Перейти к публикации
Croco-driver

Кто как пришел к офф-роаду?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Стало мне интрересно ,кто как пришел к пониманию того, что офф-роад, бездорожье, экспедиции или соревнования, бездорожники - это его?

    Расскажу для начала про себя.

    Сел за руль в 18 лет, ездил на жигулях. Но уже тогда по непонятной мне до сих пор причине заглядывался на джипы, когда появился первый жирнал в России по оффроаду "4WD Live" (будущий 4х4Клуб") стал покупать его и читать от корки до корки. Когда появилась возможность поменять машину, купил Ниву, она мне казалась эталоном внедорожника. Потом перерос Ниву, поменял ее на Крузер и пошло-поехало biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Здается мне, что у меня ситуация схожая. В 16 мотоцикл с движкой ПС, потом урал, нива, уаз, крейсер!

    Похоже джиперами не становятся, а ими рождаются.

    А еще я люблю трактора!, и есть мечта приобрести небольшой тратор для участка, чтоб землю пахать, рыть, снег чистить, чтоб ковшичек подвесить можно было на гидравлике. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Первый раз на охоту в 11 лет, с 12го калибра стрелял сидя, ну отдачей валило hunter.gif , а где охота там грязь и хотелось хоть где-то ехать tongue.gif , а не толкать, а потом и бежать за отцовской "тройкой" и пошло-поехало нивы, нивы, патрули, крузеры, к-700,... лошадь с розвальнями ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    С малого детства занимался всяческим туризмом, пешим, потом на ваз21081 начал ездить в лес, но исходя из возможностей авто - недалеко, хотя толкать восьмерку проще, она легше smile.gif тогдаже столкнулся с проблемой клиренса и размера колес (погнул заднюю балку об пень smile.gif ) потом друг купил ниву и начал меня вытаскивать из всяческих деццких говен. Потом стали с другом ездить на нивке с туровцами и на БТ-6 полностью убили ее, потом был уаз (он и сейчас есть тока вот без гены и коробка под переборку, но на ходу smile.gif ) и вот год назад решился купить себе авто, долго выбирал и вот купил (см. левее).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    када то давно, в армии, увидел Хайлюкс...

    и все.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    В 9 лет Рига 11 с мотором Д8, без права выезда на дороги общего пользования cool.gif

    -в 10-11 днепр мт10, а кататься хотелось, закупилась зубатая резина и.......

    -армия,- БМП-2, БТР-60,80, Т-80 с вертушечным мотором......айда кататься rest.gif

    Финал, болотная карусель в качестве зрителя party.gif и....... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    После убивания нескольких недоприводов (1993-1998) - Таз 06 свой; 09, 04 и шкода фелиция - рабочие, на 8 км дачной дороги из полного го**а, в 98 купил Ниву. Вот и началось. Раннер хотел с 2001, купил в 2003.

    До сих пор тащусь. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    Хе! Как пришел в офф-роад? А я не пришел - я в нем жил smile.gif

    У нас на дачу (10 км от МКАД) никогда не было нормальной дороги. И по весне или летом после дождя приходилось прорываться, не хуже каких-нибудь покатушек. А первой машиной у меня был ЗАЗ 968 с резиной "Снежинка" (достался от дяди). Вот он реально лазил по этой грязюке (Жигули отдыхали) smile.gif

    Я из него вырос. И для проезда на дачу была куплена НИВА, на которой я отъездил 7 лет.

    А потом вот купил Крузер. И тут нам к деревне проложили асфальт (вот незадача)... Но мечту все равно не променяю ни на что... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    в девять лет зиф77 с мотором Д8, правда чужой, без права выезда...

    в 10-11 мотороллер "турист" купленный родителем за 100 рублей у ханыги местного, и дед-гидролог, строивший красноярскую ГЭС с соответствующими экспедициями.

    в студенчестве -экспедиции в составе МАКЭ далеко за полярный круг, и везде полный привод и гусеницы.

    выбор даже не стоял smile.gif , сначала нива, теперь постоянно модернизируемый раннер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    В незрелом возрасте я занимался радиоэлектроникой...

    А мне всегда хотелось пикап, что б настоящий был, рамный, и полноприводный! smile.gif В народном хозяйстве очень полезен smile.gif.

    Сначала АЗЛК 2335, потом ISUZU TFR 10, теперь вот TOYOTA ! smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Ну и ГАЗ 63 для... ну что бы был ! smile.gif

    Офф-роуд у меня и так почти в каждый выходной в деревне, и по наблюдениям и впечатлениям с болотоходной модификацией Т 170 ничто серийное не сравнится...

    Но, поскольку достался автомобиль с такими серьёзными внедорожными возможностями, то надо использовать! И как можно полнее !

    Живём то один раз... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    C детства возился с мопедами и мотиками,была ЯВА 638-я,особенно любил ездить по лесу,если по городу-всегда искал альтернативные,т.е.,доступные только мотоциклу пути...В армии часто ездил на УАЗе и 66-м.В студенческие годы взял старые Жигули,ухитрялся ездить на них туда,где и Нивы едва ползли.Потом много было всяких легковых машин,а в 98-м,после кризиса,взял

    машину выходного дня-новенький УАЗ,после кризиса долларовая цена-то на них рухнула...И пошло...В 2000-м друзья позвали на Ладогу,и я понял,что назад пути нет...Шайбы под кузов,на морду лебедку,35- е Гудричи,и в 2001-м

    Ладогу мы в "Рейде" выиграли!На призовые(1800$,они же а\м "Ока") было наделано еще много разного.С тех пор-уйма соревнований и побед,серебро ЧР в 2003-м.В плане спорта-экстрима до сих пор верен УАЗу.Крузера разные использую с 2004-го для повседневной езды,охоты-рыбалки,экспедиций и буксировки УАЗа к месту гонок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Мотоциклы в детстве и грязь- это игрушки были, а вот уазик купленый после возвращения из армии мозг сильно в сторону грязи свернул!! wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Моя история-история автомобильного маньяка laugh.gif Первые права получил в 12 лет.Детские.Тогда можно было.С этого же возраста занимался автоспортом(классическим ралли).В 18 поменял их на взослые и от машины больше не отходил))).После классического ралли увлекся ралли-рейдом.Участвую в Кубке и Чемпионате России.По специализации-пилот.Но штурманов уважаю! tongue.gif Поняв в ралли-рейде, что предела возможностям хорошо подготовленного внедорожника нет, решил пересесть на него и в гражданской жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Сначала в 8 лет рулил (на коленках) на Ауди папы дипломата, потом мопедики Рига, Дельта, потом ЗиД, потом Ваз, Опель, БМВ и вот Паджеро! А потом блин кризис smile.gif Нива, Нива и Ниссан Т2, TLC72 и 80ка smile.gif

    Первый мощный кайф: На дельте с Красной пресни (там жил) до Домодедово за грибами. Ох и попало мне тогда. Мать со мной не разговаривала недели две. Отец мопед чуть не продал smile.gif Но это была первая осознання экспедиция в моей жизни. С тех пор стремление уехать подальше, увидеть побольше, познать получше не проходит, а лучший спутник в таких делах - джип ну и друзья разумеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Про мопеды/мацацыклы писать не буду smile.gif Первый опыт - ЗАЗик с ручным управлением blink.gif А мой собственный первый автомобильУАЗ-469 79г/в tongue.gifok.gif После него на пузотерках себя уже не мыслил, засосало biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    До 18 лет автотранспортом не интересовался вообще, увлекался судомоделизмом, военной историей, авиацией smile.gif

    В 1997 г. в семье появилось авто - Daewoo Espero, тогда я узнал про сцепление, газ, тормоз. Желание знать что и как заставило изучить устройство авто. Надо сказать, внедорожники воспринимал как нелепый казус эволюции - медлительные, прожорливые.... И так продолжалось пока не появилась нужда регулярно ездить не только по Москве, но и на дачу, и в другие области, и вот тут наступило прозрение, т.к. неплохой в общем-то легковой автомобиль стал стеснять свободу: тут не проехать, тут осторожно.... В 2000 году купил 4Runner, но оффроудом не увлекался - просто большая удобная машина, с обычной дорожной резиной. И тут, году в 2001 мне на глаза попался журнал Клуб 4х4 за 99 год, номер уже не помню.... и всё....бацилла поразила бесзащитный организм ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня начало было скучное - даже рассказывать не буду. Но когда выбирал первую иномарку - бывший шеф, владелец 80 ки, посоветовал глянуть на жыпы. Ну я глянул и тут же попался дешево сурфик. Потом кто то привлек в клуб и потихоньку катался себе, ремонтируя сурф и в хвост и в гриву - до тюнинга не было даже мыслей дойти - заепался ремонтировать! Но зацепило именно тогда!

    Потом попался крузак и я его слегка лифтанув расслабился! Но расслубуха была не долгой! Завлекли клубники на одной поездке на Пихтовый гребень, где через 100 метров в гору, толпой в 10 рыл меня спихнули вниз и сказали - ну типа Серега, не судьба - езжай домой! Вот тут меня зацепило не по детски smile.gif А дальше уже гонка вооружений smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Поехал "сам" в 5 лет, на отцовском Захаре(зил ммз555). А в 7 уже твердо им управлял именно сам. Но ездили не просто так, а калымили, по степям за навозом! 5 тонн навоза -- 20 рублей.

    От туда и офроуд -- степь после дождя это я вам скажу офроуд не московский.

    Первую сотню тыс км намотал уже позже значительно, в школе подростком за рулем папиного КАМАЗА дальнобойного.

    Наверно с тех пор основы дальнобойщика были заложены smile.gif

    Но когда ложился спать, любимая мысль под которую засыпалось это УАЗик. Как мне его хотелось.мммммм..ваще..Я не понимал, почему они недоступны обычным людям, а только военным и директорам совхозов.

    В 10ом классе, сказал маме "я поеду в Тольяти на автоваз, стану инжереном испытателем и тд и тп..." Мама сказала "&^%(*&^()*&^(* а не в испытатели!"

    И отправила в СельХозИнститут -- от туда в армию не брали. Ага -- три раза. С моего года стали брать smile.gif Стал командиром отделения по ремонту автобронетехники -- так закладывались основы эксплуатации smile.gif В подчинении полсотни Уазок и столько же Уралов штабных...По ночам в карауле рассекал на них по автопарку smile.gif

    Во такой красавчег был, на фотке..и мои Уралы smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Ну вот. после армейки вернувшись в инстиут и после него стал инженером по автотракторной техники smile.gif Ни дня не работав по спецухе, сильно ностальгирую по такой работе...Всеже тракторист по жизни имхо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Когда мне исполнилось 7 лет родители увезли меня на север. И всё! Уралы, гусеничная техника, вертолёты. Здесь тогда даже УАЗиков небыло, им просто негде было ездить, Уралы-то еле ползали. О правах мечтал с рождения. Папка работал водителем, ГАИшников тогда здесь небыло, поэтому когда я первый раз сел за руль (понятно, что Урала) даже не вспомню. С 18-ти лет - водитель - профессионал. В 20 лет уже работал на Урале - трубовозе, а это - бесконечные зимники заполярья. Сколько себя помню, столько покоряю бездорожье, сначала с отцом, потом сам. Так что я "пришел к офф-роаду" по убывающей, пересев с Урала на Хайлюкс smile.gif

    P.S. Наверно поэтому мне 39-ые колеса не кажутся чем-то ужасным (как некоторым на форуме), а мне их откровенно мало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Хе! Как пришел в офф-роад? А я не пришел - я в нем жил

    +1. Только дорогу в нашу глухомань так и не построили smile.gif . А ещё охота с рыбалкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.