Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    serg898 А зачем же ты хабы после каждой лужи выключаешь :D И включать надо за ранее, как с освальта съехал.

    ну эт я сократил ... ну представь что меж лужами 30 кэмэ асфальта , а проехать надо километров 200

    - и чё - 7 раз выходить выключать /включать ?

    - тут еще один плюс в сторону фланцев - их не надо ВЫКЛЮЧАТЬ :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    To: @hunter902,

    Давай завтра разборки обзваню,если ни чего нет ,то мы с тобой свяжимся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    А мне с хабами больше нравится, на слабом дизеле заметно едет лучше, и немного шума меньше, меньше деталей спереди вращается. На бензинках может и по другому.

    Неудобства есть - надо заранее включать, а то потом выходить не всегда прикольно, но мне больше с хабами нравится - каждому свое - пока не попробуешь не поймешь ведь - надо тебе это или нет, я в основном по асфальту езжу - мне хабы пригодились.

    В основном тоже по городу езжу,так в сад заезжаю,ну какое там бездорожье,да на этюды гоняю(художник)тоже выбираю дорогу,если можно объехать то объезжаю не ломлюсь в самое пекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    купил хабы за 5 тыр - новьё , два месяца поездил , снял - подарил кому то , , и больше не буду ставить , ожидаемого уменьшения расхода топлива - все равно не будет(так как эт вааще не панацея ) , бронзовые втулки с ними разбиваются - хоть валы и невращаются в них (и привода начинают бренчать на кочках) , ... да и вот это постоянно : ехал - грязь - вышел - включил - дернул рычажек - проехал - вышел выключил - едим - опять грязь - дернул рычажек - застрял - вспомнил что забыл включить хабы - нырнул - включил ... :D

    - фланцы - вот это тема ;) включать не надо , ломаться нечему - поставил и забыл :D

    ну эт я сократил ... ну представь что меж лужами 30 кэмэ асфальта , а проехать надо километров 200

    - и чё - 7 раз выходить выключать /включать ?

    - тут еще один плюс в сторону фланцев - их не надо ВЫКЛЮЧАТЬ :applaude:

    Для таких ленивых ;) есть электрические хабы, но это уже не для 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Для таких ленивых ;) есть электрические хабы, но это уже не для 130

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Летом вплотную изучил форум по хабам и обзавёлся сие девайсом. По началу щёлкал я их туда-сюда (lock-free) по делу и без дела, к слову меня не напрягает лишний раз выйти из авто, но ни какой ощутимой разницы не заметил ни по динамике, ни по расходу. Сейчас в зиму оставил их залоченными и до весны трогать не буду. Если и сломаются когда-то, то выкину их и не огорчусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    Летом вплотную изучил форум по хабам и обзавёлся сие девайсом. По началу щёлкал я их туда-сюда (lock-free) по делу и без дела, к слову меня не напрягает лишний раз выйти из авто, но ни какой ощутимой разницы не заметил ни по динамике, ни по расходу. Сейчас в зиму оставил их залоченными и до весны трогать не буду. Если и сломаются когда-то, то выкину их и не огорчусь.

    Тоже самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Сегодня приобрёл и поставил хабы,что машинке легче ехать почувствовал сразу,по расходу надо еще засечь,думаю что при любом раскладе будет меньше хавать соляры.Что еше порадовало ,раньше при движении по трассе при скорости 80 начиналась вибрация,что только не думал начиная от балансировки колес ,мостом и неотбалонсированным карданом(ударили,подзагнули)Все эти узлы требовали ревизии а соответственно и денежных вложении.Короче сейчас вибрация пропала,правильно мост то не крутится.Сразу отпала надобность в ревизии,спортом трофи не занимаюсь так что в таком состоянии она еше проходит много лет,ходит себе и пусть ходит.Вывод ,я доволен этим примбамбасом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный
    • Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2"

    Ну а при наличие системы АДД в переднем мосту нужны они все-таки или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    А я поставил хабы от микробуса тойота литайс. Продали на разборке по 500 руб. Подходят один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну а при наличие системы АДД в переднем мосту нужны они все-таки или нет?

    Смысла нет , так как получается масло масляное .

    АДД и была придуманна для того чтобы от Хабов избавится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Смысла нет , так как получается масло масляное .

    АДД и была придуманна для того чтобы от Хабов избавится .

    ИМХО, сделано это дабы избавить обывателя от необходимости раз в месяц включать таки хотя бы один хаб чтобы повращать редуктор, дабы он не заржавел без смазки... А если глобально, то отключение приводов от вращения способствует сохранности пыльников (в случае прорыва можно его замотать и ехать спокойно до точки ремонта, если это возможно сделать на ЗП), уменьшению сопротивления движению (не надо крутить приводы во втулках и редуктор!).

    В планах - поставить, ибо грязи настолько редкИ стали...

    В городе точно не надо, если снег не повалил, а на природе сразу подоткнул и спи спокойно. Фланцы, ежели что, завсегда можно обратно поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: toyota 4runner

    Куплю хабы на 130ый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Пользуюсь хабами при наличии ADD давно.

    Польза от них несомненна и в смысле экономии топлива, и в смысле уменьшения износа резиновых чехлов и шестерен дифференциала, и в смысле облегчения передвижения при любой поломке переднего моста.

    Спорный вопрос по износу бронзовых втулок, подшипников, сальников переднего дифференциала и ШРУСов. Никакого влияния на износ кардана при исправной трансмиссии с ADD ХАБы не оказывают. Если машина совершенно не используется на асфальте, хабы не нужны.

    Предложу некоторые правила: 1. При длительных перемещениях с выкл хабами следует включать их в два раза чаще, чем рекомендует производитель включать ADD. Минимум - раз в две недели или каждые 500 км.

    2. Следует возить с собой фланец ступицы на случай поломки ХАБа.

    3. Не следует забывать о смазке и чистке ХАБов при использовании машины по назначению.

    4. Следует держать в голове, особенно на скользкой и тяжелой дороге, включены ХАБы в каждый текущий момент или выключены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Согласен полностью. Имею АДД и хабы. С разлоченными хабами машина едет легче. В залоченном виде зимой работает как дополнительная стабилизация, без подключения передка. По зиме как снега навалило замкнул хабы, для включения/отключения ПП достаточно дернуть рычаг. Летом по асфальту хабы разлочены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Северобайкальск
    • Машина: ТЛК-80

    Пятый год юзаю с хабами,всё прекрасно. :ok: Расход ,при выключенных,ниже на 1-1.5 литра.Пыльники уже третий год живут.Втулки тоже хорошо себя чувствуют.Так что делай выводы. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD
    :stop: Самая безпонтовая хреновина на моём авто,с радостью выкину как только родные заглушки будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Северобайкальск
    • Машина: ТЛК-80

    :stop: Самая безпонтовая хреновина на моём авто,с радостью выкину как только родные заглушки будут.

    Зря,вообще кому и как.Но я бы не торопился с выводами. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    :stop: Самая безпонтовая хреновина на моём авто,с радостью выкину как только родные заглушки будут.

    меняю родные заглушки на Ваши безпонтовые хабы :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    меняю родные заглушки на Ваши безпонтовые хабы :rolleyes:

    ok кто к кому подъедит? :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.