Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Думаю это опровержение что на всех тайвань написано. Их в тайване 2,5 года назад начали делать, сначало только в пендосии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Думаю это опровержение что на всех тайвань написано. Их в тайване 2,5 года назад начали делать, сначало только в пендосии.

    Нет, это было предложение о продаже)) Теперь эта железка у меня)))

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А что торсен  задний от альтезы не лезет? Их  б.у. 7,5" полно на фарпосте продают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    А что торсен  задний от альтезы не лезет? Их  б.у. 7,5" полно на фарпосте продают.

    А он на прямое или обратное вращение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Торсен же, ему пофиг куда крутиться. Берется только центр же, без пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если бы было совсем пофиг то америклсы не выпускали бы для стандартнойой пары разные блокировки например для 8 дюймового редуктора. 610 срандарт 612 реверс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Я думаю 610  отличается от 612 или посадочным на подшипники или шириной , или  нечто подобное. Торсены симметричны и тянут что назад что вперед абсолютно одинаково. Народ ставил задние 8" от маркообразных, на перед 100 все нормально, никаких проблем кроме  доработки  паза  фиксации стопорного кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да нет там кроме того что нарезка червяков в другую сторону, все одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Дабы развеять все сомнения, скажу. Я уже 3,5 года езжу с торсеном от алтезы в переднем редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Дабы развеять все сомнения, скажу. Я уже 3,5 года езжу с торсеном от алтезы в переднем редукторе.

    И  как оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    И  как оно?

    Торсен как торсен, тип 2 (или Type B), что с него взять. Слабее закусывает конечно, чем Type А (такой как на 90-100х марках, на 110 уже Type B), но для передка больше наверное и не нужно. В поворотах если на 4WD газ прижать, чувствуется руль заметно тяжелеет и выравнивать пытается.  По грязюке тоже неплохо, но у меня и задний 100% лок стоит. Я торсен поставил больше для повышения надежности, ну и как бонус + к проходимости. Опять же на сурфе его не замечаешь, задний привод все же обычно. В целом, хорошо, полезный девайс.

     

    Зы 2 года отъездил на турбо-марке с бустапом, торсен в него тоже ставил, есть с чем сравнить.

    Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Я на LX470 уже год как воткнул на перед труе трек, тоже ничего так. И тоже втыкал для надежности чтоб не развалить передний дифф.

    Сзади обычный стоковый лсд.

    То есть тип А позлее? Я думал наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Да, тип А по злее, но ему нужен чуть больший момент чтобы сработать, т.е. он сработает немного позже, чем тип Б. Но для передка это палка о двух концах ибо в грязюке тип А был бы предпочтительнее, а в городе зимой все же тип Б. Думаю для переда тип Б больше подходит, а для грязюки если что и лебедка есть :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    при установке требовалась доработка или все так идеально подошло? Тру трак уже не бюджетно выходит

    Изменено пользователем Shtiben81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Тру трэк это сейчас небюджетно а в прошлом году вышел чуть дороже контрактного торсена с марка 110.

    Дорабатывать пришлось, диаметр отверстия куда ось с шлицевой вставляется в труетрек меньше, расточили. Ось не трогали, шлиц тоже совпал, еще нарезали бороздку под стопорное кольцо. На труетреке его вообще не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

    Подскажите, кто ставил... Торсен нам подходит от любых маркообразных марк\креста\чайзер 90\100\110, altezza. Кто еще? Aristo, не?

    Вот из этих любой можно брать, или надо какой-то конкретный искать?

     

    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P249293115.html

    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P349448174.html

    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P350035268.html

    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P282305608.html

     

    На днях собрался покупать, не хочется пролететь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    На маркообразных ставилось 2 типа блокировок, 7,5" и 8"  . То есть надо для начала определить какой  у вас стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

    Я про передний мост. 7,5 там. Я и пытаюсь понять, от кого подойдёт. Или только мерить рулеткой каждый редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    вперед только от алтезы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

    Отлично. Спасибо! А при установке допиливать придётся? Или встаёт без проблем? Поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.