Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    но есть во всем не очень приятный момент: 2 баллона гбо по 95 л полные газа, почти полный бак, до. аккум, спальник, саб, усилители, инвертор, небольшой запас омывайки на задней сидушке - все работает, круто, быстро... но как только я со своими 100+ встаю на фаркоп, то на ХАЙ-уровень уже не поднимается, со ЛОУ до НОРМ - все делает... выше - нет
    Гте-то уже писали грузоподъемность гидры сзади 450кг, если грузить больше, то авто в самый верх не подымается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а если предположить, что задние пружины еще родные (им 13 лет), а амортики менялись год назад... может махнуть пружины? или бывают пружины для гидры для несколько более сложных условий эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    смотрел сколько у тебя взаду давление?

    может 9? а может 10?

    перед тем как чтото менять надо сначала сканером в гидру тыкать.

    насос поменял зря. деньги на ветер - он ремонтируется на коленке в 90 процентов случаев.

    да и если бы он давление нужное не давал - насколько я помню анс вываливается в ошибку.

    шнурок стоит 5-6 рублей - это основной инструмент для гидры и 470.

    я не верю в то что есть другие пружины для 470 (арабы и пр) и в то что мозги анс прошиваются под эти разные рынки тоже.

    а вот в то что есть разные давления в системе под разные рынки (с доп баками. и пр.) - так это в любой литературе почитай.

    и мой совет не пытайся анс забороть заменами запчастей - не получится.

    только после диагностики можно реально чтото советовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Пружины есть разные, это зависит от комплектации, у меня самые длинные гидропружины, потому что вес сзади у моего араба выше чем на европе. Два бака, две запаски. тоесть чем меньше вес сзади в стоке , тем короче пружина. Чем больше вес, тем длинее и туже пружина для поддержания нужного давления сзади. Даже в каталоге тьма пружин для гидры и столько же для простой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    понятно, что вес сзади у араба больше чем у америки - так для этого и разброс давления.

    а в каком каталоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    смотрел сколько у тебя взаду давление?

    может 9? а может 10?

    перед тем как чтото менять надо сначала сканером в гидру тыкать.

    насос поменял зря. деньги на ветер - он ремонтируется на коленке в 90 процентов случаев.

    да и если бы он давление нужное не давал - насколько я помню анс вываливается в ошибку.

    шнурок стоит 5-6 рублей - это основной инструмент для гидры и 470.

    я не верю в то что есть другие пружины для 470 (арабы и пр) и в то что мозги анс прошиваются под эти разные рынки тоже.

    а вот в то что есть разные давления в системе под разные рынки (с доп баками. и пр.) - так это в любой литературе почитай.

    и мой совет не пытайся анс забороть заменами запчастей - не получится.

    только после диагностики можно реально чтото советовать

    новый насос однозначно мощнее, тише и быстрее

    что там ремонтировать можно - я без понятия, уж не сами ли шестеренки внутри? ну это ну его нах... сейчас поменял - и знаю, что он новый.

    на данный момент части гидры или новые, или менялись недавно, или просто рабочие

    инструмент есть - кабель vci, он нормально все показывал

    что именно им я могу езменить? через tis, имеется в виду? я мог только клапанами щелкать да данные считывать, можно ли какие-то данные заводить?

    Пружины есть разные, это зависит от комплектации, у меня самые длинные гидропружины, потому что вес сзади у моего араба выше чем на европе. Два бака, две запаски. тоесть чем меньше вес сзади в стоке , тем короче пружина. Чем больше вес, тем длинее и туже пружина для поддержания нужного давления сзади. Даже в каталоге тьма пружин для гидры и столько же для простой.

    ну вот это уже ближе к моим мыслям! какие самые "длинные" пружинки будут?

    понятно, что вес сзади у араба больше чем у америки - так для этого и разброс давления.

    а в каком каталоге?

    подождем подсказки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион
    что именно им я могу езменить? через tis, имеется в виду? я мог только клапанами щелкать да данные считывать, можно ли какие-то данные заводить?

    так где данные? :-)

    не надо там ничем щелкать - скажи сначала какие у тебя параметры подвески, а только потом уже и начинай пружины менять.

    новый насос однозначно мощнее, тише и быстрее

    никто и не спорит, новая машина тоже мощнее тише и быстрее :-)

    за те ли деньги? ;-)

    а если предположить, что задние пружины еще родные (им 13 лет)

    так предположить? или все же

    на данный момент части гидры или новые, или менялись недавно, или просто рабочие

    за 13 лет у них уже "межвитковое замыкание" при 30% нагрузке :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    В экзисте. Другого у меня нет.

    48231-6а760 высота 470мм, 48231-6а790 515мм, 48231-6а540 483,5мм, 48231-6а570 501мм.Это все левые стороны. Правые- 48231-6а750 455мм, 48231-6а780 500мм, 48231-6а530 477,5мм, 48231-6а560 495 мм. Это по четырём комплектациям , по моему арабу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    В экзисте. Другого у меня нет.

    48231-6а760 высота 470мм, 48231-6а790 515мм, 48231-6а540 483,5мм, 48231-6а570 501мм.Это все левые стороны. Правые- 48231-6а750 455мм, 48231-6а780 500мм, 48231-6а530 477,5мм, 48231-6а560 495 мм. Это по четырём комплектациям , по моему арабу.

    спасибо за инфу!

    вопрос: это всё именно для гидры? точно?

    у меня по вину бьются:

    левая - 48231-6A740 вроде как 450 мм

    правая - 48231-6A730 длину не нашел, но по логике 465 мм (кстати, почему правая короче у леворукого авто?)

    если указанные для гидры, то если поставлю 48231-6а790 515мм и 48231-6а780 500мм при постоянном дополнительном весе около 250 кило - нормально подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Правая короче, потому что бак 96 литровый слева. Чтоб уровнять высоту. Paxton мне отправлял пружины от АНС. Мы ставили на охотничий лексус. И высота легко выставилась, и давление системы.Спроси номера у него, у меня не сохранились

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а какой диаметр пружины внутри? (не диаметр пружины, а диаметр витка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    C1762 это после замены насоса

    C1734 никогда не видел, полагаю, это тоже после замены насоса

    после скидывания этих ошибок вновь они не появлялись

    post-13986-0-45516200-1357417416_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    это на уровне LOW

    post-13986-0-59578000-1357417569_thumb.png

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а это уровень NOR

    post-13986-0-78666200-1357417714_thumb.png

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    уровень HI

    post-13986-0-93021300-1357417820_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    по этой таблице работает все (слышно-видно), кроме Front Gate Solenoid и Rear Gate Solenoid - что это такое я без понятия

    post-13986-0-29110600-1357417931_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    почистил ошибки, после стирания не появлялись

    post-13986-0-35340200-1357418017_thumb.png

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    после прогонов вверх-вниз данные

    режим LOW

    post-13986-0-24316400-1357418118_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    после прогонов вверх-вниз данные

    режим NOR

    post-13986-0-23388200-1357418200_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    после прогонов вверх-вниз данные

    режим HI

    post-13986-0-25015900-1357418252_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.