Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc80

    На 1HDT работа турбины на панеле сигнализируется лампочками зеленого и красного цвета- соответсвенно низкое и высокое давдение. Когда горит красная видимо идет сигнал на ТНВД о дополнительной подаче топлива, когда зеленая подача снижена. У меня на заведенном движке лампочки не загараются, горят обе при включении зажигания. Есть подозрение, что не работают датчики контроля давления турбины сопрегающие ее производительность с производительностью насоса, как я понял к ним подходят трубочки и провода и их два, что то похожее я нашел. Кто нибудь сталкивался с проверкой данной функции. Есть подозрение. что данный трабл сильно влияет на расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Зеленая говорит что турбина давит больше 0.14атм, красная о том что давление превысило допустимое значение (кжись больше 1атм, не помню) и открылся препускной предохранительный клапан. Зеленая при газовании на не движущейся машине не загорается (ну лично у меня так), только при скорости более 100 или при резком наборе скорости....

    Так что сигнал на дополнительную порцию топлива идет когда горит зеленая, а не красная лампочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Зеленая загорается когда турбина включается, а красная сигнализирует о неисправности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    У меня зелёная горит и на месте, если погазовать, где-то на 1800 об. загорается. При прогреве, если обороты в районе 1600-1800 - подмаргивает. На ходу горит почти постоянно. Гаснет если совсем сбросить "газ". Красная пока не загоралась вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc80

    У меня загорается только когда заводиш. На ходу не горит. Нашел спеца по датчикам к выходным буду тестировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а у меня совсем не горит, только при включении оранжевая и все. Странно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Goorik лоооол... турбина включается когда заводится двигатель

    To: goblin прав smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc80

    Начал вникать в тему когда с морозами расход приблизился к 17 литрам. Резина 285-75-16, АКПП, топливная и двиг в идеале. Может это норма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    т.е. если у меня на 61 зеленая продолжает гореть и после запуска, то это уже плохо?

    Это что ж...турбина работает постоянно..даже на 700 оборотах...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2 vd!

    bogra прав - турбина вертится всегда, если вертится двиг. Лампочки сигнализируют только о давлении развиваемом компрессором турбонаддува. Если горит на 700 об. - скорее всего глюк датчика или проводки, там по идее отрицательное давление на таких оборотах, ничё светиться не должно ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80
    Начал вникать в тему когда с морозами расход приблизился к 17 литрам. Резина 285-75-16, АКПП, топливная и  двиг в идеале. Может это норма?

    141277[/snapback]

    Мне б ваши проблемы с расходом, батенька..., таки я б о лампочках вообще не заморачивался... sad.gif . 77 литров на 248 км! Тобишь 31 л/100 км. И при том лампочки работают как к в швейцарских часах... cry.gif

    А лампочки у меня работают как у Egor 143, один в один...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Тарас

    Зимой такая ж ерунда....уже привык, с учетом что молотит целый день...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc80

    тобиш мой расход никого кроме меня не пугает? Это радует, буду ездить спокойно, тем более что снега выпало по пояс. Всем сасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    у меня одна зеленая, на турбину, загорается только когда завожу, вторая ораньжевая на ремень, горит при заводке и когда ремень надо менять и так уже на протяжение пяти лет и пока не парюсь по этому поводу, машина едет ааатлично, если не скем несравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    У меня лампочка горит уже на 1600.

    А на расход топлива еще ТНВД влияет, распылители.

    Да, кстати, и что с дымностью? если ничего не дымит и не каптит, то можно ничего и не крутить, все в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя

    А у меня на японце HDT 93гг вообще с завода только одна красная лампочна на турбину - зелёной не предусмотрено. sad.gif Моргает при запуске двигателя и сразу гаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    зеленая-есть давление,красное-нет давления,а ТНВД получает информацию по надуву по шлангу с впусного коллектора smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: TLC80

    Здравствуйте!!

    на сколько я знаю на 80 до 95 года были зеленые лампочки(красные) а с 95 года оранжевые...у меня 97 года и лампочка горит оранжевым при давлении турбины свыше 1 кг ,датчик подсоединял и у меня при езде до 3300 оборотов 0,8кг а если к 3500 или 3800 оборотов то уже 1,1кг давит..!говорят при нагрузке должно быть не более 0,8....но интересно кто нибудь мерял давление.? использовал японский датчик механический..и на каких оборотах на ходу максимум меряли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    ОТвет прост до безобразия - что то с электрикой, скорее всего отвалилась масса на датчиках -что возле возд. фильтра - где они установлены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва; Бескудниково
    • Машина: разные

    Помогите диагностировать:

    1НДТ При работе на холостых сизый дымок. С сапуна ничего нет. Все патрубки/стыки после турбины в масле. После более-менее агрессивной езды ощущается масляная гарь из-под капота. Расход масла 2/2,5 литра на 1000. Турбина не издаёт посторонних звуков. Разгон бодрый, ровный. Свист при работе стандартный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.