Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    фум лента, да. правильно. И вообще я по жизни все соединени Воздух-жидкость сажу на ленту ,что бы потом не разбирать :). А в целом ничего (тфу-тфу-тфу) У меня два блока, пока все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Андрей врят ли шрус выбило из-за того что воздухом редуктор перекачали, просто стопорное кольцо не защелкнулось вот и вылез при повышенном давлении, если бы кольцо защелкнулось быстрее манжеты повыворачивало, я в последнее время при установке трутраков проверяю привода монтировкой. Страно все кто пишут говорят что левый привод встает без проблем у меня четвертая машина с трутраком спереди не считая своей и у всех приходится гранату протачивать за шлищами иначе граната входит, а кольцо не защелковается зазор в зациплении 0,12- 0,15

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF'97 185 1KZTE

    Да нет с металлом там пока все нормально, только вот видать китаец с размерами чутка пролетел, шлицы с трудом лезут прошлось с токарем мудрить.

    Столкнулся с такой же проблемой. Продал переднюю блокировку, в установке которой засомневался, так сегодня вернули сказали что не смогли вставить левый привод. Вы эту проблему как то решили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Решение там одно вал должен свободно вставлятся в шлицы. Уже вторая попадается в которую шлицы лезут с трудом, на задних не страшно, на передних могут возникнуть проблемы. Решение в каждом случае свое смотря с чем пролители. Можно гранату проточать, или шестерню в трутраке, для этого его нужно разобрать и выташить полуосевые червяки, если с углом шлицов это уже сложнее. Но теперь каждую проверяю перед установкой. Привозите померием посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А если не секрет почему засомневались и не стали ставить, блокировка работает адекватно, сам уже третий год на ней. Ставьте не пожалеете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF'97 185 1KZTE

    у меня парт-тайм на сурфе....боюсь что будут проблемы при езде на  4вд по дороге...особенно когда то лед то асфальт. не переключаться же туда сюда постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF'97 185 1KZTE

    да наверное через месяц к вам поеду на установку сперва заднего блока или если гараж найду сам задний редуктор привезу на установку и регулировку. можно будет заодно и передний глянуть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня спереди и сзади трутрак, меня устраевает, там где не помогают лебедки справляются на раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    у меня парт-тайм на сурфе....боюсь что будут проблемы при езде на  4вд по дороге...особенно когда то лед то асфальт. не переключаться же туда сюда постоянно.

    проблем не будет это точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    да наверное через месяц к вам поеду на установку сперва заднего блока или если гараж найду сам задний редуктор привезу на установку и регулировку. можно будет заодно и передний глянуть)

    приежай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf 1997

    Доброго времени суток собратья, заболел я очень сильно подготовкой своего коня к внедорожному передвижению и решил сделать маленький апгрейд.

    Сможете ли Вы мне помочь решить одну задачу:
    имеем - сурф в 185 кузове, двигатель 3 RZ, 1997 года рождения, парт-тайм.
    хочется поставить 33 колеса и две блокировки ARB и поменять главные пары.
    Вопрос: блокировка ARB задняя RD-132, передняя RD-90 - верно?, а что касается главных пар передаточное число родных 4:88?Необходимо их менять с передаточным каким числом 5:29?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если пары никто не менял то родные у тебя 4.56. А по блокам все верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    4.88 для 33 хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf 1997

    5:29 это для каких колес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf 1997

    И еще вопрос по размеру, на сайте есть следующие позиции блокировки: http://x-diff.com/index.php?route=product/category&path=87_259, главные пары: http://x-diff.com/ring-pinions/toyota/ мне что брать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Передний 7,5 дюйма пара реверсивная и установочный комплект, задний 8 дюймов пара стандартного вращения и установочный комплект желательно V6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    5:29 это для каких колес?

    начиная с 33 мт если ездишь больше 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    На 185 kz 1996 какие блокировки перед зад ARB подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Складывается такое впечатление что читать совсем лень пост 351. Перед рд 90, зад рд 132

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    Да не лень просто от этих японцев всего можно ожидать . вот и нет уверености что у кз и рз одинаковые да и по годам  фиг поймешь. спасибо за ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.