Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    Ребят, а у меня бензин 1FZfe 215л.с. диллерский японец. Расход по городу бензина при быстрой езде 18-19л(не больше); трасса 15л(при скорости 120км\ч). Газа город 22л; трасса 17л. По бездорожью толком не езжу. пробег 270т.км, пока расхода масла нет, но менял вкладыши(была течь поддона, заодно поменял). Заводится зимой в нашей сибири при хорошем аккумуляторе до 36 градусов без прогревов(простояв неделю) с первого раза. Тяга просто отличная; если ездить без сильного оф-роуда-то движка вообще не напрягается.

    До бензинки был такой же дизельный 170л.с.; расход в городе 14-15л при быстрой езде; трасса 12(скорость 120км\ч). Сильно намучился с заводками зимой(подогревов и автозапусков не было), печь холодная; вонь и копоть в салоне от саляры. Разгон не айс.

    Мое мнение-лучше бензинка.

     

     

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    скалолаз

    бензинка проигрывает в тяге на бездорожье..

     

     

    не соглашусь, вообще не чем не проигрывает! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.5 VX. 1995г.

    Бензинка 215 лошадей против дизеля 130 лошадей везде выигрывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область город Ангарск 12а м-он
    • Машина: TLC-105 1FZ-FE

    Подскажите где купить контрактный 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA

    Я в конце прошлого года брал у Олег800 все отлично, можно у knk - проверенные парни 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область город Ангарск 12а м-он
    • Машина: TLC-105 1FZ-FE

    спасибо,попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А в чём отличие 205л.с от 215л.с? Где прячутся эти 10 лошадок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    На арабе с 95 года нет трамблера, стоят 3 катушки, по одной на 2 свечи. Комп другой  с нормальным расходомером, а не с дурацкой лопатой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    На арабе с 95 года нет трамблера, стоят 3 катушки, по одной на 2 свечи. Комп другой  с нормальным расходомером, а не с дурацкой лопатой.

    Ещё до этого были версии 205-215 и не в бесконтактном зажигании эти лошади.. кто ответит где их искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Что значит искать? Все эти циферки мощности достаточно абстрактная величина, например если замерить по холодку с утра мощность, а потом в 16 часов по жаре , разница будет до 15%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Ещё до этого были версии 205-215 и не в бесконтактном зажигании эти лошади.. кто ответит где их искать?

    Тут уже сообщали, что в поршнях на бобышках (последующих выпусков ) выемки нет , соответственно уменьшилась камера сгорания + 95 бензин. Вот и 10 лошадок. Плюс минус 10 кобыл роли не сыграют. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    На арабе с 95 года нет трамблера, стоят 3 катушки, по одной на 2 свечи. Комп другой  с нормальным расходомером, а не с дурацкой лопатой.
    Не разу не встречал. У меня 1995год и с трамблером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Я про 100-ку  с 1FZ  , по году с 98 а не  с 95, ошибся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а чтобы сальники клапаннов поменять на 1 фзфе, надо головку снимать, или нет, говорят можно на машине, только распредвалы снять, так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    а чтобы сальники клапаннов поменять на 1 фзфе, надо головку снимать, или нет, говорят можно на машине, только распредвалы снять, так ли это?

    Да можно только нагар на клапанах и в каналах останется плюс седла отдефектовать не получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    у меня пробег 720 000. откапиталил потомуто ктото когдато поездил без масла... поменял вкладыши, кольца, цепь с натяжителем и все резинки. на целиндрах еще хон сохралинся!!!!! очень хороший мотор. расход на 35х. езжу как псих 25-30л. на дизиляке 1HZ было 2 штуки. 15-17 выходило на 33х. и самое главное бензинка прет и работает мягче.... без каких либо вибраций. как на современных бензиновых автомобилях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.