Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Ребята, много пользы от переднего блока? Интересует мнение тех кто пользует. Купил АРБ, но пока не ставил.

    Я, просто "кайфую" от обоих блоков. Так что даже и не сомневайся, правильно сделал что доукомплектовался.

    Я вот тоже доукомплектовываюсь, ставлю вторую лебёдку на корму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Ну ясно, обрадовали меня. спасибо. Придет - буду ставить как-нибудь. Да, разорился на РД-90. Сзади уже стоит АРБ + лебедка есть...

    Доукомплектовыаюсь :)

    А 32 резина с штатными парами на дизеле нормально будет?

    Само то поставить дифференциалы с передаточным числом 4.56 от 3RZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.

    Само то поставить дифференциалы с передаточным числом 4.56 от 3RZ

    1КЗ со стандартными парами 33" (285/75/16) спокойно переваривает. Если ставить 4,56, то только под 35" колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    От переднего блока пользы на порядок больше чем от заднего (это мое личное мнение).

    обычно так говорят те, кто поставил блокировку сначала сзади, а потом впереди :)

    одна блокировка ни в какое сравнение с двумя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    обычно так говорят те, кто поставил блокировку сначала сзади, а потом впереди :)

    одна блокировка ни в какое сравнение с двумя...

    В моем случае как раз наоборот передний был первым а затем поставил задний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    В моем случае как раз наоборот передний был первым а затем поставил задний

    трутрак не блокировка, так, баловство слабоэффективное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    для большинства задач это нормальная блокировка.

    Изменено пользователем Kram

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    для большинства задач это нормальная блокировка.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    1КЗ со стандартными парами 33" (285/75/16) спокойно переваривает. Если ставить 4,56, то только под 35" колеса.

    Это сказки для бабушки в переходе. Особенно чувствуется после 31 зимы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    трутрак не блокировка, так, баловство слабоэффективное.

    я думаю, трутрак даст две пользы: укрепит двухсателлитный, слабый редуктор и даст немного больше проходимости. с одного выстрела, двух заяц убываем..... :hunter:

    Это сказки для бабушки в переходе. Особенно чувствуется после 31 зимы....

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Это сказки для бабушки в переходе. Особенно чувствуется после 31 зимы....

    Сегодня поставил 285/75/16. Так вот - 5,29 скорее всего то что надо для 3 РЗ при этоом размере. До колёс 34".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Про блокировки. :Laie_48: Хороша ( она 100% ) на вывешевании. Но передний для IFS смерть при сохатке. Лучше всего задний 100% блок и лебедка на перед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Стоит зад Лока перед аналог тру трака. На асфальте не одной не второй не чувствую тк фултайм. На бездоре после закрытия межосевого дифа, от диагональных вывешиваний спасет лока, во всех остальных случаях работают все 4 колеса с равными нагрузками. Исключением, наврное можно считать толкьо когда на передней оси одно колесо сильно зацепилась, например за ветку или пенек а второе весит, практически висит на рычаге, тогда да, трутрак не работает, но если бы была 100% блокировка писец сразу был бы ШРУСу в такой ситуации, так что лучше так чем без ШРУСа. Из минусов переднего самоблока, можно заметить что он в любом случае ушатывает ШРУСы тк они начинают воспринимать момент при больших ходах, хотя у меня 35" кобра и может дело в этом =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Может я тогда зря АРБ взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Может я тогда зря АРБ взял?

    Не сомневайся. АРБ - вещь!

    Я, третий год катаю всё ок.

    Вывешивался по диагоналке на двух колёсах одно переднее, одно заднее причём в гору градусов 40 и как по асфальту практически на холостых проходишь не напрягая ни себя ни машину. Шрусам ничего не будет, естественно на обоих блоках на твёрдом покрытии не надо лишнего газа, а скажем по снегу я буксил под 3000 оборотов с поворотами руля и ничего. Вся прелесть обоих блоков в том, что включил понижайку и поехал по такому рельефу, глядя на который со стороны, отпадает желание пешком идти по нему, не то что на машине ехать... , а она едет и даже не буксанёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вот тоже купил за дешево блокировку арб рд 90 и сижу думаю воткнуть ее вместо трутрака или нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    сижу думаю воткнуть ее вместо трутрака или нет .

    что думать? положи в посылку и отправь мне. АРБ это зло :biggrin::friends:

    в подарок разумеется :biggrin:

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я подумаю в крайнем случае могу продать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Как надумаешь ответь!!!!! или то или другое есть желание приобрести :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    всем доброго времени суток!

    Подскажите пожалуйста, все-таки какое масло лить в редуктор с Трутраком?

    Кто пишет что 85/90, кто 75/90 льет, не понятно...

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.