Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    1FZ-FE ,что так редко подводит? Смотрю на форуме темы в основном по дизелям,а с бензинками разве нет проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Да вроде действительно надежные моторы. У меня был вопрос по мотору, но все хорошо разрешилось: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=107280&st=0&p=1516577entry1516577 А так в 1FZ-FE привод ГРМ цепной (считай вечный), к топливу непревередливый. Обслуживай вовремя и на свечи посматривай и будет без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LK-80 4500 и BMW-X5 3.0D

    Пробег 420т., менял маслосъемные колпачки, провода высокого напряжения и свечи, все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    пробег 200 000 км, меняю свечи, масло и лью 92й, который уже давно дешевле солярки, не нарадуюсь в общем :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Запускается зимой нормально, едет ровно, не троит, не дымит. Лично у меня правда пока так и не разрешилась проблема плохой тяги, но во внутрь двигла я так и не залез. И то, как мне кажется может расходомер виноват.

    p.s. с бензинкой минус это расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Пробег 420т., менял маслосъемные колпачки, провода высокого напряжения и свечи, все.

    масло уже пора поменять и фильтра. ;)

    я ещё ничего кроме этого и свечей ни менял по мотору...колпачки уже пора (масло жрёт).

    пробег хз :unsure: наверное 300-350ткм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    а я думал проводов выс.напряжения тут нет-катушки на каждом цилиндре стоят

    или это неразделимые вещи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    катушка одна, провода просто от времени сдыхают

    а вот по расходу интересно.... по трассе да дизель экономичней, а вот в говнах жрет то также как и бенз по 25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    в говнах бенз жрет гораздо больше 25-ти ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    катушка одна, провода просто от времени сдыхают

    а вот по расходу интересно.... по трассе да дизель экономичней, а вот в говнах жрет то также как и бенз по 25

    да...интересно.

    езжу и на 1хз (без удовольствия)

    и на 1фзфе

    расход топлива на всех режимах у дизеля меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Мне досталась 105ка с убитым 1FZ-FE - пробег 320 тык. Откапиталил. резюме - перегрели сцуки :( На бензиновой 80ке такой же движок тоже капиталил; Пробег неизвестен, но по оценкам мастеров - 600-700 тык. Капиталка не по необходимости, а просто начал менять цепть и попросил заодно продиагностировать состояние - прописали капиталку не срочно, но скоро. Ну затягивть не стал, раз уж вскрыли , сказал делайте :)

    А так движок реально очень надежный и при бережном отношении живет ну очень долго :ok:

    По расходу - у меня на 37" на трассе 19,5, в говнах от 30 до 50, в зависимости от суровости гавна ;) На штатной резине на трассе было около 16 литров, в гавне 25-35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    капиталить его нет смысла- полтинник у олега с навесным, без навесного-25.

    Дизель выигрывает только в расходе, а по ремонту/обслуге/покупке- проигрывает вчистую-турбины или тнвд беушные дороже чем бензинового мотора :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Я свой движок укатал при пробеге в полмиллиона. И то по дурости своей - перегрел до трещины в голове. Компрессия была отличной до последнего, давление масла в норме. Капиталить нет смысла - купил у ОЛЕГА800 за двадцатку без навесного, поставил и дальше радуюсь жизни ! :party: Движки очень надёжные !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на дизеле(особенно фт и фте) ты бы за это время поменял турбину пару раз, перебрал пару раз тнвд, скорее всего откапиталил движок и заменил головку...

    Цена любой этой операции- гораздо дороже той двадцатки, за мотор без навесного.

    А по расходу- езжу меняя машины постоянно, выходит такая картина- на полном баке(90л) на дизеле по городу наезжаю 600 км, на бензинке-500 км. А соляру недавно по 32 рубля :dead: заправлял аж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Прошу прощения, что в чужой теме.

    вопрос, у меня расход 22литра не 33 колёсах, педаль акселератора жёсткая, кажется, что тяга слабовата.Может что посоветуете?

    Машину приобрёл меньше месяца назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Прошу прощения, что в чужой теме.

    вопрос, у меня расход 22литра не 33 колёсах, педаль акселератора жёсткая, кажется, что тяга слабовата.Может что посоветуете?

    Машину приобрёл меньше месяца назад.

    лх470 быстрее и экономичней.

    педаль акселератора жёсткая и не нажимается плавно - замени при необходимости, или смажь тросик и шарнир педали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    на дизеле(особенно фт и фте) ты бы за это время поменял турбину пару раз, перебрал пару раз тнвд, скорее всего откапиталил движок и заменил головку...

    Цена любой этой операции- гораздо дороже той двадцатки, за мотор без навесного.

    и мой знакомый плакался, пришел капремонт топливной на сотке дизельке. Говорит за ремонт топливной дизеля откапиталил-бы бензиновый мотор

    А по расходу- езжу меняя машины постоянно, выходит такая картина- на полном баке(90л) на бензинке-500 км.

    аккуратно ездите, Наиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    не троит, .

    Гы, точнее не пятерит?

    По делу - расход на штатных колесах + вебасто МНОГО раз в день + 100% город, пробки и т.д. -24-25 литров.

    Летом трасса 33 мудричи 100-120 км/ч - 16 литров (много барахла на верхнем багажнике + битком салон пассажирами и бутором)

    Аналогично загруженный HD-FT - 14 литров

    В говнах не ездил пока

    Изменено пользователем forrestgump

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Nail ufa, капиталить нет смысла , если есть чем заменить. У меня при капиталке 105ки движок от 80ки стоял в резерве, его и планировал поставить. Но оказалось движки с одним названием сильно разные! В результате пришлось 80й продавать , а 105й капиталить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    они навесным отличаются. Надо брать болванку и навесное свое 105-е ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.