Перейти к публикации
Scout

[130] Проблема с включением 4WD на сюрфе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    А пробовал включать и после этого трогатся? На заведенном должен срабатывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    пробовал!не включалось! но сейчас у меня пол машины поламалось! после ремонта ТНВД доехал до гаража и встал( пока разобрался в чём проблема. нашол кучу неподключеных выкумных трубочек не хватает пневмоклапана на дроселе датчик надува неподключён датчик давления масла нерработает и с этой же косы ещё 4 провода болтаются 2 красных и два белых с полосками. + всё на скрутках...абсолютно все провода на скрутках...просто жесть.. я не удевлён почему там не включался полный привод. теперь кстати и кардана переднего нет..и денег с этимвсем заморачиваться..так что пока езжу как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    большое желание поджечь её нах! :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота сурф 130 2L-TE

    да..... тоже у меня вся проводка в моторном отсеке на скрутках. передок тоже перестал включаться, изначально в актуаторе магниты отвалились приклеилд на место и все окей стало, а потом раз и опять, вскрыл моторчик все на месте, только вот заметил- когда кнопку 4 вд включаеш стрелка вольтметра к нулю немного смещается( 5мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf130

    Всем привет. Подскажите что за проблема может быть. Surf130 92г.  4wd включается исправно, но при езде в этом режиме бывает начинает что то щёлкать спереди( разгоняешься сильнее щёлкает , тормозишь меньше начинает щёлкать, чем быстрее едешь тем сильнее щёлкает чем медленнее едешь меньше щёлкает) и после таких щелчков режим 4wd не сразу отключается , через не большой промежуток проезда по покрытию .  Где искать причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 минут назад, Стасsurf130 сказал:

    Где искать причину?

    может передний кардан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf130
    54 минуты назад, саш сказал:

    может передний кардан?

    Может и кардан передний. Как его определить можно?) такое ощущение что эти щелчки как то больше с левой стороны слышны

    56 минут назад, саш сказал:

    может передний кардан?

    На днях будет возможность заехать на подъёмник буду пробовать искать.

    и беда с задним редуктором, хана ему. За ремонт 53-58 выставляют. А контракт найти нигде не могу. Пара 39/8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Стасsurf130 сказал:

    но при езде в этом режиме бывает начинает что то щёлкать спереди( разгоняешься сильнее щёлкает , тормозишь меньше начинает щёлкать, чем быстрее едешь тем сильнее щёлкает чем медленнее едешь меньше щёлкает) и после таких щелчков

    Может шрус , может кардан , может тупо колесные гайки не затянуты, может редуктор передний не прикручен . 

    В общем гадать можно долго . Проще под машину залезть и посмотреть.

    2 часа назад, Стасsurf130 сказал:

    задним редуктором, хана ему. За ремонт 53-58 выставляют. А контракт найти нигде не могу. Пара 39/8

    подшипники с сальником 10 тр , главная пара 12-15 тр . пару дней в гараже с пивом и у тебя новый редуктор.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf130
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Может шрус , может кардан , может тупо колесные гайки не затянуты, может редуктор передний не прикручен . 

    В общем гадать можно долго . Проще под машину залезть и посмотреть.

    подшипники с сальником 10 тр , главная пара 12-15 тр . пару дней в гараже с пивом и у тебя новый редуктор.

     

    Ну это да) но только в том случае если умеешь это все делать) а без опыта я фигни наделаю сам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    07.08.2021 в 12:37, Стасsurf130 сказал:

    Ну это да) но только в том случае если умеешь это все делать) а без опыта я фигни наделаю сам. 

    Что самое главное в танке?Правильно-НЕ БЗДЕТЬ!!!:laugh:Так и везде,не боги горшки обжигают.По изучать теорию,вникнуть чтоб понимать что делаешь и вперде гайки крутить.А так разориться можно с этим автомобильем;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    07.08.2021 в 08:37, Стасsurf130 сказал:

    я фигни наделаю сам

    Так может все таки не рисковать, и отдать машину специалистам для выяснения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Hilux surf 130

    Подскажите пожалуйста, такая проблема с 4wd, проезжая по луже спустя время начинает пытаться включится 4 wd, но не включается до конца происходят как удары, при нажатие кнопки 4 wd оно полностью включается и проблемы нет, стоит проехать несколько метров, вода вроде как просушивается, вырубаю кнопку и 2 вд нормально работает. Смотрел провода под машиной с виду все нормально не замечено протёртостей.

    Сейчас появилась другая проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Hilux surf 130
    11 минут назад, Hisogomaru@mail.r сказал:

    Подскажите пожалуйста, такая проблема с 4wd, проезжая по луже спустя время начинает пытаться включится 4 wd, но не включается до конца происходят как удары, при нажатие кнопки 4 wd оно полностью включается и проблемы нет, стоит проехать несколько метров, вода вроде как просушивается, вырубаю кнопку и 2 вд нормально работает. Смотрел провода под машиной с виду все нормально не замечено протёртостей.

    Сейчас появилась другая проблема

           Сейчас появилась другая проблема прокатившись по луже зимой, проехал 100 км на 4 вд и в городе резко сгорел предохранитель GAUGE. Начал разбирать всю торпеду, чтобы разъеденять фишки и искать причину (грешил на печку). По итогу выяснил, что горит из-за 4wd. Если вытащить фишку идущую на компьютер 4 wd, то кз уходит. Начал проверять элементы проверил клапана под капотом, как по паспорту показывают сопротивление 38 Ом, что означает что ни исправны. Так же нашел реле add разъеденил контакты, подключил компьютер предохранитель не горит. Без компьютер подавал замыкал землю на 6 контакт, который выходит от компьютера на реле ADD, то оно щелкает. Прозвонил провода от компа до реле в них проблемы нету. Под машиной размыкал фишки, которая на раздатке, при включенном компе и реле предохранитель не горит. Фишка была очень грязной думал может, в ней проблема была почистил, включаю 4 вд, лампочка не загорелась поездил вперед назад не включилось, при этом предохранитель не горел. Заглушил снова завожу и опять моментально сгорает предохранитель GAUGE. 

          

         Вот не знаю, что проверять провода которые идут от реле до раздатки, либо может ли кз быть из-за не исправности датчиком на раздатке или на передних приводах? Или же проблема в акутуаторе и его нужно снимать и смотреть, что там. Есть ли у кого схема как можно проверить по пинам актуатор нет в нем короткого замыкания.

     

    P.S. машина Hilux Surf 130, 2LT-E, 92г ()

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Hisogomaru@mail.r сказал:

    Есть ли у кого схема..

    Screenshot_20230204-115754_Carmin.thumb.jpg.bae4755072632bbdb9ee7a959cf8c6e4.jpg

    Вот вам схема..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    72073867_4wdln130.thumb.jpg.458244f3d1f306222371bea7fc103e8e.jpg
    ..есть еще вот такая.
    По этим схемам более чем реально отследить все потребители, которые висят на предохранителе который у вас горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Hilux surf 130
    2 часа назад, Sway сказал:

    72073867_4wdln130.thumb.jpg.458244f3d1f306222371bea7fc103e8e.jpg
    ..есть еще вот такая.
    По этим схемам более чем реально отследить все потребители, которые висят на предохранителе который у вас горит.

    Спасибо буду продолжать искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Hilux surf 130
    04.02.2023 в 23:25, Hisogomaru@mail.r сказал:

    Спасибо буду продолжать искать

    Разобрал актуатор, который в автомате, проверил, он рабочий, предохранитель горит, попробовал без датчик, который определяет положение штока следовательно передает сигнал на включении лампочки 4 wd, предохранитель не горит, заколхозил временно включив на постоянную передний актуатор и убрав датчик из цепи, чтобы был полный привод, но все равно непонятно из-за чего горит пред, возможно то, что когда ездил на 4 вд и в салоне пахло паленым, спалило мозги отвечающие за включение. Неужели все-таки где-то коротыш в проводке, пытался прозванивать провода от компьютера на массу при отключенной фишки на акутуаторе ни какие пины на массу не бьют. Самое главное когда пытается включится 4 вд и горит предохранитель не загорается лампочка на приборной панели, но она исправана, проверял замыкая на массу, она работает. Судя по схеме при замыкании датчика штока, то есть когда 4 врублено лампочка должна загораться, поэтому на мой взгляд проблема возможно в Диоде 10 представленном на схеме 2 , кто-нить может подсказать расположение данного диода? На схеме 1 я так понимаю данный диод расположен возле ADD IS возле выхода 2, но от компьютера до лампочи вроде идут просто провода, ни какого диода я не наблюдаю.image.png.dda9f990b7cc26fe866b0f7fb0e26655.png 

    image.png

    Изменено пользователем Hisogomaru@mail.r
    не дописал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    16.02.2023 в 20:36, Hisogomaru@mail.r сказал:

    Разобрал актуатор, который в автомате, проверил, он рабочий, предохранитель горит, попробовал без датчик, который определяет положение штока следовательно передает сигнал на включении лампочки 4 wd, предохранитель не горит, заколхозил временно включив на постоянную передний актуатор и убрав датчик из цепи, чтобы был полный привод, но все равно непонятно из-за чего горит пред, возможно то, что когда ездил на 4 вд и в салоне пахло паленым, спалило мозги отвечающие за включение. Неужели все-таки где-то коротыш в проводке, пытался прозванивать провода от компьютера на массу при отключенной фишки на акутуаторе ни какие пины на массу не бьют. Самое главное когда пытается включится 4 вд и горит предохранитель не загорается лампочка на приборной панели, но она исправана, проверял замыкая на массу, она работает. Судя по схеме при замыкании датчика штока, то есть когда 4 врублено лампочка должна загораться, поэтому на мой взгляд проблема возможно в Диоде 10 представленном на схеме 2 , кто-нить может подсказать расположение данного диода? На схеме 1 я так понимаю данный диод расположен возле ADD IS возле выхода 2, но от компьютера до лампочи вроде идут просто провода, ни какого диода я не наблюдаю. 

     

    Данный диод возможно находится в приборной панели или в блоке адд, основная его задача не дать загореться лампочке 4w/d если система не исправна и  с помощью него принудительно включается 4 wd на пониженной. (исправный диод пускает ток в одном направлении и не пускает в другом).

    Судя по схеме, даже если он пробит на коротко, максимум при нажатии кнопки сразу загорится лампочка на панели, независимо от того сработал актуатор или нет.

    Иными словами, к вашей проблеме он отношения не имеет.

    Изменено пользователем victorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область Город Благовещенск
    • Машина: Hilux Surf 130

    У меня на сурфе такая проблема..

    машину вывесил, поехал зад. С кнопки включаю 4вд поехали два задних одно передние . Но на панели не загорается 4вд. Может быть это из-за того что на редукторе спереди фишка оторвана?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    50 минут назад, Yuran.labunko13 сказал:

    ..на панели не загорается 4вд. Может быть это из-за того что на редукторе спереди фишка оторвана?.

    ..может.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.