Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    всем доброго времени суток!

    Подскажите пожалуйста, все-таки какое масло лить в редуктор с Трутраком?

    Кто пишет что 85/90, кто 75/90 льет, не понятно...

    Спасибо!

    Там самый гвоздь в Вашей АДД в переднем приводе.

    У меня нет АДД. Производитель рекмендует 80W90 МИНЕРАЛЬНОЕ (такое же указано у меня в тойотовском мануале для обычного дифа). У Тойоты такое есть. Его и лью. У Сюрфов впереди АДД. Если мне не изменяет память в мануале рекомендовано 75W90 синтетика (по-моему из-за игольчатых в приводе, ИМХО). Аналогичный по принципу Торсен допускает использование 75W90 синтетики. У тойоты такая синтетика тоже есть.

    Если задний, то - 80W90 МИНЕРАЛЬНОЕ.

    Единственный вопрос - эксплуатация зимой при низких температурах (ниже минус 35-40), там уже надо думать отдельно. Для меня не актуально.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    у 130 сурфов с ADD точно спереди 75W-90 GL-5, недавно отмывал нашёл наклейку заводскую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    Единственный вопрос - эксплуатация зимой при низких температурах (ниже минус 35-40),

    Спасибо за информацию!

    Ниже -25 стараюсь авто не эксплуатировать, на данный момент везде (перед,зад,раздатка) залито 75/90 Мобил.

    Сейчас ставлю Трутраки и на зад и на перед, вот и возник вопрос за масло...

    Как я понял можно и дальше заливать синтетику 75/90 и не замарачиватся?

    Еще же в природе есть масло для ЛСД редукторов, оно сюда не подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Спасибо за информацию!

    Ниже -25 стараюсь авто не эксплуатировать, на данный момент везде (перед,зад,раздатка) залито 75/90 Мобил.

    Сейчас ставлю Трутраки и на зад и на перед, вот и возник вопрос за масло...

    Как я понял можно и дальше заливать синтетику 75/90 и не замарачиватся?

    Еще же в природе есть масло для ЛСД редукторов, оно сюда не подходит?

    Масло для ЛСД ни в коем случае.

    По-поводу какое масло льют форумчане, уже поставившие блокировки Труетрак в свои Сюрфы можешь задать вопрос в личку. Они есть прямо в этой теме, например - rusik@inbox.ru, Пушистый Я....ИМХО - назад 80W90 минералка, вперед можно и 75W90 синтетику. Все эти масла есть у тойоты.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    ок, благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня перед 75w90, зад 80w90 везде минералка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Русик, а разница есть в том, что будет залита синтетика 75/90 или минералка 75/90?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да вроде нету единственое у синтетики от температуры вязкост мало зависит, а если синтетику заливать то после 5 тысяч пробега так-как масло рекомендуется поменять после 1000 км, пробега и желательно 5000 км после установки а потом переходить как указано в книжке по эксплуатации.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    вчера залил 75/90 Моbil HD, на канистрочке не написано что это минералка или синтетика, если не ошибаюсь, то вроде как минералка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    вчера залил 75/90 Моbil HD, на канистрочке не написано что это минералка или синтетика, если не ошибаюсь, то вроде как минералка...

    Нормальное масло, тоже похоже минералка. И как я уже раньше предупреждал температура застывания у него минус 39 град. При холодных зимах надо думать. Полные тех.характеристики http://www.mobil.com..._HD_75W-90.aspx

    П.С. Только про увеличенный межсервисный интервал не верь. А для установленных Труетраков его вообще лучше как минимум в 2 раза уменьшать и менять маслице тысяч через 10-15 или раз в год (в червяке металл по металлу работает). И это уже после приработки, а до - и того меньше. Я после установки менял по схеме: через 1000, через 2500-3000, через 5000, через 10000. Сейчас так и меняю один раз в год или через 10-15 ткм.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    спасибо за информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    П.С. Только про увеличенный межсервисный интервал не верь. А для установленных Труетраков его вообще лучше как минимум в 2 раза уменьшать и менять маслице тысяч через 10-15 или раз в год (в червяке металл по металлу работает). И это уже после приработки, а до - и того меньше. Я после установки менял по схеме: через 1000, через 2500-3000, через 5000, через 10000. Сейчас так и меняю один раз в год или через 10-15 ткм.

    Это конечно лишнее ну каждый сам решает как часто ему менять масло ну из практике после 1000 металла на пробке не много на 5000 его почти совсем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Конечно, каждый решает сам. Только ремонт всегда гораздо дороже, чем стоимость чуть более 5 литров масла (на 2 моста+раздатка). А если почитать мануал тойотовский про интервал смены и тяжелые условия, то оно так и выходит. ИМХО, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Еще вопрос такой, имеет ли установленный трутрак (в частности в задний мост) какой-либо характерный звук/шум при езде по городу, по трассе?

    Почему спрашиваю, пару дней назад установил данный блок, при обычной езде по городу в целом вроде как нормально, но как только опускаешь педаль газа (допустим при приближении к светофору) при скорости от 30 км/ч и ниже начинает появлятся звук, напоминающий звук русского авто, сдающего назад...

    ни у кого такого нет? может нужно какое время для приработки?

    сказать что не совсем хорошо отрегулированы пары - пятно контакта вроде как в центре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Звука никакого не было и нет.

    Кроме пятна есть еще такой параметр как зазор и др. В любом случае ни при движении вперед, ни при движении назад, при активном буксовании ... никаких посторонних звуков нет.

    ИМХО, перебирать и смотреть, если , конечно, звук оттуда, а не из, например, коробки.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Звука никакого не должно быть. Кто- то где-то накосячил при установке или этот звук не связан с трутраком просто совпало по времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    нет, по времени точно не совпадает, звук появился именно после установки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ставили сами или отдавали кому-либо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    отдавал...

    извиняюсь что сыплю вопросами не в своей теме :ph34r2:

    скажите пожалуйста еще вот такую вещь, при установке полуосей обратно правая зашла хорошо, а левая не дошла миллиметров 5, но после того как как начал закручивать гайками к чулки, полуось зашла, это нормально??? таким образом я там в редукторе ничего не испортил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Испортить врят ли что либо могли а нагрузку на подшипник полуоси добавили, если однауось вошла туго то это коственный признак что диф выставлен не по серидине а смещен в вашем случае влево, и может не правильно выставлен только боковой зазор в зациплении, так как морковку вы не трогали. Во всяком случае у меня такое произошло только на переднем мосту пришлось привод протачивать на 2 мм т.к.стопорное кольцо не вставало на место, с задними такого не наблюдалось не разу.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.