Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Так блок встал, привод не лезет, может кронштейны перепутали от 06, читал что разница у них только в кронштейне.

    Я Власа попросил отписать в этой теме. У него более подробная информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Так ясен перец она не пойдет на наши, там редуктор другой, а диф такой же. Кто то напутал с переводом, значит только в арб 90 и трутрак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Разница в корпусах, у нас он половинится на 2 половинки , а там он с переди крышкой закрыт и бугеля есть на подшипниках дифа. Регулируется как и наш шайбами, только там зазор мерется без проблем в собраном виде в отличии от нашего. И привода на фланцах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Да проблема в ТОМ что производитель имеет ошибку в совместимости на официальном сайте и эту ошибку расплодили все.

    Блокировка 168PL26 подходит только в 4Runner,SURF и Hilux с 86 по 95 год, с IFS подвеской с не реверсивным редуктором 7.5"

    Изменено пользователем avd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Так передний по ссылке для Сурфов и Прадо до 1995 года нереверсивный

    А ты посмотри на оф. сайте TJM. Там по Prado 90 он бьётся как блокировка в передний мост.

    Да проблема в ТОМ что производитель имеет ошибку в совместимости на официальном сайте и эту ошибку расплодили все.

    Блокировка 168PL26 подходит только в 4Runner,SURF и Hilux с 86 по 95 год, с IFS подвеской с не реверсивным редуктором 7.5"

    Влас, а в TJM кто-нибудь писал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Так ясен перец она не пойдет на наши, там редуктор другой, а диф такой же. Кто то напутал с переводом, значит только в арб 90 и трутрак.

    Вроде пишут, что и другие есть 

    http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/toyota-land-cruiser-prado-90-95/

    Типа Локка-Локрайт

    Только подходят ли, ставил кто? Отзывы

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Вроде пишут, что и другие есть 

    http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/toyota-land-cruiser-prado-90-95/

    Типа Локка-Локрайт

    Только подходят ли, ставил кто? Отзывы

    Китайский АРБ,думаю, рассматривать не будем. А так остаётся в 7.5 мост Detroit Locker(100%),TrueTrac(88%) и ARB RD90(100%).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Лока и локрайт подходят ставил в задний мост таун айса, там диф такой как у нас передний, но вперед локрайт ну его, даром не надо.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Китайцы кстати качество подняли, так что ни надо его списывать, ставил, проблем нет, только припоя жалеют на трубку подвода воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Лока и локрайт подходят ставил в задний мост таун айса, там диф такой как у нас передний, но вперед локрайт ну его, даром не надо.

    Согласен. Машины-то не боевые )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Китайцы кстати качество подняли, так что ни надо его списывать, ставил, проблем нет, только припоя жалеют на трубку подвода воздуха.

     

    Прямо настолько, что можно ставить? Сам себе будешь ARB брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Я имел ввиду модель 1611 в разных интерпретациях. Как то смотрел ее устройство: простая до предела, но там 100%. На свой авто ставить не стал.

    Детройт Локеров для нашего переда не встречал, только зад.

     

    Что ставить вопрос идеалогии: принудительную или автоматич. 100 или не 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Себе не буду, про 1611 и была речь, останусь на трутраке, жестког зада хватает, ну если чесно если для города трутрак лучше, ездиешь и не думаешь, он просто работает, а вот в снегу уже другое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Прямо настолько, что можно ставить? Сам себе будешь ARB брать?

    да думал потом отпускает. Оставлю трутрак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Я имел ввиду модель 1611 в разных интерпретациях. Как то смотрел ее устройство: простая до предела, но там 100%. На свой авто ставить не стал.

    Детройт Локеров для нашего переда не встречал, только зад.

     

    Что ставить вопрос идеалогии: принудительную или автоматич. 100 или не 100%

    Ну Дейтройт или Спартан или Aussie - принцип тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Да, так и есть! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Вот на служебных кукурузерах извлек некий опыт в том, что там где задний блок уже не помогает, там передок уже вредит. То есть он помогает конечно протолкнуться ещё чуть чуть и окончательно засесть. Дальше уже лебёдка или помощь через трос. Не целесообразно на перед ставить блок, деньги тратить, мучиться с установкой, а еще риск что полуось вырвет или шрус заломает или вал порвёт тк при блокированных колесах с вывернутыми колесами низя, только прямо ехать...

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Вот на служебных кукурузерах извлек некий опыт в том, что там где задний блок уже не помогает, там передок уже вредит. То есть он помогает конечно протолкнуться ещё чуть чуть и окончательно засесть. Дальше уже лебёдка или помощь через трос. Не целесообразно на перед ставить блок, деньги тратить, мучиться с установкой, а еще риск что полуось вырвет или шрус заломает или вал порвёт тк при блокированных колесах с вывернутыми колесами низя, только прямо ехать...

    У меня обратный опыт на 80ке. Когда я безнадёжно проваливался в болотах или продавливал наводнённую пашню на зимней лысой резине толкая перед собой 10см грунта, с включенной задней и межосевой блокировкой. Уже не веря в позитивный исход,я врубал блокировку переда, выставлял руль чётко прямо и на своём 4.5 выдавал 3500об/мин. Выезжал всегда, за исключением 1 случая. Там я сел капитально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Передний блок намного эфективнее заднего тут сказывается давление на переднюю ось, во всяком случае на сурфе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.