Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Испортить врят ли что либо могли а нагрузку на подшипник полуоси добавили, если однауось вошла туго то это коственный признак что диф выставлен не по серидине а смещен в вашем случае влево, и может не правильно выставлен только боковой зазор в зациплении, так как морковку вы не трогали. Во всяком случае у меня такое произошло только на переднем мосту пришлось привод протачивать на 2 мм т.к.стопорное кольцо не вставало на место, с задними такого не наблюдалось не разу.

    +1.

    ИМХО, разбирать и смотреть.

    :punchl:

    Я так понимаю, что уже вся Камчатка и окрестности выстраилась к Вам :rest: в очередь для установки Труетраков (шутка).

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Нет очереди нет просто человек блокировки из-за бугра возит а я ставлю потихоньку, не только трутраки, а локрайты, зирлокеры и арб, тжм

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Нет очереди нет просто человек блокировки из-за бугра возит а я ставлю потихоньку, не только трутраки, а локрайты, зирлокеры и арб, тжм

    Бизнес однако. И джиперам в радость.

    То 86 rus (lan)

    Езжай не мешкая к тому, кто делал, поднимайте машину, снимайте диф, смотрите регулировки - ЧТОБЫ ПРИ ТЕБЕ ДЕЛАЛИ, и собирайте снова. На сайте производителя есть инструкция по установке, там и про пятна контакта есть, зазор опять же правильный выставаить (по-моему 2 сотки там). Если найдешь косяк и ничего не успели сломать - есть причина снизить цену работ (ну или черный пиар заделать). Ну а если чего уже поломалось - другая история (гул при сбросе газа он не просто так), тогда уже и с установщиком другой разговор. :force::wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Зазор там 0,13-0,18 и мерить желательно приборчиком который раньше на жигулях использовали и фланец хвостовика стопорить он погрешность в измерениях дает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    спасибо за советы мужики!

    отдавал знакомому, быть может че та и недомерил, незнаю, говорит зазор выставлял 0,15, блин надо снова снимать и проверять...

    Русик, может есть какие-нибудь особенности в регулировках? если не сложно, напиши пожалуйста че да как, где сколько должно быть, буду очень благодарен!

    еще и передний скоро будет собираться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Особеностей особых нет, я обычно поджимаю колесо к морковке что бы крутилось с усилием а затем немного отпускаю ставлю приспособу и регулирую по нему, при регулировке стопорю морковку еще одним приспособлением для более точных измерений, а затем проверяю по краске на пятно контакта, желательно при разборке было посмотреть какое пятноконтакта было изначально и поставить такое же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    спасибо, передам мастеру :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Еще вопрос такой, имеет ли установленный трутрак (в частности в задний мост) какой-либо характерный звук/шум при езде по городу, по трассе?

    Почему спрашиваю, пару дней назад установил данный блок, при обычной езде по городу в целом вроде как нормально, но как только опускаешь педаль газа (допустим при приближении к светофору) при скорости от 30 км/ч и ниже начинает появлятся звук, напоминающий звук русского авто, сдающего назад...

    ни у кого такого нет? может нужно какое время для приработки?

    сказать что не совсем хорошо отрегулированы пары - пятно контакта вроде как в центре...

    Есть один момент при установке полуосей обратно в чулок.

    А именно, внутри чулка в корпусе редуктора по обоим сторонам (примерно где круглая часть преходи собственно в чулки) есть металические брызговики которые сидят в сёдлах и ничем не закрепляются, так вот если полуось вставлять чуть не соосно (а это нормальное явление) то можно запросто сдёрнуть этот брызговик и он будет болтаться внутри корпуса дифа на полуоси и звук издавать как раз такой что вами описан.

    Я когда свой диф снимал (естественно полуоси выдёргивая), то при снятии один из брызговиков сдёрнул с седла.

    Ничего страшного вставляется он обратно просто, но для того что бы его обратно посадить нужно естественно снять редуктор и полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Есть один момент при установке полуосей обратно в чулок.

    А именно, внутри чулка в корпусе редуктора по обоим сторонам (примерно где круглая часть преходи собственно в чулки) есть металические брызговики которые сидят в сёдлах и ничем не закрепляются, так вот если полуось вставлять чуть не соосно (а это нормальное явление) то можно запросто сдёрнуть этот брызговик и он будет болтаться внутри корпуса дифа на полуоси и звук издавать как раз такой что вами описан.

    Я когда свой диф снимал (естественно полуоси выдёргивая), то при снятии один из брызговиков сдёрнул с седла.

    Ничего страшного вставляется он обратно просто, но для того что бы его обратно посадить нужно естественно снять редуктор и полуоси.

    Полуось то практически вошла, осталось буквально миллиметров 5 до конца, предполагаю, что если бы ось уперлась в брызговик, то было бы куда более 5 мм, ну а так все может быть, все равно разбирать и смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    вообщем вчера снова снял редуктор с блоком и поставил родной редуктор с обычным дифом (с родным ничего нигде не подвывает :) ), за 4 дня эксплуатации стружек на магните не было...

    Теперь что касается полуоси, точнее того, что она не до конца входила в чулок (от рук), маленько мешался подшипник полуоси (тот который ближе к барабану, при закручивании гайками все село на место), брызговики на месте :)

    получается что посадочное место подшипника полуоси не тугое...

    Диф с блоком сегодня отдам обратно на доработку (регулировку), может че и найдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там может быть только ошибка в боковом зазоре в зацеплении, так как морковку при установке трутрака не трогают ( если не менялись пары) или что - то с самим трутраком. И еще вы ставили трутрак не в свой редуктор, а передаточные числа у него такие как у вашего, а то у меня один раз принесли редуктор и говорят мы локрайт сами поставили в редуктор ты зазор выстави сними родной и поставь этот и все. Так как я передаточные числа считаю перед установкой то оказалось что стоит редуктор 4,1 а они принесли 4,56, в итоге пришлось перекидывать его родную пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В какой редуктор вставляли от чего он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Русик, редуктор взял б/у с уже установленными ГП 4,88, до этого на этом редукторе (без блока) гонял товарищ.

    Неужели есть разница в редукторах если на любой из них все равно ставить ГП 4,88?

    Родной редуктор ГП 4,56

    Я думаю разницы не будет если, допустим, я на свой родной редуктор перекину с б/у редуктора ГП 4,88 и блок, или все-таки есть?

    Изменено пользователем 86 rus (lan)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В редукторах как не страно разница есть (они все подходят по посадочному ну начинка у них разная постояно приходится делать оправки для запресовки подшипников и корпуса у них разные в некотрых чтобы поменять пары прокладку под морковку приходится ставить от 5,5 мм родных у тойоны нет впомине, а на родных они пятно контакто рисуют по вершине зуба). А еще у них пары бывают реверсивные если вам попался передний 8 дюймовый. Посмотрите в одну сторону идет нарезка зубьев с вашим родным или в разную. Это и может быть причиной того странного звука что вы описываете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я думаю если вы блок поставите в свой родной то все проблемы у вас пройдут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    пара прямая, пока предполагаю, что дело тупо в регулировке, так как прежде чем устанавливать блок, поменяли все подшипники, подшипники сели на свое место хорошо (плотно), блок новый, а вот пары б/у, может и в них уже че та не так...

    вчера отвез обратно, будет смотреть в чем дело...

    Русик, скажи пожалуйста, рабочая зона шлицов на задних полуосях при установленном блоке должна быть одинакова или разная? у себя заметил, что на правой полуоси эта зона нормальная, приблизительно 3/4, а вот на левой чуть больше 1/4, думаю это не нормально... на днях сниму родной свободный дифф, посмотрю какая зона будет там...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Должно быть по ровну в идеале когда редуктор с завода разбираешь количество оборотов регулировочных гаек обычно одинаковое, полуоси тоже одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец
    • Машина: тоета 4 ранер VZ-E 130L GKMSEW

    Так все таки какая блокировка лучше тутрак или лока мнений много глаза разбегаются а осень близко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Так все таки какая блокировка лучше тутрак или лока мнений много глаза разбегаются а осень близко

    Если машина в основном живет в городе и есть лебедка (диагональные вывешивания лечит) то трутрак, если для леса то локрайт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    разобрали, собрали, результат тот же...

    наверно буду все переставлять в родной корпус редуктора...

    может в самих ГП какой-то невидимый косяк есть? может есть смысл поставить новые ГП?

    (про мастера уже незнаю че и думать...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.