Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Передний блок намного эфективнее заднего тут сказывается давление на переднюю ось, во всяком случае на сурфе.

    Основная  эффективность переднего блока на снегу и подъёмах. Вот недавно полз по заснеженному серпантину в гору .Под снегом камни .перед стал пробуксовывать то правым то левым колесом  .И усё встал на повороте .Включил передний локер  и спокойно поехал дальше.Хотя можно было немного скатится и сделать газ в пол. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Вот на служебных кукурузерах извлек некий опыт в том, что там где задний блок уже не помогает, там передок уже вредит. То есть он помогает конечно протолкнуться ещё чуть чуть и окончательно засесть. Дальше уже лебёдка или помощь через трос. Не целесообразно на перед ставить блок, деньги тратить, мучиться с установкой, а еще риск что полуось вырвет или шрус заломает или вал порвёт тк при блокированных колесах с вывернутыми колесами низя, только прямо ехать...

    Про переднюю - это на жесткой 100% наверное можно полуось или шрус повредить.На труетраке не порвешь. Но с двумя блокировками при заблокированном центральном заметно веселее едет. Каждый год проверяю по снежной целине. Только с одним задним было похуже.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    И без блокировок не очень то тяжело "умеючи" порвать привод, так что тут не в блокировке дело, а в "прокладке".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: сурф-185 резина 35" броня по кругу.Бодик 2".Подвеска2"Задний мост от Прадо 90 с эл.блокировкой.Спальник.Диодная люстра Передний мост Трутрак

     

    Передний блок намного эфективнее заднего тут сказывается давление на переднюю ось, во всяком случае на сурфе.

    Согласен 100% и ещё при установке трутрака мы уходим от саттелитов -слабое звено в переднем редукторе (будь они не ладны .....два редуктора четыре пары коту под хвост) Сейчас езжу радуюсь  и даже ленюсь задний жёсткий включать    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте Уважаемые!

    Чтоб тем не плодить, разрешите спросить здесь.

    Сателиты переднего редуктора между собой взаимозаменяемы, т.е. верхние с боковыми?

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Нет размер разный и в боковых 27 шлицов нарезано, в боковых круглое отверстие под палец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Нет размер разный и в боковых 27 шлицов нарезано, в боковых круглое отверстие под палец.

    Аааа, Семен Семеныч, точно, смотрел же. Что то "моча" не туда ударила. Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Согласен 100% и ещё при установке трутрака мы уходим от саттелитов -слабое звено в переднем редукторе (будь они не ладны .....два редуктора четыре пары коту под хвост) Сейчас езжу радуюсь  и даже ленюсь задний жёсткий включать    

    Кстати, ты жёсткий задний блок подключил независимо от режимов раздатки? Можно его на прямой передаче включить? 

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня задний жесткий работает независимо от пониженой и скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Мужики, опять я к Вам. Подскажите, пожалуйста, если в перед ставить ARB или TJM "мультик" теряется? Благодартсвуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    нет

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На мультик это никак не повлияет, а вот в передний мост только арб, тжм не подходик в наш передний полумост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    На мультик это никак не повлияет, а вот в передний мост только арб, тжм не подходик в наш передний полумост.

    Вот воистину, век живи - век учись. Благодарствуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: сурф-185 резина 35" броня по кругу.Бодик 2".Подвеска2"Задний мост от Прадо 90 с эл.блокировкой.Спальник.Диодная люстра Передний мост Трутрак

    kav-tomsk

    Ты -же в Томске живёшь ?   НУ и посмотри как камазисты в межсезонье с паяльными лампами бегают ......отогревают железные трубочки воздушную систему ...а в АРБ трубочки пластиковые ...и как -же быть ?........

    Изменено пользователем franzus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Спирт в рессивер очень помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    kav-tomsk

    Ты -же в Томске живёшь ?   НУ и посмотри как камазисты в межсезонье с паяльными лампами бегают ......отогревают железные трубочки воздушную систему ...а в АРБ трубочки пластиковые ...и как -же быть ?........

    franzus

    Это отговорка меня, чтоб не ставить ARB? 

    В конце концов, можно и подогрев, наверно, кокой-нибудь "замутить"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    franzus

    Это отговорка меня, чтоб не ставить ARB? 

    В конце концов, можно и подогрев, наверно, кокой-нибудь "замутить"?

    Это намек на трутрак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ну трутрек, далеко не принудиловка! С диагонали не снимет.  Вода в трубках вопрос решаемый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Принудиловки достаточно одной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.