Перейти к публикации
almin777

Выбор Toyota Land Cruiser 200 бензин или солярка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Разгон, разгон...а куда гонять то. :)

    Я подумал и купил бензин. Эксплуатация на джипе турбодизеля с common rail, показала мне все его за и против. За - современный экологичный мотор с великолепной тягой и умеренным расходом топлива. Против - технически сложный двигатель с большим количеством прецизионных деталей топливной системы (топливный насос, форсунки), электроники и конструктивных решений примененных в угоду экологии. Эти решения (системы EGR, Swirl,сажевые фильтры) зачастую просто вредят двигателю, который работает на хреновом отечественном топливе, а людей которых понимают в этих двигателях и умеют их чинить - единицы. Дизель с CR можно покупать только новым и с гарантией, а б\у это лотерея, причем чем больше пробег, тем меньше шансов на выигрыш. :unsure:

    +много (и это не только про тоету, у тоеты с этим немного по спокойней)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-cruiser 200, дизель 2011

    Взял новую, дизель, доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    2UZ-FE других двигателей просто нет, НАДЕЖНОСТЬ!!!!!!.

    У товарища 100-ка первая, купил 1998 в салоне новую в Тойота Центр Битца, еще салон на 80-ку похож, продал только полтора года назад, взял 200-ку, сейчас жалеет. Пробег на 100-ке был 698000км, парень очень педантичный, на машину денег не жалел, все делалось вовремя, но пробег та какой!!! Чума просто!!! Да и раньше торсионы, а ща стоики галимые! Вот!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413

    ...Да и раньше торсионы, а ща стоики галимые! Вот!!!!

    Как бэ бензин-дизель ладно, это религия, а че стойки то галимые вдруг? Мужики то не знают, изобретают вон как от торсионов на стойки перейти: Прощайте торсионы... :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    три недели как взял дизельного 08г

    расход город/трасса 50/50 - 13,8л/100, по показаниям. расчетный по баку примерно такой же. до десятых не выщитывал.

    в шоке. у меня одессей бенза ел 14-15л в таком же режиме.

    везет.

    ну я правда тока дизеля и хотел. тока дизеля и искал.

    Что это про установку ГБО еще никто не писал??? Странно, когда начинают считать копейки применимо к машине за 3000000. Вы еще стоимость расходников сравните, и откройте тему, какой дубликат лучше брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Что это про установку ГБО еще никто не писал??? Странно, когда начинают считать копейки применимо к машине за 3000000. Вы еще стоимость расходников сравните, и откройте тему, какой дубликат лучше брать.

    Я тоже считал, только не "копейки", а запас хода, на который этот расход, в том числе, влияет.

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Что это про установку ГБО еще никто не писал??? Странно, когда начинают считать копейки применимо к машине за 3000000. Вы еще стоимость расходников сравните, и откройте тему, какой дубликат лучше брать.

    1. Есть в нете статья где делают капремонт 2UZ-FE из-за эксплуатации на газу.

    2. Чел купил 200 за три лимона - потратил для себя бабки.

    3. Расходы на сервис - трата не для себя.

    4. Потому многие в обслуживании стараются съэкономить.

    5. Экономия может быть разумной и не разумной. Вопрос в п.5., а не п.3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    дизель

    13.5 по городу.

    11 по трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200-2012

    Размышлял не долго, хотел дизель, так как с низов он лучше. Но из-за того, что всей семьей (4 чел) на юг езжу раза 3 в год, а подальше от москвы дизель стремный, остановил выбор на бензиновой 200-ке новой. Купил весной рейсталлинговую двиг 4.6, 309 кобыл, 6-ст АКП. На трассе если на круизе в районе 120км/ч расход 13-14л. Гонял на 140-150 км/ч потрассе расход 15-16л. По Москве если спокойно езьдить то в 20 укладываюсь, но это очень редко :)), ЛЮБЛЮ Я СКОРОСТЬ И ДРАЙВ. И ни чуть не жалею что выбрал бензиновую машинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200

    Дизель LC 200 2011г., проблем нет,что в Москве что в регионах,расход 14 город,11 на трассе,.. если не жечь 160...этим летом 6500 км. по Европе..на топливо потратил 1200$.....с учетом что там дизель 1.5 евриков....))) :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    1. Есть в нете статья где делают капремонт 2UZ-FE из-за эксплуатации на газу.

    и как часто выходят из строя моторы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Если бы не повышенный налог после 250 л/с, то вопрос "дизель/бензин" - однозначно бы решался в пользу бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    и как часто выходят из строя моторы ?

    из-за бензина? - никогда

    из-за газа? - есть статья и мне достаточно потому что установка ГБО у меня не окупится - мало езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux

    Выбираю между дизелем и бензином. Тест на дизеле есть в любом салоне, прокатился. А вот на бензине нигде нет. Может кто нить может дать прокатится на бензине 4,6? А то не хочется покупать кота в мешке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200

    Я покупал свой Ленд Крузер в московском дилерском центре "Тойота Ясенево". Двигатель дизельный, могу сказать одно, что если ездить по бездорожью, то дизель будет лучше и выгоднее. Если по ровной, приятной дороге, то лучше бензиновый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 105 SURF 130 TLC 100

    To: @denisp, впрысковый дизель Common Rail - очень капризен к качеству топлива. Если кормить евро солярой, то будешь иметь счастье, а если плескануть соляру с тепловоза, то проклянешь день, когда купил этот пепелац :)

    Что значит "солярка с тепловоза" ?

    Чем она отличатся от той что на АЗС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    2UZ-FE других двигателей просто нет

    3UR :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Вставлю свои 5 копеек:

    1. Если по Москве, и заправляться только Лукойл, то проблем с дизелем не будет.

    Его плюсы:

    а) Жрет меньше

    б) после установки чипа - пуляет и еще меньше жрет.

    в) тяговитый мотор, что хорошо на бездорожье.

    г) Налог в разы меньше

    Минусы дизеля:

    1. Тарахтит, реально трактор.

    2. Замена масла каждые 5000 км, масло жрет (если 0w30, говорят что 5w40 не жрет)

    3. Запах (если заправка в регионах, где нет заправщиков, то не дай Бог тебе куда нить не туда капнуть соляры, вонь долго будешь проветривать.

    4. Зимой дает ошибку топливного фильтра очень часто, ставить надо 540 фильтр

    5. если поехал зимой на дальняк, и попал на морозы под 40, то реально будешь очковать, особенно если авто ночевать на улице оставишь, и тут поймешь сразу - ТОЛЬКО бензин, с ним таких проблем не будет.

    У самого дизель, в Москве никаких проблем нет, ездий кайфуй. Но для себя решил, что буду менять на 570 лексус, хрен с ним с расходом, авто должен везти своего хозяина по любым дорогам и при любой погоде)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Будет есть любое масло.

    0w заливают при температуре ниже 30 и ниже.

    Вебасто рулит,570 на морозе в -40 тож заводить ничего хорошего.

    Пневма в такие морозы тож долго жить не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    У меня ничего не жрет. Бензин конечно хорошо, но слишком маленький запас хода, особенно на бездорожье, для меня это актуальнее "пуляния" по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.