pave1 0 Откуда: Кущевская Машина: ТЛК80 #21 Опубликовано: 11 января 2012 80-ка открывается через заднюю дверь за 5 минут механически. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #22 Опубликовано: 11 января 2012 вот может подскажет 1992_frem.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl 2 Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #23 Опубликовано: 11 января 2012 Если и подсоединять провод , то только на стартер или генератор . На стартер легче . А вообще проволока рулит . дверь отжать и проволокой за фиксатор двери потянуть . Да уж куда проще +то пустить на стартер? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terrano2008 0 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #24 Опубликовано: 11 января 2012 Если подкапотного замка нет, может попробовать капот открыть и долезть до аккумулятора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusland75 4 Откуда: Брест Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи #25 Опубликовано: 12 января 2012 у меня сигналка глючит свою несколько раз открывал через заднюю дерь: отгибал верх подсовывал деревянный брусок и проволокой открывал правда помошник нужен с другой стороны авто должен корректировать типа "выше" "ниже" и тд ))) а вообще AZIAT клево придумал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #26 Опубликовано: 12 января 2012 ну долез до аккумулятора, дальше то что ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 408 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #27 Опубликовано: 12 января 2012 Откручиваете на решетке радиатора три винта, аккуратно ее отгибаете и спокойно рукой открываете капот, далее плюс на аккум и все ок )) Своего открывал так... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rem 0 Откуда: Казань Машина: TLC-80 #28 Опубликовано: 13 января 2012 Было такое... Внезапно, утром, умер аккумулятор-пенсионер. И не попасть в машину , все личинки в замках всех дверей также мёртвые. Помог аккумулятор-донор и + с него на стартер. Сразу всё ожило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый 6 Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #29 Опубликовано: 14 января 2012 Нужен деревяный клин(брусок запиленный на угол)-простой брусок см 25,кусок вязальной проволоки 1,5 м и мощная отвертка. Через брусок отжимаем верхний правый угол водительской(любой) двери вставляем клин и делаем проем см 2-3,на проволке делаем крючок и рыбачим фиксатор двери с красной наклейкой,открываем дверь.при сноровке делов мин на 10,ущерба нет,открывал много авто кроме Бмв,там механизм по другому работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч 90 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #30 Опубликовано: 15 января 2012 У меня ключи заперлись сигналкой в машине за 450 км от Москвы. Вынул аккуратно заднее (которое в багажнике) стекло, все открыл, а стекло также аккуратно с помощью провода вставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #31 Опубликовано: 15 января 2012 (изменено) А выбить маленькое окошко на задней двери, которое за основным стеклом да и открыть? Изменено 15 января 2012 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #32 Опубликовано: 16 января 2012 А выбить маленькое окошко на задней двери, которое за основным стеклом да и открыть? Никогда не бей форточки, они зачастую дороже лобового. :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #33 Опубликовано: 16 января 2012 Никогда не бей форточки, они зачастую дороже лобового. :lol: +1 Как-то подружка на вольвочке разбила самое маленькое- оказалось - самое дорогое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #34 Опубликовано: 16 января 2012 Екзист выдал стоимость этого стеклышка 1500 :lol: Если это дорого, то можно из плексигласа или обычного стекла вырезать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #35 Опубликовано: 16 января 2012 Екзист выдал стоимость этого стеклышка 1500 :lol: Если это дорого, то можно из плексигласа или обычного стекла вырезать. Ну купи :lol: , главное чтоб кетайское не оказалось на 5 см короче. Если необходимость бить на какой-либо машине, то тогда передней двери: как правило не тонированное, на разборе не проблема взять, и в отличие от форточек - не клеевое - проще вставить. Вклейка форточек стоит одинаково со вклейкой лобового. :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #36 Опубликовано: 16 января 2012 (изменено) Экзист выдает оригинальное за 1500 Не интересовался, есть ли тайвань, наверное и есть. Сколько китайской-тайваньской фигни не покупал для разных авто-все подходило (естественно, второстепенные запчасти типа каких нибудь поворотников, молдингов и тех же форточек ) 80 машина не для мажоров, если вы сами маленькое стеклышко вклеить не в состоянии, то эта машина не для вас... еще и платить за такую фигню Изменено 16 января 2012 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 56 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #37 Опубликовано: 20 января 2012 Нужен деревяный клин(брусок запиленный на угол)-простой брусок см 25,кусок вязальной проволоки 1,5 м и мощная отвертка. Через брусок отжимаем верхний правый угол водительской(любой) двери вставляем клин и делаем проем см 2-3,на проволке делаем крючок и рыбачим фиксатор двери с красной наклейкой,открываем дверь.при сноровке делов мин на 10,ущерба нет,открывал много авто кроме Бмв,там механизм по другому работает. а ты попробуй субару б9 таким макаром открыть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pave1 0 Откуда: Кущевская Машина: ТЛК80 #38 Опубликовано: 25 января 2012 Всем счастливчикам 80-ок сообщаю, японцы сделали спец отверстие для открывания машины. По нравственным нормам сообщу в личку. Здесь писать не стану, т.к. ценю вашу безопасность. С Уважением .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #39 Опубликовано: 25 января 2012 а когда начнётся про -- чтоб воришкам не открыть 80-ку? меня больше этот вопрос теперь интересует раз уж так легко открыть 80-ку :blink: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergeich 0 Откуда: г. Вытегра, Вологодская обл. Машина: TLC-80, GX,1HZ, 94 г., лифт 2+2, 35-е Купера #40 Опубликовано: 25 января 2012 Две отвертки + кусок проволоки, конец загнуть крючком. Отжимается уголок передней двери миллиметров на 10 даже меньше, лишь бы просунуть проволоку (использовал центральную жилу кабеля), цеплять клавишу. Но с помащником удобнее, чтоб корректировал манипуляции крючком через противоположное окно. Я так в ту зиму открывал, все-провсе 3 минуты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах