Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подскажите пожайлуста-

    На пондосовские сошки подходять ли наши тойотовские наконечники,или нужно весь комплект заказывать вместе с рулевыми тягами?

    Сошки сделаны для тойоты , значит наконечники подходят от тойоты . А у любой тойоты рамной конус на наконечниках одинаковый . Значит наконечники можно взять от любой рамной тойоты . Но самые мощные наконечники у ТКЛ 80 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    В общем то имеет право на жизнь . Куча машин ездит с кривой тягой . Таже самая Шишига имеет кривую тягу межколесную . Просто надо применять более крепкий материал для изготовления тяги .

    Я гнул стоковую тягу от хайлюкса, потом из четверки вырезал как-бы выкройки под нее и обваривал с двух сторон. Короче она квадратная :)

    Боялся я, что если бревно или камень попадет четко в тягу, то хз как бы ее согнуло и что оторвало. Мне кажется, что прямая труба этим и выгоднее, знаешь где согнет и еще и удар погасит, да и выпрямить зачастую легко даже без снятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    А может кто-нить достоверно ответить, ставя на изначально мостовой Хайлюкс TG сошки надо дорабатывать поддон?

    мотор серии Л, поддон штатный

    просто сейчас складываю мотор и не хочется его потом снимать поддон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А может кто-нить достоверно ответить, ставя на изначально мостовой Хайлюкс TG сошки надо дорабатывать поддон?

    мотор серии Л, поддон штатный

    просто сейчас складываю мотор и не хочется его потом снимать поддон

    Да нужно! или поддон доработать или сильно придется ограничивать ход подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    После установки доп.пружин на перед , мне думаю ни чего дорабатывать не придется.

    post-9993-0-57989700-1346300876_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    А может кто-нить достоверно ответить, ставя на изначально мостовой Хайлюкс TG сошки надо дорабатывать поддон?

    мотор серии Л, поддон штатный

    просто сейчас складываю мотор и не хочется его потом снимать поддон

    если ставить на штатные рессоры то однозначно надо дорабатывать, если лифт подвески от 100мм то не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    так-то

    Да нужно! или поддон доработать или сильно придется ограничивать ход подвески.

    так-то стоят новые передние рессоры от ТД +50 но самые мягкие и серьги от ТГ 6" при том что ни лебедки ни совсем железного бампера на передке не будет :think:

    да и ход подвески на сжатие думаю поджать для 36-39 колес(бодика не будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    После установки доп.пружин на перед , мне думаю ни чего дорабатывать не придется.
    Пипец... у тебя с этими пружинами совсем подвеска не работает чтоли? Пока не сделаеш правильные отбойники. думаю нужно с опасением по кочкарнику кататся! все равно дотянутся тяги до поддона.
    так-то стоят новые передние рессоры от ТД +50 но самые мягкие и серьги от ТГ 6" при том что ни лебедки ни совсем железного бампера на передке не будет :think:

    да и ход подвески на сжатие думаю поджать для 36-39 колес(бодика не будет)

    серьги у меня тоже стоят не стандартные и рессоры с лифтом, но все равно изначально высчитал нужную высоту отбойников и не пожалел об этом!!! т.к замаскированные травой промоины не один десяток раз пробивали рессоры до отбойников, да и просаживаются они со временем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс
    Пипец... у тебя с этими пружинами совсем подвеска не работает чтоли? Пока не сделаеш правильные отбойники. думаю нужно с опасением по кочкарнику кататся! все равно дотянутся тяги до поддона

    Поглядим как дальше будет :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    так-то

    так-то стоят новые передние рессоры от ТД +50 но самые мягкие и серьги от ТГ 6" при том что ни лебедки ни совсем железного бампера на передке не будет :think:

    да и ход подвески на сжатие думаю поджать для 36-39 колес(бодика не будет)

    ну смотри у меня тачдог +50 по жесткости не знаю, б/у брал, серьги стоковые, комап 9,5 с синтетикой и легкий, но силовой бампер, поддон подрезал, но! не хватало всего 30-40мм так что с серьгами +6 я думаю вообще не будет проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    ну смотри у меня тачдог +50 по жесткости не знаю, б/у брал, серьги стоковые, комап 9,5 с синтетикой и легкий, но силовой бампер, поддон подрезал, но! не хватало всего 30-40мм так что с серьгами +6 я думаю вообще не будет проблем

    Серьги пусть хоть +10 рессора пойдет в верх пока во что то не упрется!!! у меня серьги с большим + точно не знаю сколько. Машина стоит выше намного, а вот работу рессоры все равно никто не отменял и она с легкостью (в спорте никогда не катался) выгибается в обратную сторону пока не упрется в отбойник, в ващем-же случае это будет поддон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Серьги пусть хоть +10 рессора пойдет в верх пока во что то не упрется!!! у меня серьги с большим + точно не знаю сколько. Машина стоит выше намного, а вот работу рессоры все равно никто не отменял и она с легкостью (в спорте никогда не катался) выгибается в обратную сторону пока не упрется в отбойник, в ващем-же случае это будет поддон...

    ну так у вас рессоры скоро поломает, понятное дело что при лифте серьгами надо ограничивать ход, в половину от того что "отлифтовали"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    так-то

    так-то стоят новые передние рессоры от ТД +50 но самые мягкие и серьги от ТГ 6" при том что ни лебедки ни совсем железного бампера на передке не будет :think:

    да и ход подвески на сжатие думаю поджать для 36-39 колес(бодика не будет)

    если будут отбойники , то не достанет .

    Точно не помню цифр , но вроде я на 5см удлинил отбойники и теперь ничего не достает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Вчера по месту промерял с установленным мотором но не установленными сошками, получается что "не долетит" но я рулевой редуктор максимально вперед двигал.

    переберу мост и еще раз буду мерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс
    После установки доп.пружин на перед , мне думаю ни чего дорабатывать не придется.

    После установки доп.пружин на перед , мне думаю ни чего дорабатывать не придется.

    Это только так кажется,что убежишь от поддона при постановке пружин,всеравно на неровностях-работают и пружины и рессоры и ходы их очень разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Это только так кажется,что убежишь от поддона при постановке пружин,всеравно на неровностях-работают и пружины и рессоры и ходы их очень разные.

    А если так боитесь сошку нагреть (которая на рулевом механизме)и попробовать её радимую выгнуть вниз параленьно тяги которою можно изогнуть так как нужно, то я не знаю....

    Изменено пользователем pog-t34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    А если так боитесь сошку нагреть (которая на рулевом механизме)и попробовать её радимую выгнуть вниз параленьно тяги которою можно изогнуть так как нужно, то я не знаю....

    Я вверх гнул максимально, иначе есть вариант, что сошка рулевого встретится с рессорой в определенный момент поворота руля.

    Да и не мешает тяга от рулевого редуктора, если редуктор максимально вперед сдвинут. Об двигатель межколесная тяга бъется, а это лечится только наращиванием отбойников, либо переваркой поддона, ну или как у меня кривой тягой (но это хреновый вариант).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Еще вопрос!

    Хочу двинуть передний мост немного вперед на рессорах, думаю что я просто просверлить отверстия в чулке и опоре стремянок, насколько это кретично? и насколько возможно 20-30-50мм? на что это может повлиять?

    И еще вопрос, сейчас перевариваю мост, думаю его отпесочить и покрасить порошком на 2 слоя в веселенький цвет :party: но смущает что его может повести после нагрева до 200градусов при спекании порошка, успокойте или отговорите :punchl:

    ЗЫ свежесварен\ые бампера и багажники ведет после порошка :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Хочу двинуть передний мост немного вперед на рессорах, думаю что я просто просверлить отверстия в чулке и опоре стремянок, насколько это кретично? и насколько возможно 20-30-50мм? на что это может повлиять?

    максимум 20мм получится .

    думаю его отпесочить и покрасить порошком на 2 слоя в веселенький цвет

    порошковая краска боится ударов и какой смысл тогда мост ею красить ?

    Я крашу все краской 3 в одном

    54_0.jpg

    Дешево и сердито и цвета на любой вкус есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    порошковая краска боится ударов и какой смысл тогда мост ею красить ?

    Я крашу все краской 3 в одном

    54_0.jpg

    Дешево и сердито и цвета на любой вкус есть .

    порошок после песка если все делать по технологии держится будь здоров :ok: есть боевые бампера крашеные года 2-3 назад так там ржа проступает только там где они терты по камням а вцелом все отлично :party:

    а то чем ты красишь на чистом металле как раз нифига не держится :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.