Перейти к публикации
Eugen

Исправление косяков чужой капиталки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ну и что,тем более :ok: -может скидку какую махонькую ему даст..

    если мотор что продаёт Виталий сейчас в сборе (кстати недорого) от 105 крузака.

    то велика вероятность-что мотор стоковый (без ранее сделаного апгрейда)и не был замучен турбокитом сафаревским..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Андрей, а если такой же:puke:?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Будемискать,

    вероятность конечно есть-но не большая.

    я кстати у него в теме спросил уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Отдал блок, колено, поршня и голову на замеры. Завтра будет результат, тогда и буду принимать окончательное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC100VX - 1HD-FTE 2000, Chrysler Voyager 1992

    Отдал блок, колено, поршня и голову на замеры. Завтра будет результат, тогда и буду принимать окончательное решение.

    Самой большой проблемой в гильзовке являются сами гильзы - тяжело найти "правильный" чугун - нужно чтобы он максимально совпадал по характеристикам с оригиналом. Наши ребята гильзуют много моторов как дизельных так и бензиновых - всё моторы ходят и подолгу. Технически всё возможно, - правильно и грамотно расточить по всем 3м осям сам блок и посадить туда гильзу с бортиком (иногда приходится с помощью жидкого азота), далее снова расточить и прохонинговать - это сейчас не такая проблема. А вот найти правильный чугун - вопрос может оказаться очень трудновыполнимый. Иногда действительно проще купить новый блок. Всякие Москвичевские и почие "чугуны" снашиваются действительно так же, как те же моторы с которых этот чугун и происходит....

    В данном случае блок опять придется гильзовать заново. И рекомендую растачивать и хонинговать под один размер поршней, без всяких 1,2,STD. Тогда хоть как бы "новый" блок получится. Есественно делать это всё нужно у правильных мотористов с правильным оборудованием.

    У нас по России как правило "спецы" растачивают на почти списанных бьющих станках без точной установки по центру коленвала и пр., хонингуют советскими хонами с корундовыми камнями и считают, что такой ремонт "правильный" и долгоживущий. Жигуль то конечно может быть и проедет после такого ремонта потом дай бог 100 тыс, но нам то этого мало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Результаты замеров таковы:

    - Максимальный зазор между поршнем и цилиндром = 0.1 мм

    - Эллипсность от 0.04 до 0.07 мм

    ГБЦ - в норме.

    Колено - в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @Eugen,

    еще раз повторюсь, буритик под гильзу в блоке где выполнен? если вообще есть :think:

    если буртик снизу то на диле газить будет после второй заводки!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    To: @Михаил74,

    Я так понимаю, что не достав гильзу, на 100% не скажешь. Но мотористы сказали, что буртик сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Согласен: при ремонте своего движка (1HZ) основной причиной послужило износ гильз при очень удовлетворительном состоянии колец (симптомы: сапунение,падение мощностии в итоге при замере плохая компрессия). При покупке авто разумеется об этом никто не сказал. Пробег моей эксплуатации с момента покупки и до ремонта составил 110 тыс. Разумеется свободных денежных средств никогда нет и контрактный блок или двигун не рассматривался, а довольствовался заменой гильз и остальными вытекающимися последствиями (вкладыши, кольца, клапана, прокладки по кругу). После ремонта проехал пока 5 тыс. км, пока наблюдается расход масла, но есть тенденция к его уменьшению по мере увеличения километрожа обкатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    есть у истории продолжение? как ходит машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Да, продолжение есть.

    В результате - все-таки собрал мотор на этом гильзованом блоке. Пробег после ремонта - около 15 тыщ км. Нынче летом съездил из Перми на Кольский (пробег от Перми до Перми - 7000 км) - доливал только воду в бачок омывателя.

    Пока тьфу-тьфу-тьфу - доволен.

    Но окончательный вывод делать пока не буду - посмотрю как зиму отъезжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Уточню - блок не перегильзовывал, а просто шлифанул на 0.3 мм. И поршня тоже шлифанули на те же 0.3.

    Коленвал проточили на первый ремонтный размер (0.25 мм)

    Поршни, шатуны оставил старые. Поменял только кольца и вкладыши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    к чему задал вопрос, мне сейчас блок гильзуют и каждый говорит кто что может. поэтому очень интересно у кого гильзованный блок это надолго или нет.

    мастера одни упираются говорят только расточка, другие что только гильзовка а почему так или иначе внятно объяснить не может никто к сожалению. Большое спасибо что ответили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Я думал во Владивостоке моторы вообще не ремонтируют - сразу на контрактные меняют. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    к чему задал вопрос, мне сейчас блок гильзуют и каждый говорит кто что может. поэтому очень интересно у кого гильзованный блок это надолго или нет.

    мастера одни упираются говорят только расточка, другие что только гильзовка а почему так или иначе внятно объяснить не может никто к сожалению. Большое спасибо что ответили

    Здесь скорее от мастера зависит,у мну блок на 2 Л Т гильзованный еще старым хозяином.Расточник узнал свою работу)))Гильзовал говорит лет 6 назад)))))

    Да, продолжение есть.

    В результате - все-таки собрал мотор на этом гильзованом блоке. Пробег после ремонта - около 15 тыщ км. Нынче летом съездил из Перми на Кольский (пробег от Перми до Перми - 7000 км) - доливал только воду в бачок омывателя.

    Пока тьфу-тьфу-тьфу - доволен.

    Но окончательный вывод делать пока не буду - посмотрю как зиму отъезжу.

    Я тоже шлифанул блок,на 0.4 мм.Но поршня не трогал,шатуны усадили на нужный размер(0.3)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80
    Я думал во Владивостоке моторы вообще не ремонтируют - сразу на контрактные меняют.

    ха!!! можно поменять, но цена!!!!! и по сути тот же кот в мешке, и не факт что тебе невпарят мотор который отъездил здесь уже пару лет, отжат во всю, как контрактный!!! даже документы к нему сделают. к сожалению у нас это не проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    к чему задал вопрос, мне сейчас блок гильзуют и каждый говорит кто что может. поэтому очень интересно у кого гильзованный блок это надолго или нет.

    Оченно интересный вопос, особенно в данной теме..... если вспомнить, с чего она начиналась.... Конечно лучше точить под ремонтный размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Оченно интересный вопос, особенно в данной теме..... если вспомнить, с чего она начиналась.... Конечно лучше точить под ремонтный размер.

    Однозначно!!!)))А вот если его ужо нет :blink2: :blink2: :blink2: ,машины то наши давно не девочки)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если он (ремонтный размер) уже выбран, тогда конечно без вариантов - только гильзовка (или помойка). Насколько я понял, у автора вопроса движок еще оригинал, и можно точить под стандартный ремонт 0.5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Если он (ремонтный размер) уже выбран, тогда конечно без вариантов - только гильзовка (или помойка). Насколько я понял, у автора вопроса движок еще оригинал, и можно точить под стандартный ремонт 0.5.

    Тогда гуд.Точить и вся любовь.Но я так же прочитал что у автора темы три горшка уже гильзованы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.