Перейти к публикации
exup

сам не разберусь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Поскольку от строительных технологий "бесконечно далёк", а консультации с профильными товарищами ещё не завершились, то хочу поинтересоваться и у обитателей форума...

    Имеется кирпичный бокс 7.0х3.5 высотой 2.5 м . Толщина 2х стен 2 кирпича, с соседним боксом 0.5 кирпича (?). Перекрытие ж/б плита и ещё что то сверху. Ворота железные высотой 2.1м. Пол бетонный(или цементный) 0.2 метра толщиной, ровным не назвать..:(что под ним пока неизвестно. Вентиляционное отверстие в верхней части стены в виде кирпича с прорезями, это как я понимаю выходное, а входного я вообще не обнаружил :). Трёхфазная сеть по счётчику, до 10кВт.

    Есть желание сделать близко к "тепло, сухо и комфортно", светло и доступно для уборки :). Назначение объекта: время от времени возня с авто, в остальном творческие эксперименты , в том числе в области сварки.Думаю, не более 15-20 часов в неделю. Про теплоизоляционную краску читал...мнения в профильных форумах полярные.. для пробы покрашу ворота, но потом.. наверное :)

    Электрические обогреватели на стены ставить не хочется, крадут объём, пол холодный останется,да и повредить легко.

    Инфракрасные на потолок ? По моему, так высота маловата, получиться "где густо, а где пусто"...

    На ум приходит тёплый пол и наверное через жидкость, как теплоноситель.Сам нагреватель у меня есть, дело только за насосом. Образовалось несколько вопросов :

    1. Что применить на подложку под обогреватель, что б не греть ниже расположенные слои материала ? Всякие пузырчатые плёнки с фольгой наверняка сплющатся под массой последующей заливки и ещё и авто, и эффект будет неполноценным? Может каким нибудь теплоизолятором типа шамотного кирпича подслой выложить? Или плитка какая нибудь существует типа бурановской, ток доступная простым смертным? Про фольгу как инфракрасное зеркало всё понятно.

    2. Для заливки компонентов тёплого пола может какую то специальную смесь применить для лучшей теплопроводности?

    3. Если верхним слоем будет плитка типа ГРЕС, то какова минимальная толщина заливки , зависит ли она от типа смеси?

    4. Для борьбы с отпотеванием достаточно эффективной вентиляции? (что б новые формы жизни не культивировать :) )

    5. Можно ли предварительный прогрев,что б ускорить процесс, делать при повышенной температуре теплоносителя ?

    Интересны любые мнения мнения по теме.

    :thank:

    Изменено пользователем exup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    пеноплекс не смотрел?

    http://www.penoplex.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    :hunter:

    Я бы застрелился всё это в гараже?

    Или печь на отработке или на газу. Минут 20-30 и гараж теплый, не в трусах конечно ходить, но вполне приемлимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    сделать наливной пол для удобства уборки. для обогрева поставить тепловую пушку на соляре/газе и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    :huh: Сама идея теплого пола в гараже (при периодическом включении)не приемлема.Одни недостатки.Долго рассказывать.

    Предлагаю:

    -утеплить стены,потолок,ворота,(пол не надо,там снизу давит +6)

    -обшить этот утеплитель чем -то огнестойким

    -на потолок в торце гаража тепловентилятор 3-5кВт с регулировкой оборотов и мощности,забор воздуха из-под потолка-дует вниз

    Все.Работы на 2-3 дня.Утеплитель,толщина,обшивка-со специалистами.

    Краска-блеф.

    Вентиляцию потом,после испытаний,но,в нижней части ворот можно сразу врезать стальной отвод д=100мм с лючком.

    Насос и нагреватель продать ,на вырученные деньги -обмыть это дело

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    :huh:

    Предлагаю:

    -утеплить стены,потолок,ворота,(пол не надо,там снизу давит +6)

    -обшить этот утеплитель чем -то огнестойким

    -на потолок в торце гаража тепловентилятор 3-5кВт с регулировкой оборотов и мощности,забор воздуха из-под потолка-дует вниз

    Все.Работы на 2-3 дня.Утеплитель,толщина,обшивка-со специалистами.

    Краска-блеф.

    Вентиляцию потом,после испытаний,но,в нижней части ворот можно сразу врезать стальной отвод д=100мм с лючком.

    Насос и нагреватель продать ,на вырученные деньги -обмыть это дело

    :buzz:

    Я полностью с этим согласен т.к сэкономишь кучу денег, но если надумаешь теплый пол то рассчитывай 800-850 рублей за один кв.метр такие будут затраты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Во времена КООПеративов отжато по бартеру было одно чудо в количестве пяти штук, лист 500/1200/2 фольгированного текстолита с проводом эл.питания 220вольт,заявленное потребление50w. Пяти листов хватило чтобы строительную будку обогреть. Как это называлось не помню. Тепло шло от всей поверхрости рука терпела . Сам бы сейчас пару листов грибы-ягоды сушить приобрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Спасибо за высказаные мнения. :thank:

    Копится полезная инфа ;)

    У меня есть и ОВ 65 :rest: , и прямоточная :dead: дизельная печка 15 кВт примерно мощностью,всё это не совсем бюджетно по топливу... ов потребляет 2 литра в час, на полмощности долго гонять по инструкции нельзя...в общем эти хрени будут применены в другом месте.

    Маломощных котлов на отработке дешевле 150 000 руб не встречал, а ещё и хранение углеводородов требует места, да и любой сжигательный прибор это обслуживание и как минимум регламент...полезный объем помещения уменьшается... шум от него... :huh:

    Теплоэлектровентилятор гораздо интереснее,но тоже не годиться... опять же шумит ... :(

    При возне с авто шум совершенно не существенен, но у меня задача использования помещения несколько шире... ремонт сварочных аппаратов с игбт и шим приводами, зарядных устройств по несколько кВт мощностью...Приборов разных достаточно имеется, но всё же ооочень полезно послушать как это работает под нагрузкой :focus::wow:

    Ещё один момент, при ремонте дорогостоящей электроники надо чаще думать, а не делать :), поэтому интенсивно тепло выделяется только из головы :wacko:

    Пероначальный бюджет тёплого пола считаю приемлемым.

    В общем как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HZ 1992г.

    Сосед по гаражу сделал так:

    - пенополистирол

    - фольга , змеевики из метапола три или четыре контура(у него 80 кв.м.)

    - выровнил все это стяжкой

    - 10 см. бетон упрочненый топпингом, армировал кладочной сеткой

    Обогреватель водяной, насос, утеплил стены и потолок. Включает один контур на несколько часов

    раз в два-три дня, в зависимости от погоды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    При разовом посещении гаража теплый пол будет долго прогреваться, прогреть пол это хорошо, но на постоянной основе. Думаю здесь нужно два обогревателя, первый: быстрый нагрев воздуха (любой нагреватель с вентилятором), второй долгосрочный - теплый пол. Сам ремонтируюсь у товарища в гараже 6*5*3-3,5, ворота просто железка с утеплителем, стены пеноблок. Из обогрева у него буржуйка с вентилятором от ваза, дующим через теплообменник на буржуйке. Тепло становится через 20-30мин. Работать тепло, в футболке и кофте, руки даже не думают мерзнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    :hunter:

    Я бы застрелился всё это в гараже?

    Или печь на отработке или на газу. Минут 20-30 и гараж теплый, не в трусах конечно ходить, но вполне приемлимо.

    Гаражи бывают разные, вот у нас такие http://www.fototerra.ru/Russia/Sochi/Mischa-a-7687.html

    А тут и теплые полы и все прелести мирской жизни, короче авто в квартире... Рай в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    To: @exup,

    Тебя жена из дома штоль выгнала? Тогда кровать пошире и побольше разнообразных тел для прогрева. :)

    P.S. Печта на отработке стоит 5000, прогревать твои гараж будет минут за 30, если без вентилятора, можно дополнительно вфигачить вентилятор, тогда быстрее. У меня в гараже стоит без вентилятора, да еще и в подвале, 30 минут и телемаркет. Масла мне хватает с моих машин, так как их 5, а интенсивность замены примерно раз в месяц-два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Есть такого же плана гараж только побольше.

    Все этапы прошел,включая попытку теплого пола,печь на отработке (все хорошо,но блин когда начинашь ее топить - жители соседней пятиэтажки вешаютца),газом топил,электричеством топил....

    Единственный вариант:

    Булериан.

    На него вентилятор что б гонял воздух

    И топить брикетами из опилок,которых сейчас везде как гамна за баней за копейки.Это важно,на сырых дровах эта печь не настолько эффективна.

    Расход - упаковка брикетов на 10 часов.Там 10 што ль кубиков,или 12... Копейки вообщем.

    30 минут - в гараже ташкент.

    Только побольше печку бери,не экономь.

    Да,и обязательно ХОРОШО утеплить.Не так важно чем топишь - важнее как тепло сберегаешь.

    Изменено пользователем dogger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    а можно поподробней ГДЕ за копейки брикеты взять? и какую мощность булерьяна брать,скажем, для 40 кв.м. ? ОЧЕНЬ хорошо утеплённым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    :huh: Сама идея теплого пола в гараже (при периодическом включении)не приемлема.Одни недостатки.Долго рассказывать.

    Предлагаю:

    -утеплить стены,потолок,ворота,(пол не надо,там снизу давит +6)

    -обшить этот утеплитель чем -то огнестойким

    -на потолок в торце гаража тепловентилятор 3-5кВт с регулировкой оборотов и мощности,забор воздуха из-под потолка-дует вниз

    Все.Работы на 2-3 дня.Утеплитель,толщина,обшивка-со специалистами.

    Краска-блеф.

    Вентиляцию потом,после испытаний,но,в нижней части ворот можно сразу врезать стальной отвод д=100мм с лючком.

    Насос и нагреватель продать ,на вырученные деньги -обмыть это дело

    :buzz:

    +1...

    , Лёх, однозначно правильно утеплись, а дальше развлекайся хоть с теплым полом, хоть печками всяческими. :ok:

    могу "пирожок" стен тебе прикинуть, по теплопотерям и утеплителю... если правильно всё сделать, то тебе и "Ветерка" двухкиловаттного хватать будет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    "шанхай" у Назарета колоритный! :)

    для качественного сжигания отработки нужен соответствующий прибор, типа такого :) :

    Источником тепла будет полюбому электричество. Хотя остальные варианты тоже интересны, но не в этом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а почемуб СОЛЯРОГАЗ не обойтись ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    вот этих 2 повесить и никакая теплоизоляция даже не нужна

    http://bautherm.ru/catalog/?tip_id=897&creater_id=935&model_id=119

    итого затраты 4 тыс.руб.

    вот мне нравится твой подход...а за электричество Чубайс платить будет?, :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    "шанхай" у Назарета колоритный! :)

    для качественного сжигания отработки нужен соответствующий прибор, типа такого :) :

    Источником тепла будет полюбому электричество. Хотя остальные варианты тоже интересны, но не в этом случае.

    эт , че было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    на эти деньги можно много лет 3.5-4 квта юзать.

    ...дык и я про это, только можно и 0.5 кВта юзать, если утеплиться...чувствуешь разницу? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.