Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    В комплекте АРБ идет набор регулировочных шайб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    и там не 26 шайб, если уж на то пошло, а как бы не 26х2 и это только под диф + надо шайбы под морковку.

    может так, на глаз (щупом) примерно померить какие шайбы нужны и примерно эти заказать +- 3-4 размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    глянул....54 шайбы Х 2 для диференциала и 44 шайбы х 1 для морковки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    насколько мне известно для переднего редуктора 26 или 27 шайб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Я выше написал сколько для переднего редуктора шайб. 108 для диференциала и 44 для морковки.

    Вот, если не верите для дифа (обратите внимание, что их идет по две каждого размера):

    http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/kzj95w/121517/chassis/4301/41311B/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    дело не в том что верю или не верю, написал "на сколько мне известно", а так спасибо за информацию, в Вашей ссылке речь идет о редукторе на Прадо, для Сурфа 27 шайб! :ph34r2:

    Изменено пользователем 86 rus (lan)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    неправ, неправ, там два раза размеры повтаряются, но в любом случае 27 шайб по два раза = 54 шайбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    для Прадо почему то 54, а на Сурф 27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Редуктора сурфа и прадо совершенно идентичиные за исключением привода адд, не нужны вам все шайбы возмите самые толстые потом если что шлифанете, и не добьетесь вы такой точности сборки в гаражных условиях как тойота, ну нету у нас такого оборудования и измерительных инструментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Если что, мне когда ставили передний, тоже толщины штатных самых толстых нехватило. Перетачивали из шайб 100-го крузера. Так, что можно иметь ввиду. А то от УАЗа уж совсем колхоз получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    шайбы на передний дифф лучше все не покупать. Достаточно взять шимы и отрепетировать зазор между шестернями.А потом уже купить или выточить нужные по результатам суммарных шимов.Тоесть останется одна роднаяшайба и кней добавятся пластинчатые(типа как из жести).С другой стороны редуктора родную шайбу можно будетсточить в размер.По сути нужна только одна шайба, которая идет в утолщение. Еще одна тонкость: если бошки у ведущих шестерен одинаковые по высоте,тогда родная шайба подходит без изменений

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    спасибо за советы!

    шайбы уже заказал, пусть будут...

    со спецами здесь проблемка, а тот который будет делать сказал нужно заказать, ладно, как придут посмотрим насколько они были актуальны...

    Изменено пользователем 86 rus (lan)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я на передний точил и сверлил шайбы, шестерни родные не менял, а потом стали оставатся от установок ну правда не оригинальные а от америкаских установочных комплектов и размер толшит там меньше чем у тойоты

    Ну заказал и пусть будут может тоже потом ставить начнешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    нееее, конкретно от этого я далек :)

    может тоже потом ставить начнешь.

    нееее, конкретно от этого я далек :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Да, для того, что бы подрегулировать зазор зацепления мы ставили шайбы 0,3 0,5 0,7 мм к родной а тоетовские начинаются с 2 мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    всем привет!

    ну вот наконец то я снова на ходу, задний редуктор не шумит, не воет (делал другой мастер), передний тоже готов, осталось только установить (шайбы не покупал) :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поздравляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    спасиб!

    седня установили передок, пробовали включить - не включается, моргает индикатор включения на панели, скинули клемму, подключили, моргать перестала, включился передок, но теперь че та не отключается, почему, подскажите пожалуйста? раздатка мультимод

    Изменено пользователем 86 rus (lan)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ваккумные шланги местами попутали наверное, больше при съеме переднего моста трудно накосячить

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.