Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    По твоей ссылке не нашёл ничего о "компаниях, специализирующихся на промышленных полиуретановых наливных полах".

    Полиуретаном обязательно полы наливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC BJ-73 (была). TLC Prado 90 (есть)

    Хочу обработать машину Line-X -ом, описания по самому покрытию изучил, кто делает это в Москве и области знаю. Интересны отывы тех, кто уже сделал и как это, так сказать, держится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Вот аналог. http://www.veles-wood.ru/unit/?id=25

    Особым инструментом наверно является красильный пистолет с крупным соплом, чтоб крошка не забивалась. :D

    Изменено пользователем Texnology

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    ну это ты загнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    А что не так??

    "Назначение:Гидроизоляция строительных конструкций, антикоррозийная защита металлических поверхностей, ремонт кровельного полотна, а также устройство звукопоглощающего и вибродемпфирующего покрытия тонкостенных конструкционных поверхностей, подвижного состава, кузова автомобиля, вентиляционных шахт и т.д. "

    Полиуретановая основа наполненная резиновой крошкой. Крошка на самом деле нужна только для толщины слоя и внешнего вида.

    Хотя наверно да, очитался. Она на битумной основе. Не то. Есть мастики прям как резина. Не помню марку. Вот например?

    http://www.tehnoregion.ru/new/catalog/mastiki_i_germetiki/germetik_poliuretanoviy/

    Я просто хочу сказать, что все эти материалы есть в продаже и нанести их самому не составляет труда. Просто нет опыта у народа. нужны первопроходцы=)

    Изменено пользователем Texnology

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Выше давали сылочку на спидлайн.

    Вот тут с небольшой нубской инструкцией.

    http://jb.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=95:speedliner&catid=39:2011-09-04-08-33-19&Itemid=60

    Впринципе все те же правила как с густой краской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC BJ-73 (была). TLC Prado 90 (есть)

    Спасибо этой ветке форума. Решил лично проверить. Нашел, оказались рядом в Переделкино. Посмотрел образцы и цвета, покорябал ножом (дали возможность поиздеваться :) бампер Тундры владельца техцентра. Следов не заметил. Заливают каким-то странным аппаратом несколько емкостей. К пистолету подходит штук восемь трубок. Стоял уже подготовленный к обливке Форд Раптор, кузов заливали минут 15, правда говорят что сам кузов готовили к покраске долго ("задирают" каким-то специнструментом (не показали). Через минуту!!! после обливки уже ходили по кузову, собирали, привинчивали петли. Я под впечатлением :ok: !

    За 90-й короткий кузов полностью, без бамперов, объявили 70шт, дороговато, но в цвет альтернатив нет. Хочу вишневый, как есть сейчас, без переделки доков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    А почему полную инфу не выложили? Делают теперь здесь http://www.4x4tundra.ru/ Теперь они по Мосвке и подмосковью занимаются нанесением Line-X. А те кто раньше делал http://bedliner.ru/ теперь только поставками и обучением занимаются. Цены такие: TLC 105 или 80 без бамперов и обвеса залить порядка 85 т.р., кузов пикапа примерно 26т.р. (Тундра), силовой обвес: передний бампер от 7т.р. задний с 2-мя калитками от 10т.р. Возможна частичная задувка кузова (например по молдинги). Если наберётся некое колическо желающих, возможно будет получить небольшую скидку.

    По поводу попадания "в цвет". Они вроде должны были предупредить, что лучше всего это базовый чёрный. Все другие цвета получаемые с добавлением колера получаются уникальными и в случае необходимости, повторить их будут почти невозможно (цвет будет получаться либо темнее либо светлее).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Новости есть у кого по теме???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    Новости есть у кого по теме???

    Увидел эту тему случайно.

    Не так давно заметил на драйв2 чироки облитого такой "краской". Владелец писал, что красили ему за 45. СПисался со владельцем - хотел вживую посмотреть, но он в Москве редко бывает на этой машине, поэтмоу пока состыковаться не получилось. Но сказал, что доделывают ему сейчас ещё одну машину. Вообщем как я понял - он очень доволен.

    Понятно, что наши машинки побольше чироки, но все равно, думал что ценник будет тысяч 60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Увидел эту тему случайно.

    Не так давно заметил на драйв2 чироки облитого такой "краской". Владелец писал, что красили ему за 45. СПисался со владельцем - хотел вживую посмотреть, но он в Москве редко бывает на этой машине, поэтмоу пока состыковаться не получилось. Но сказал, что доделывают ему сейчас ещё одну машину. Вообщем как я понял - он очень доволен.

    Понятно, что наши машинки побольше чироки, но все равно, думал что ценник будет тысяч 60.

    Ага прочитал, у него в боровом, "45000 руб. с работой и материалом, все вместе.". на счет того, что авто больше, ну да, но все равно цена в 55-60 руб более гуманная, чем та, которую озвучили мне при последнем общении по телефону - за T4R объявили около 80-90 рубликов. как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: suzuki

    Залил X-Line силовые пороги , штатные расширители арок и зацветшую решетку радиатора. Решил посмотреть как делается и как будет себя вести. Делал все в http://www.4x4tundra.ru. Хочу сказать, что делают все аккуратно, так как ошибки быть не должно. Сам слой получается где-то чуть больше 1 мм (точно нужно знать где нельзя наносить) и состоит из двух слоев. Как я понял в цену входит демонтаж/монтаж детали, поэтому цена на заливку всего авто такая. Они демонтируют большинство деталей, а не скотчем их закрывают. Сохнет несколько минут, моется отлично, имеет небольшую эластичность.

    Показали квадрик сына начальника окрашенного в желтый цвет, так он выглядит, как новый. Царапин от веток я не нашел, а вот от удара с бетонным блоком на трубе кенгурятника немного оторвался кусочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: suzuki

    Залил X-Line силовые пороги , штатные расширители арок и зацветшую решетку радиатора. Решил посмотреть как делается и как будет себя вести. Делал все в http://www.4x4tundra.ru. Хочу сказать, что делают все аккуратно, так как ошибки быть не должно. Сам слой получается где-то чуть больше 1 мм (точно нужно знать где нельзя наносить) и состоит из двух слоев. Как я понял в цену входит демонтаж/монтаж детали, поэтому цена на заливку всего авто такая. Они демонтируют большинство деталей, а не скотчем их закрывают. Сохнет несколько минут, моется отлично, имеет небольшую эластичность.

    Показали квадрик сына начальника окрашенного в желтый цвет, так он выглядит, как новый. Царапин от веток я не нашел, а вот от удара с бетонным блоком на трубе кенгурятника немного оторвался кусочек.

    Здесь присутствует сам владелец фирмы Олег, может ответит на некоторые ваши вопросы

    Моя ссылка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Нашел подобное, называется u-pol raptor. Ценниик в районе 3 тр за 4 литра, двухкомпонентная жижа, наносится пистолетом для гравитекса, колеруется. Буду пробовать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    У меня на баране в кузове подобное покрытие.

    Действительно стойкое и эластичное, не поцарапаешь.

    Основной фокус в том, что в него добавлен мелко рубленый кевлар.

    Стоит не дорого, на eBayMotor ищется по "bed liner".

    Бывают полиуретановые (дешевле) и эпоксидные (дороже).

    Надо брать обязательно двухкомпонентную, желательно с кевларовым наполнителем.

    Но выглядит - не очень, немного бугристо.

    Пыль оседает на раз, правда потом и вымывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Нашел подобное, называется u-pol raptor. Ценниик в районе 3 тр за 4 литра, двухкомпонентная жижа, наносится пистолетом для гравитекса, колеруется. Буду пробовать)

    Любопытно, особенно учитывая цену вопроса полной покраски авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Прислали мне ответ из одной новосибирской фирмы:

    "Здравствуйте.

    U-POL Raptor Защитное покрытие (бесцв.) арт. RLT/S4 /1 по цене 2678 руб за комплект

    Колеровать данный состав можно акриловой эмалью (не металлик).

    Укрываемость: 12 кв. метров (смесь).

    Остальную информацию можете узнать из инструкции (файл в приложении)."

    Я думаю желающие могут остальную инфу прогуглить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Прислали мне ответ из одной новосибирской фирмы:

    "Здравствуйте.

    U-POL Raptor Защитное покрытие (бесцв.) арт. RLT/S4 /1 по цене 2678 руб за комплект

    Колеровать данный состав можно акриловой эмалью (не металлик).

    Укрываемость: 12 кв. метров (смесь).

    Остальную информацию можете узнать из инструкции (файл в приложении)."

    Я думаю желающие могут остальную инфу прогуглить)

    В Москве дороже первая попавшаяся ссылка - 3 423 руб просят за комплект

    RLB/S4 – 4л комплект, черный (RAPTOR4x 750мл, отвердитель S2030 - 1л)

    или

    RLT/S4 – 4л комплект, колеруемый (RAPTOR4 x 750мл, отвердитель S2030 - 1л)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Byaka, с покрытием понятно, а как быть с крошкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    зачем там крошка? Шершавый эффект достигается цитирую из инструкции:

    "Изменение скорости нанесения («прохода»).

    Изменение вязкости путем добавления разбавителей U-POL.

    Изменение дистанции с которой производиться нанесение RAPTOR.

    Изменение давления окрасочного пистолета (может наноситься

    через окрасочный пистолет при использовании разбавителя"

    А крошка лишь осложнит процесс нанесения

    А вот тест нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.