Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Хабы для меня как элемент выживаемости.

    Если гавкнется шрус, то с заглушками ты далеко не уедешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Хабы для меня как элемент выживаемости.

    Если гавкнется шрус, то с заглушками ты далеко не уедешь.

    Значит их надо просто снять! Тоесть одну. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Значит их надо просто снять! Тоесть одну. :sorry:

    все верно. но грязь-то и пыль тогда полетит в ступичный узел. и его надо защитить.

    Я понимаю, что заглушка из дна пластиковой бутылки решит вопрос, но проще в таких ситуациях тупо выкрутить хаб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Просто хабы меня два раза подводили (правда не на SURFе). В первый снег както не включался,пришлось на дороге разборку делать,TLC-60 в гору просто не ехал.На грузовике посреди горной речки зарылся, пришлось лезть в холодную воду,оказалось не до конца включил. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Северобайкальск
    • Машина: ТЛК-80

    Просто хабы меня два раза подводили (правда не на SURFе). В первый снег както не включался,пришлось на дороге разборку делать,TLC-60 в гору просто не ехал.На грузовике посреди горной речки зарылся, пришлось лезть в холодную воду,оказалось не до конца включил. :sorry:

    Какой тип хабов стоял?Я юзал сначало на ВАРНАХ а сейчас АЙСИН поставил,но ВАРН ниразу не подвёл.Думаю АЙСИН тож нормально будет,всётаки япия производит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Мнения сильно разделились.У меня с рождения машины хабы стоят,мне очень нравиться...короче я за хабы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    ok кто к кому подъедит? :lol:

    так зачем куда то ездить?

    почта работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: @Леха69,

    с удовольствием махну Ваши хабы на мои заглушки (флянцы) :blush:

    Вообще тоже подумываю над хабами, постоянно крутящийся кардан и привода забодали и грозят выйти боком (пыльники и шарнир Гука :dead:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    To: @Леха69,

    с удовольствием махну Ваши хабы на мои заглушки (флянцы) :blush:

    Вообще тоже подумываю над хабами, постоянно крутящийся кардан и привода забодали и грозят выйти боком (пыльники и шарнир Гука :dead:)

    Кардан при испраной адд не должен крутиться. И привод только один вращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    Постаил хабы на 130-ый отличная весч,при разомкнутом положении машина реально едет легче.Хабы фирмы AVM дорогущие 7000 отвалил,но доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    купил хабы за 5 тыр - новьё , два месяца поездил , снял - подарил кому то , , и больше не буду ставить , ожидаемого уменьшения расхода топлива - все равно не будет(так как эт вааще не панацея ) , бронзовые втулки с ними разбиваются - хоть валы и невращаются в них (и привода начинают бренчать на кочках) , ... да и вот это постоянно : ехал - грязь - вышел - включил - дернул рычажек - проехал - вышел выключил - едим - опять грязь - дернул рычажек - застрял - вспомнил что забыл включить хабы - нырнул - включил ... :D

    - фланцы - вот это тема ;) включать не надо , ломаться нечему - поставил и забыл :D

    +мульон

    Тоже купил, поставил, замерил разницу в расходе и выбеге. В итоге включил и больше никогда не выключал.

    Теперь получаю от них удовольствие только эстетическое, нравится как на машине смотрятся :)

    Существенным минусом считаю что привода начинают бренчать при отключенных хабах. В остальном ни динамика, ни расход существенно не изменились.

    Те кто пишет обратное либо лукавят, либо у них что то не в порядке с ADD. Если уж на бензиновом 3VZE разница в 0,5 литра на сотню, то на дизеле ее попросту не будет. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Бывают ли автоматические "ХАБЫ" как на SUZUKI ??? То что они нужны это однозначно

    без сомнений ! Как там она называется,"мувта обратного хода" кажется ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    То что они нужны это однозначно без сомнений !

    Под великим сомнением это утверждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Бывают ли автоматические "ХАБЫ" как на SUZUKI ???

    Очень не надежная деталь в машине , которая сьезжает с асфальта . Если придется где-то побуксовать в раскачку , то 99% что эти хабы там же и умрут оба .

    На ниссанах , кстати , они умирают даже без сьездов с асфальта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Под великим сомнением это утверждение.

    Согласен - надо выбирать.

    Хабы по городу и по дороге на дачу (+/-):

    + их нет

    - усложнение конструкции и утяжеление подрессоренной массы (т.е. как бы нафига на это тратить деньги). К тому же для меня вес признак надежности (чем меньше тем надежней).

    На соревнованиях, в экспидициях и пр. хрени по бездорожью

    + Есть пример, у меня был случай. Порвалась передняя ГП и заклинило блокировку (ARB - не выключилась). До дому ехать прилично, а были бы хабы, то просто отключил бы. Повезло, что после отдыха все остыло и разошлось.

    - все те же - усложнение и утяжеление.

    Буду думать, пока что аргументы за выглядят не убедительно.

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    До дому ехать прилично, а были бы хабы, то просто отключил бы.

    снимаешь заглушку , одеваешь пакет или бутылку пластиковую и хоть в кругосветку езжай.

    А вот при оборванном шрусе всё равно все разбирать не зависимо хаб стоит или заглушка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Сам по себе узел нужный на все 100 !!! По скольку для чего он нужен знают все ,

    умничать не буду ! Другое дело что данный механизм не надёжный (( Вот с этим точно

    думаю сложно спорить , будь этот узел надёхным , да ? Я не знал что эти "хабы" в

    трудных условиях в клочья летят . На Vitare третий год с хабами у меня проблем не

    возникало , вещь ! При чём автоматические , включаются рычагом раздатки , а

    освобождаются движением заднего хода метр - полтора ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Шпильки срезало; но хабам айсин ничего несделалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    на мощном движке изменения вряд ли будут существенны, а вот со слабым двигателем хабы очень актуальны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Шпильки срезало; но хабам айсин ничего несделалось.

    Ну стало быть стоит потратиться !?

    на мощном движке изменения вряд ли будут существенны, а вот со слабым двигателем хабы очень актуальны

    90 кобыл не попадают под категорию мощных !?! Одним словом желание есть , а уверенности нет ... Тут уж не до "автоматов" , наверняка на наши машины ХАБы ручные да ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.