Перейти к публикации
almin777

Выбор Toyota Land Cruiser 200 бензин или солярка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    -я б бензин взяла-разгон быстрей, мощней

    Однако все говорят обратное. Дизель едет веселее на 200-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    не слышала :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ну по крайней мере сама Тойота даёт такие цифры по динамике:

    Разгон до 100 км/ч у бензинки 9,5 сек, а у дизельной версии - 8,6 сек.

    Источник:

    http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/specs1.aspx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Новая дизель, б/у бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    не слышала :)

    Без вариантов разгон у дизеля резвее

    Да и на низах он едет отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    Разгон, разгон...а куда гонять то. :)

    Я подумал и купил бензин. Эксплуатация на джипе турбодизеля с common rail, показала мне все его за и против. За - современный экологичный мотор с великолепной тягой и умеренным расходом топлива. Против - технически сложный двигатель с большим количеством прецизионных деталей топливной системы (топливный насос, форсунки), электроники и конструктивных решений примененных в угоду экологии. Эти решения (системы EGR, Swirl,сажевые фильтры) зачастую просто вредят двигателю, который работает на хреновом отечественном топливе, а людей которых понимают в этих двигателях и умеют их чинить - единицы. Дизель с CR можно покупать только новым и с гарантией, а б\у это лотерея, причем чем больше пробег, тем меньше шансов на выигрыш. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 21099, Toyota Camry

    В выходные съездил к официальному дилеру. В зоне где берут машины на ТО сказали, что если будешь ездить только по Москве - бери дизель потому что за Москвой не найти топливо Евро, если будешь ездить в регионы - бери бензин. Цены на ТО не сильно отличаются, от 100 до 1000 руб., дизель дороже. У меня 99,9 % пробега планируется по трассе (не понимаю я часовое стояние в пробке автомобилей с большим объемом двигателя, мне и на Камрюхе (расход 10-15 л/100 км)не стыдно в пробке постоять), вот например в прошлом году в Кяхту (Бурятия) к другу катался, ну там на море да к родителям (2000 км от Москвы), поэтому скорее всего бензинку буду брать. Покупать буду как обычно на долго (лет 5-7 минимум), поэтому нисколько не пугает потеря в цене. Дизель конечно тоже по-своему хорош - можно по грязям полазить.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: ленд крузер 105! 1fz-fe

    105 TLK дизель атмосферник пробег 345000км! и с новя на тепловозным как говорите топливе! на севере выбора нет! и ездиет как новая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Дизельный 200й делает своего бензинового собрата проверено!Я за дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Внесу свою лепту:

    0-1. В основном сказали что б/у двигатель на 200 й лучше бензин.

    0-2. Новый 200 - мнения разделились.

    1. В Уфе, Самаре соляра лучше чем в Москве. Личный опыт.

    2. В Москве бензин и на БиПи, Роснефти, и др. бывает очень плохой - зависит от того в емкости подъземной остаток малый или полно бензуса. (когда мало всю глину, пыль, осадки атмосферные вы к себе в бак из их емкости перекачиваете).

    3. Солярки качественной нет нигде на заправках в этой стране. есть соответствие госту (может быть) но качества нет нигде (это разные вещи надеюсь всем понятно).

    4. Да в ПАТП или Автоколонне всегда лучше солярка - потому что цена у них закупочная выше и напрямую у Больших игроков покупают они и по-многу. А на заправке цена ниже чем на заводе - и теперь подумайте откуда они возьмут прибыль. (плавали -знаем). Особенно в период сбора урожая.

    5. Даже если всегда не будет проблем с дизелем, и продажная цена его может и будет выше и эксплуатация его может и будет дешевле по топливу и запчастям (сильно в чем сомневаюсь), продать бензин б/у будет проще - быстрее почему - потому что покупатель будет смотреть п. 0-1, т.е. б/у бензин для него лучше.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    Ездил много и на дизеле, и на зажигалке. Я за дизель. Динамика, тяга, расход, 6АКПП, налог, да и вобщем ощущения от двигателя. Минус, зимой долго греется, ну и возможность нарваться на плохую соляру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    меня налог бесит у бенза, не понятно за что 50 кусков отваливать каждый год, так что тожеподумываю если брать 200 то трактор, расход, налог , хотя ниразу не был обладателем дизельных авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    да налог на 4,7л но в эмиратах есть еще 4,0л 200-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    в эмиратах есть еще 4,0л 200-ки.

    они по экологическому классу не пролезут для таможни

    голосую за трухтур!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну Вадус же писАл - там дизель проблемный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Ну Вадус же писАл - там дизель проблемный.

    Не знаю, где вы находите проблемы с двигателем. Я сам эксплуатирую такую машину и у моих друзей еще три штуки - дизельных. Никаких проблем ни у кого небыло ни разу. Зимой иногда бывает загорается датчик заменеы топливного фильтра - обычная проблема. На 105 у меня тоже такое бывало - лечится элементарно. Прежде чем судить о машинах надо на них поездить самому, а не слушать рассказы бывалых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Не знаю, где вы находите проблемы с двигателем. Я сам эксплуатирую такую машину и у моих друзей еще три штуки - дизельных. Никаких проблем ни у кого небыло ни разу. Зимой иногда бывает загорается датчик заменеы топливного фильтра - обычная проблема. На 105 у меня тоже такое бывало - лечится элементарно. Прежде чем судить о машинах надо на них поездить самому, а не слушать рассказы бывалых...

    Ну вот опять дизель против бензуса. Вы сами б\у дизель купите? У вас же с новья потому так и говорите.

    200-ки дизельной не было. Но и не хочу. Хватило Паджеро 3 дизельного ДИД. И для себя решил себе лично НИКОГДА не возьму дизель б\у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Ну вот опять дизель против бензуса. Вы сами б\у дизель купите? У вас же с новья потому так и говорите.в

    200-ки дизельной не было. Но и не хочу. Хватило Паджеро 3 дизельного ДИД. И для себя решил себе лично НИКОГДА не возьму дизель б\у.

    БУ покупал только 105-й. Никаких проблем не было, что и понятно. Паджеро 3-й тоже катал с новья из салона. За 4 года не нашел за что зацепиться, кроме как в последнюю зиму сдохли аккумуляторы. Мне кажется, что проблема дизельных двигателей больше надумана, чем есть на самом деле. Естественно надо по возможности избегать непонятных АЗС. По своей работе, а не понаслышке знаю, как получают различные виды топлива в кустарных условиях. Кстати после меня Паджеро-3 донашивал мой тесть еще 1.5 года. Очень жалеет, что продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 200

    три недели как взял дизельного 08г

    расход город/трасса 50/50 - 13,8л/100, по показаниям. расчетный по баку примерно такой же. до десятых не выщитывал.

    в шоке. у меня одессей бенза ел 14-15л в таком же режиме.

    везет.

    ну я правда тока дизеля и хотел. тока дизеля и искал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Был Прадик 120 дизельный, два года эксплуатации, никаких проблем, до сих пор "сосед" по улице его эксплуатирует. Двигло похоже на двухсотого, только половина). Уверен, при правильной эксплуатации проблем быть не должно. Буду брать дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.