькам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.