Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кущевская
    • Машина: ТЛК80

    80-ка открывается через заднюю дверь за 5 минут механически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    вот может подскажет

    1992_frem.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Если и подсоединять провод , то только на стартер или генератор . На стартер легче .

    А вообще проволока рулит . дверь отжать и проволокой за фиксатор двери потянуть .

    Да уж куда проще +то пустить на стартер? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Если подкапотного замка нет, может попробовать капот открыть и долезть до аккумулятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    у меня сигналка глючит свою несколько раз открывал через заднюю дерь: отгибал верх подсовывал деревянный брусок и проволокой открывал правда помошник нужен с другой стороны авто должен корректировать типа "выше" "ниже" и тд )))

    а вообще AZIAT клево придумал :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну долез до аккумулятора, дальше то что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Откручиваете на решетке радиатора три винта, аккуратно ее отгибаете и спокойно рукой открываете капот, далее плюс на аккум и все ок ))

    Своего открывал так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Было такое... Внезапно, утром, умер аккумулятор-пенсионер. И не попасть в машину:sorry: , все личинки в замках всех дверей также мёртвые. Помог аккумулятор-донор и + с него на стартер. Сразу всё ожило.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Нужен деревяный клин(брусок запиленный на угол)-простой брусок см 25,кусок вязальной проволоки 1,5 м и мощная отвертка.

    Через брусок отжимаем верхний правый угол водительской(любой) двери вставляем клин и делаем проем см 2-3,на проволке делаем крючок и рыбачим фиксатор двери с красной наклейкой,открываем дверь.при сноровке делов мин на 10,ущерба нет,открывал много авто кроме Бмв,там механизм по другому работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    У меня ключи заперлись сигналкой в машине за 450 км от Москвы. Вынул аккуратно заднее (которое в багажнике) стекло, все открыл, а стекло также аккуратно с помощью провода вставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А выбить маленькое окошко на задней двери, которое за основным стеклом да и открыть?

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А выбить маленькое окошко на задней двери, которое за основным стеклом да и открыть?

    Никогда не бей форточки, они зачастую дороже лобового. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Никогда не бей форточки, они зачастую дороже лобового. :lol:

    +1

    Как-то подружка на вольвочке разбила самое маленькое- оказалось - самое дорогое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Екзист выдал стоимость этого стеклышка 1500 :lol:

    Если это дорого, то можно из плексигласа или обычного стекла вырезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Екзист выдал стоимость этого стеклышка 1500 :lol:

    Если это дорого, то можно из плексигласа или обычного стекла вырезать.

    Ну купи :lol: , главное чтоб кетайское не оказалось на 5 см короче.

    Если необходимость бить на какой-либо машине, то тогда передней двери: как правило не тонированное, на разборе не проблема взять, и в отличие от форточек - не клеевое - проще вставить. Вклейка форточек стоит одинаково со вклейкой лобового. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Экзист выдает оригинальное за 1500

    Не интересовался, есть ли тайвань, наверное и есть. Сколько китайской-тайваньской фигни не покупал для разных авто-все подходило (естественно, второстепенные запчасти типа каких нибудь поворотников, молдингов и тех же форточек )

    80 машина не для мажоров, если вы сами маленькое стеклышко вклеить не в состоянии, то эта машина не для вас...

    еще и платить за такую фигню :no:

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Нужен деревяный клин(брусок запиленный на угол)-простой брусок см 25,кусок вязальной проволоки 1,5 м и мощная отвертка.

    Через брусок отжимаем верхний правый угол водительской(любой) двери вставляем клин и делаем проем см 2-3,на проволке делаем крючок и рыбачим фиксатор двери с красной наклейкой,открываем дверь.при сноровке делов мин на 10,ущерба нет,открывал много авто кроме Бмв,там механизм по другому работает.

    а ты попробуй субару б9 таким макаром открыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кущевская
    • Машина: ТЛК80

    Всем счастливчикам 80-ок сообщаю, японцы сделали спец отверстие для открывания машины. По нравственным нормам сообщу в личку. Здесь писать не стану, т.к. ценю вашу безопасность. С Уважением ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    а когда начнётся про -- чтоб воришкам не открыть 80-ку? меня больше этот вопрос теперь интересует раз уж так легко открыть 80-ку :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Вытегра, Вологодская обл.
    • Машина: TLC-80, GX,1HZ, 94 г., лифт 2+2, 35-е Купера

    Две отвертки + кусок проволоки, конец загнуть крючком. Отжимается уголок передней двери миллиметров на 10 даже меньше, лишь бы просунуть проволоку (использовал центральную жилу кабеля), цеплять клавишу. Но с помащником удобнее, чтоб корректировал манипуляции крючком через противоположное окно. Я так в ту зиму открывал, все-провсе 3 минуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.