Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    surf185 спасибо за информацию. Как я намудохался с этой "особенностью"........ думал сначала, что кольцо стопорное упирается в шлицы и не садится раз ...цать долбил этот привод туда-сюда, пока не догадался всунуть его без стопорного кольца - понял, что все садиться куда надо. кольцо защелкивается. на самом деле этот металический пыльник чуть-чуть торчит из плоскости редуктора - на глаз как-то не очень. только это совсем не пыльник, пыльник - там это углубление в том, что назвали пыльником. В это углубление входит манжета сальника. Это если приложить пыльник и сальник друг к другу.

    Surf185, короче я так понял, что оно так и стоит и особо не парит? без всяких переходных колец и втулок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Surf185, короче я так понял, что оно так и стоит и особо не парит? без всяких переходных колец и втулок ?

    В принцыпе так, но сальник в редуктор лучше не садить до упора, потому что в результате того что привод не посажен в редуктор на расчётную глубину сальник будет работать на кромке рабочей поверхности и может подтекать, это кстати описано у америкоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    вообщем, со слов мастера, корпуса все-таки имеют отличия (речь о заднем), при установке тонкой ГП 4,88 вместо заводских толстых 4,56 возникли проблемки, на одной стороне где затягивается бугель остается одна нитка резьбы, с другой стороны резьбы остается сантиметра 3...

    предварительно вывод наверно будет такой - пробовать ставить толстые 4,88, а дальше видно будет...

    такое может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Шайба какая под морковкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    родная которая была + потом еще добавляли, но ничего не поменялось, вроде как какое то посадочное место для подшипника находится то ли левее, то ли правее, короче не соосно по отношению друг к другу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    друг к другу в смысле родной корпус редуктора к другому корпусу редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Они не могут находится не соосно иначе вращатся не бедет, а сколько кольцо получилось точно, понятно что подкладывали сколько получилось в итоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Русик, я сказать не могу, седня если че узнаю.

    Соосность посадочных мест не в одном корпусе, а по отношению друг к другу (родного к другому)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Понятно просто я недели две назад менял пару в редукторе правда не 4,88 а 5,29 и вроде она была тонкая сейчас если честно уже не помню ну размер шестерни морковок разительно отличались размерами так вот там размер прокладки получился 6,15 мм, в районе 2-4 мм пятно рисовало по верхней грани зуба, до этого стояла пара 4,1 это точно потому что валяется у меня в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    понятно, надеюсь сегодня будем пробовать ставить толстую 4,88, про результат напишу как все сделаем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    понятно, надеюсь сегодня будем пробовать ставить толстую 4,88, про результат напишу как все сделаем

    Ну как успехи с установкой

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    вчера поставили толстую пару, собрали все нормально, но перед тем как поставить показал еще одному специалисту, вообщем пятно контакта снова оставляет желать лучшего, на след неделе будем выставлять пятно как нужно у другого спеца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Какое пятно получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    пятно полумесяцем в верхней части зуба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Самое интересное что оно полумесецем обычно и выходит на новых америкосовских парах, а то что вверху лечится добовление прокладок под морковку.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    ну вот и будет человек регулировать.

    сейчас появилась проблемка с регулировочными шайбами для переднего редуктора, хорошо конечно когда они есть всех размеров, но оч дорого выходит...

    можно как-нибудь на этом сэкономить или все-таки придется заказывать все 26 шайб?

    Изменено пользователем 86 rus (lan)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Шайбы не заказывай они все равно не подойдут, подбери от чего-либо говорят от уаза походят, сам пользуюсь теми что остаются с редукторов, да иногда люди заказывают установочные комплекты от них тоже остаются, подберешь размер потом токарю закажишь, начинай сразу с 4- 5 мм, чтобы лишний раз не разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Русик, блин, знаю что на задний редуктор от уаза можно подобрать, а вот на передний это вопрос..... неужели есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я сам не пробовал ну говорят и туда подходят справедливо талько для шайб под морковку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    понял Русик, спасибо, думаю что все таки придется заказывать, а там уже будем смотреть, на крайняк может и еще кому-нибудь понадобится...

    буду единственным обладателем комплекта оригинальных шайб в городе :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.