Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    ____867486.doc

    после прогонов вверх-вниз данные

    режим NOR

    У вас полностью разрегулированна система изменения положения кузова. Машина завалена на переднее левое колесо,давление в системе в переднем и заднем контуре высокое высокое! Зачем вы поменяли насос я не понимаю.Отригулируйте систему.Описание как делать прикрепляю. Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    после прогонов вверх-вниз данные

    режим NOR

    Параметры меряют в N, от них нужно плясать.

    Вот теперь вижу почему у тебя вес машина не держит - высоты разрегулированы и давления завышены. Даление перед должен быть 6.9 зад 5,6-6,7. у тебя 8 и 9,3 соответственно.

    Так что на регулировку подвески, а потом уже думать про замену пружин.

    Надеюсь не надо объяснять чем грозит такая огромная разница в давлениях для твоих ГА в ближайшее время?

    Изменено пользователем gyugo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    Steering angl при прямо выставленном руле должен быть 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Бывают 470без гидры ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Параметры меряют в N, от них нужно плясать.

    Вот теперь вижу почему у тебя вес машина не держит - высоты разрегулированы и давления завышены. Даление перед должен быть 6.9 зад 5,6-6,7. у тебя 8 и 9,3 соответственно.

    Так что на регулировку подвески, а потом уже думать про замену пружин.

    Надеюсь не надо объяснять чем грозит такая огромная разница в давлениях для твоих ГА в ближайшее время?

    я правильно понимаю, что чем легче машина - тем меньше будет давление, и чем нагруженнее - тем выше давление?

    я к тому, что если нужно поднять авто с кенгурятником и без - то в первом случае давление придется завысить немного?

    так же и с задом: у меня там навалено, что писец...

    насчет ГА: езжу так уже года 2, и до меня эту настройку проводили в тойота-центре...

    ____867486.docУ вас полностью разрегулированна система изменения положения кузова. Машина завалена на переднее левое колесо,давление в системе в переднем и заднем контуре высокое высокое! Зачем вы поменяли насос я не понимаю.Отригулируйте систему.Описание как делать прикрепляю.

    да, разницу в 3 см я давно видел, олько визуально этого ни разу не смог заметить (то есть завала я не видел, чуть не с рулеткой бегал...)

    за описание спасибо! щас буду вникать...

    Steering angl при прямо выставленном руле должен быть 0

    я особо не заморачивался :) вроде так и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    до меня эту настройку проводили в тойота-центре...
    Я расскажу вам историю про тойота-центр. Когда я к ним приехал в своем городе настроить систему изменения положения кузова,они мне заявили ,а зачем её настраивать там все автоматически настраивается.Пришлось перерыть много книжек и интернета чтоб получить информацию.Потом в сервисе делал сам вместе с сервисменами .Ребята нормальные попались,сами поняли,что такое гидроподвеска и опыт какой никакой появился.В идеале конечно не получилось, но в допуски попали и денег они с меня взяли 300руб за использование подъемника.Времени потратили около 4-х часов, первый раз всетаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    DJ Muff

    по давлению правильно думаешь. Но есть нюансы - во первых ты говоришь у тебя там шмурдяка пол машины - даление сзади может шкалить и из-за груза.

    Я не знаю что там за груз у тебя но я бы сделал следующее - выкинул все временно и отсюда уже плясал (регилировал к нормальным значениям).

    Если выкинуть нет возможности - подогнать вес под нормальные значения (для первоначальной регулировки). К примеру эталонные значения должны быть при полностью заполненном баке, значит выгоняй бензин почти до нуля, тогда можно взади оставить около 100 кг веса (что там у тебя сабвуфер? газовый балон?).

    Потом тебе надо понять просевшие пружины или нет? Если после всех регулирововк ты поймешь что пружины не просевшие, то самый простой и менее затратный вариант чтобы снизить давление, поставить проставки (это конечно если после всех регулировок у тебя опять плохо будет зад подыматься, хотя я сомневаюсь). Я себе проставки для эксперимента ставил и ничего не пробивало. А если просевшие - то тогда конечно менять уже на те что написал Кузьмин. но это в том случае если ты все работы и регулировки будешь делать сам, а если нет тогда проще купить новые пружины.

    Завала в стороны не будет если торсионы отрегулированы одинаково. Датчики завал не дают. Завал дают торсионы, пружины и груз в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну, значит, перед тем, как приступить к действам...

    1) спереди линейкой я должен замерить указанные в документе расстояния. если он не верные, то выставить их домкратом. и приступить к пункту "2", если они верные, то приступить сразу к пункту "2".

    2) датчики настроить так, чтобы они при верных уровнях показали 0 мм (по сканеру)

    * если измеренные линейкой уровни одинаковы справа и слева, но отличаются на одинаковую от 82,7 мм величину, то просто откорректировать значения датчиков к соответствующему уровню (если уровень больше 82,7 мм, то датчик должен показать 82,7 за вычетом этого уровня? то ест отрицательное значение)

    после этого я смотрю давление спереди. давление спереди должно быть 5,9 (6,9) +- 0,5 МПа (Америка/Европа). если оно выше, то торсионы нужно закрутить. судя по всему, на один оборот болта торсиона уходит 0,2 МПа. если давление ниже, то торсионы нужно открутить (с аналогичным соответствием откручивания болта изменению давления).

    теперь зад:

    1) проверяю расстояние между соответствующими точками, которое должно быть равно 71,2 мм. (полагаю, что слева и справа там будет одинаковый уровень, т.к. загрузка +- равномерная, а амортизаторы стоят в одном контуре и данные снимаются с одного датчика). если есть несоответствие измеренной величины и показания датчика - регулирую датчик в ту или иную сторону. по итогам должен получить заветные 71,2 мм и показания, близкие к 0 мм через сканер. и вот тут смотрю давление. оно должно быть 5,6 (6,7) +- 0,5 МПа (Америка/Европа). полагаю, ниже оно вряд ли будет, а вот выше - если только а) машина загружена б) пружины просели

    2) нужно будет сделать вывод о том, насколько отличается давление от штатного, и есть ли это нормальный режим (то есть дают ли эти лишние 200-250 кило соответствующую прибавку давления. для этого я с товарищем можем встать на фаркоп и докинуть еще кило 200 (крайний раз со 100 кг на фаркопе авто в верхний уровень уже не вставало). почти наверняка, я увижу, что пружины просевшие...

    что скажете? поправьте, если в чем ошибаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    ____867486.docУ вас полностью разрегулированна система изменения положения кузова. Машина завалена на переднее левое колесо,давление в системе в переднем и заднем контуре высокое высокое! Зачем вы поменяли насос я не понимаю.Отригулируйте систему.Описание как делать прикрепляю.

    "давление в положении N должно быть спереди 5.9/6,9 Bar ... сзади 5,6/6,7 Bar +- 0.5 bar (Америка/Европа)."

    Откуда эта информация? C автодатовской книги? С митчела? С аллдаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    "...для этого я с товарищем можем встать на фаркоп и докинуть еще кило 200 ..."

    у меня конечно по физике не 5-ка была ... но 200 кг на фаркопе это не тоже самое что 200 кг распределеные по багажнику, и уж тем более не 200 если люди сидят спереди сзади :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    "давление в положении N должно быть спереди 5.9/6,9 Bar ... сзади 5,6/6,7 Bar +- 0.5 bar (Америка/Европа)."

    Откуда эта информация? C автодатовской книги? С митчела? С аллдаты?

    Информация взята с лексус клуба.Я себе делал переднее давление 6.9Bar сзади 6.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    А откуда точно не помнишь?

    Мне нужна подтверженная информация.

    Дело в том что, давления для америки и европы по идее действительно должны быть разные, но еще ни один человек не сказал так ли это на самом деле с подтверждением из достовертного источника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    Информация взята с лексус клуба

    то что с лексус клуба это понятно :-) это мои выкладки в твоем файле ;-) (кроме митчеловской информации и инфо про америку европу)

    Изменено пользователем gyugo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Вот ссылка там есть полное описание действие по регулировке системы ACH с фото и поэтапно:http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42363&start=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    Да это все понятно, меня интересуют именно откуда данные америка/европа. Мне это нужно для регулировки своей подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    "...для этого я с товарищем можем встать на фаркоп и докинуть еще кило 200 ..."

    у меня конечно по физике не 5-ка была ... но 200 кг на фаркопе это не тоже самое что 200 кг распределеные по багажнику, и уж тем более не 200 если люди сидят спереди сзади :-)

    в том и проблема, что я не могу сделать распределение, у меня весь доп вес - за задними сиденьями, не получается распределить на передние и задние сиденья одновременно - одновременно на обе оси, только на заднюю, по сути

    поэтому и уверен, что нужны или усиленные пружины, или вставки от какого-нибудь ВАЗа внутрь моих, а суть проставок в моем случае с точки зрения той же физики мне не очень ясна...

    на Новый Год ездили в Карелию, 200 кило еще плюсом в багажник, четыре чела в салоне на 350 кило - подвеска из режима LOW так и не вышла до момента разгрузки...

    я понимаю, что я перегружаю машину, но вот как избежать подобных последствий? начну с настройки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    "начну с настройки..." - и это правильно :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Да это все понятно, меня интересуют именно откуда данные америка/европа. Мне это нужно для регулировки своей подвески.

    Я говорю,что фаил по настройке взят с лексус клуба.Я его не редактировал.Всю интересную для меня информацию сохраняю у себя в компе,потом глядишь кому и пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    сегодня наступит час Ч

    в сервисе, куда поеду, электрик не вышел после НГ праздников - молоток!

    поэтому уговорил ребят, что возьму свой ноут со шнурком и будем вместе настраивать

    а пока курю уже 52 страницу на лексус-клубе...

    какой правильный уровень? по документу, здесь упомянутому, один уровень, по инфе с лексус-клуба (до 52 страницы включительно) - отмеряют какие-то 250-260 мм от арки до диска (16 дюймового)

    а как правильно?

    и какие давления конкретно должны быть? LX470 99 года американец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.